Вопросы по CLEO-скриптингу

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,745
Как правильно подбирать?
4@ /= 2
5@ /= 2
Если делить на флоат, то размещается всегда в левом верхнем углу. Вот что бы было справа вверху, как записать можно?
Если в 4@ и 5@ float, то и делать следует на float, то есть 2.0
 

AWRage

Активный
642
141
Считывать с .ini файлов можно в цикле? Игра не будет подвисать? У меня то не виснет, но когда-то была подобная лажа.
 

AWRage

Активный
642
141
Смотря что в ини файле. Кинь какой он у тебя?
Настройки для худа.
Код:
[Main]


[Radar]
fRadar.X=2.5
fRadar.Y=85.95
fRadar.Width=99.0
fRadar.Height=76.8


[Money]
fMoney.X=623.0
fMoney.Y=40.0
fMoney.Width=0.3
fMoney.Height=1.45
iMoneyOutline.Scale=1


[Weapon]
fWeapon.X=620.0
fWeapon.Y=70.0
fWeapon.Width=0.25
fWeapon.Height=1.25
iWeaponOutline=1


[Wanted]
fWanted.X=617.142883
fWanted.Y=53.333336
fWanted.Width=5.714286
fWanted.Height=6.400000
fWanted.DistBetweenStar=5.714286


[RadarBar]
fRadarBar1.X=2.666667
fRadarBar1.Y=439.040009
fRadarBar1.Width=99.047623
fRadarBar1.Height=1.706667
fRadarBar2.X=2.666667
fRadarBar2.Y=444.586670
fRadarBar2.Width=99.047623
fRadarBar2.Height=1.706667
fRadarSep1.X=51.428574
fRadarSep1.Y=440.746674
fRadarSep1.Width=1.523810
fRadarSep1.Height=3.840000
fRadarSep2.X=34.666668
fRadarSep2.Y=440.746674
fRadarSep2.Width=1.523810
fRadarSep2.Height=3.840000
fRadarSep3.X=68.190475
fRadarSep3.Y=440.746674
fRadarSep3.Width=1.523810
fRadarSep3.Height=3.840000

[HealthBar]
fHealthBar1.X=2.666667
fHealthBar1.Y=440.746674
fHealthBar1.Width=99.047623
fHealthBar1.Height=3.840000
fHealthBar1.Multiplier=0.99047619047619047619047619047619
fHealthBar2.X=2.666667
fHealthBar2.Y=440.746674
fHealthBar2.Width=48.761906
fHealthBar2.Height=3.840000
fHealthBar2.Multiplier=0.487619
fHealthBar3.X=2.666667
fHealthBar3.Y=440.746674
fHealthBar3.Width=32.000000
fHealthBar3.Height=3.840000
fHealthBar3.Multiplier=0.320000

[ArmorBar]
fArmorBar1.X=52.952381
fArmorBar1.Y=440.746674
fArmorBar1.Width=48.761906
fArmorBar1.Height=3.840000
fArmorBar1.Multiplier=0.487619
fArmorBar2.X=36.190475
fArmorBar2.Y=440.746674
fArmorBar2.Width=32.000000
fArmorBar2.Height=3.840000
fArmorBar2.Multiplier=0.32

[BreathBar]
fBreathBar1.X=52.952381
fBreathBar1.Y=440.746674
fBreathBar1.Width=48.761906
fBreathBar1.Height=3.840000
fBreathBar1.Multiplier=0.487619
fBreathBar2.X=69.714287
fBreathBar2.Y=440.746674
fBreathBar2.Width=32.0
fBreathBar2.Height=3.84
fBreathBar2.Multiplier=0.32


[Colors]
iRadarRect.ColorA=170
iRadarRect.ColorR=0
iRadarRect.ColorG=0
iRadarRect.ColorB=0
iMoney.ColorA=255
iMoney.ColorR=85
iMoney.ColorG=255
iMoney.ColorB=85
iMoneyOutline.ColorA=25
iMoneyOutline.ColorR=0
iMoneyOutline.ColorG=0
iMoneyOutline.ColorB=0
iWeapon.ColorA=255
iWeapon.ColorR=170
iWeapon.ColorG=170
iWeapon.ColorB=170
iWeaponOutline.ColorA=25
iWeaponOutline.ColorR=0
iWeaponOutline.ColorG=0
iWeaponOutline.ColorB=0
iHealthBarF.Color1A=255
iHealthBarF.Color1R=85
iHealthBarF.Color1G=255
iHealthBarF.Color1B=85
iHealthBarB.Color1A=255
iHealthBarB.Color1R=0
iHealthBarB.Color1G=85
iHealthBarB.Color1B=0
iHealthBarF.Color2A=255
iHealthBarF.Color2R=255
iHealthBarF.Color2G=0
iHealthBarF.Color2B=0
iHealthBarF.Color2A=255
iHealthBarF.Color2R=85
iHealthBarF.Color2G=0
iHealthBarF.Color2B=0
iArmorBarF.ColorA=255
iArmorBarF.ColorR=255
iArmorBarF.ColorG=255
iArmorBarF.ColorB=255
iArmorBarB.ColorA=255
iArmorBarB.ColorR=85
iArmorBarB.ColorG=85
iArmorBarB.ColorB=85
iBreathBarF.ColorA=255
iBreathBarF.ColorR=0
iBreathBarF.ColorG=170
iBreathBarF.ColorB=170
iBreathBarB.ColorA=255
iBreathBarB.ColorR=0
iBreathBarB.ColorG=85
iBreathBarB.ColorB=85
 

Pawka_SS

Новичок
7
1
Оконные целочисленные. Так что тебе нужно тогда?
Узнать как правильно расчитывать экранные координаты, на которые ставить рендер текст. Вот что например надо делать с 4@, чтобы регулировать позицию влево/вправо, и что делать с 5@, чтобы регулировать вверх/вниз
 

AWRage

Активный
642
141
Узнать как правильно расчитывать экранные координаты, на которые ставить рендер текст. Вот что например надо делать с 4@, чтобы регулировать позицию влево/вправо, и что делать с 5@, чтобы регулировать вверх/вниз
Если я тебя правильно понял. Рендер опкоды работают с экранными координатами, переводить ничего не нужно.

CLEO:
for 0@ = 0 to 10 step 50
0B69: draw_box_pos 500 0@ size 50 50 color -1
end
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,745
Узнать как правильно расчитывать экранные координаты, на которые ставить рендер текст. Вот что например надо делать с 4@, чтобы регулировать позицию влево/вправо, и что делать с 5@, чтобы регулировать вверх/вниз
прибавление к 4@ - сдвиг вправо
вычитание от 4@ - сдвиг влево
прибавление к 5@ - сдвиг вниз
вычитание от 5@ - сдвиг вверх