0BCC: samp send_take_damage issuerid 1 damage 500.0 weapon 24 bodypart 3Можете дать пример отправки RPC "TakeDamageRPC"
0BCC: samp send_take_damage issuerid 1 damage 500.0 weapon 24 bodypart 3Можете дать пример отправки RPC "TakeDamageRPC"
Запиши этот текст в текстовый файл, дальше считывай построчно, ну и когда считаешь строку с "Ник: Vasya_Pupkin" просто += 5, получишь только Вася_Пупкин.Каким образом можно получить значение, которое постоянно изменяется? Например я взял из диалога текст:
Статистика персонажа:
Ник: Vasya_Pupkin
Уровень: 25
Хочу получить только: "Vasya_Pupkin"
При этом убрав "Ник:" и "Уровень: 25"
Перепробовал множество опкодов, не получалось получить просто: "Vasya_Pupkin". Обычно получалось убрать "Статистика персонажа:". А всё что ниже остается.
Нет. И какой смысл вообще от этого?Есть ли проверка подключен ли $PLAYER_ACTOR к серверу? 0B23 показывает отключен(
Не будет работать.Ну подключение к серверу это же по части сампа. Можно получить свой ID по хендлу и проверять через 0B23:
CLEO:0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B23: samp is_player_connected 2@
А где писать +=5? Просто не особо понимаю в CleoЗапиши этот текст в текстовый файл, дальше считывай построчно, ну и когда считаешь строку с "Ник: Vasya_Pupkin" просто += 5, получишь только Вася_Пупкин.
0AD7: read_string_from_file 0@ to 1@ size 128А где писать +=5? Просто не особо понимаю в Cleo
Как сканировать чат на наличие сообщения "Server closed the connection." (от сервера).
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 64
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 2@ prefix_to 3@ color_to 4@ prefix_color_to -1
free 2@
free 3@
if or
0C18: 5@ = strstr string1 2@ string2 "Сервер закрыл соединение."
0C18: 6@ = strstr string1 2@ string2 "Server closed the connection."
then
// дальше сам
освобождать память нужно после сравненияили можно через getChatEntryTextCLEO:0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 3@ = allocate_memory_size 64 0B75: samp get_chat_string 99 text_to 2@ prefix_to 3@ color_to 4@ prefix_color_to -1 free 2@ free 3@ if or 0C18: 5@ = strstr string1 2@ string2 "Сервер закрыл соединение." 0C18: 6@ = strstr string1 2@ string2 "Server closed the connection." then // дальше сам
Если ты используешь константы этого файла:facepalm:В каких случаях используется директива {$INCLUDE SF}?
В каких случаях используется директива {$INCLUDE SF}?
Из справки Sanny Builder:
"$INCLUDE
Эта директива позволяет подключать внешние текстовые файлы к исходнику. Когда компилятор находит указанную директиву, он открывает файл по адресу, переданному в качестве параметра директивы и продолжает компиляцию того кода, который записан во внешнем файле. Когда компилятор достигает конца данного файла, он возвращается обратно в предыдущий файл.
Синтаксис:
{$INCLUDE file_path}
или
{$I file_path}
Например,
{$I loadwav.txt}
или
{$I C:\dev\getarrayindex.txt}
Если в имени файла указан относительный путь, компилятор ищет файлы в следующем порядке:
1. папка, где находится файл, содержащий данную директиву*
2. Sanny Builder\data\<game>
3. корневая папка Sanny Builder
4. корневая папка игры
Если ни в одной из указанных папок не содержится такой файл, компилятор сообщит об ошибке.
Вы можете использовать данную директиву неограниченное число раз. Вкладываемые файлы могут также содержать в себе данную директиву.
*Начиная с версии v3.1.1 это стало строгим правилом. Все пути, которые указаны в директиве $INCLUDE, явлются относительными по отношению к текущему обрабатываемому файлу."
А что это?Если ты используешь константы этого файла:facepalm: