Вопросы по CLEO-скриптингу

Vadim.dll

Известный
168
80
А нет, это уже не надо.. Вот что надо, как убрать из числа 228 восьмерку? Скажи пожалуйста.. там же через форматирование как-то
 

Goldfish

Известный
106
22
как сделать чтоб камеру можно было вращать во все стороны даже через низ на все 360, или как наклонить "вертикаль" камеры, которая не дает провернуть камеру дальше ног ?
 

Vadim.dll

Известный
168
80
Ну, можно перевести во float, поделить на 10.0 и обратно в int, но получит, вроде, 23. Зачем тебе вообще это?
Делаю штуку одну...

+++ Ребят ни у кого нет акка на арп в банде? Сделал скрипт для тп к воякам через инту ацтек чтобы пт воровать, и кое что там сделал, по идее должно рабоать отпишитесь пожалуйста
 
Последнее редактирование:

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
Ты хочешь чтобы тебе дали аккаунт 4+ лвл с бандой да еще и на арп? Купить мистер, купить...

===================

Помогите сделать ноп onfoot data, или другие, по возможности отпишите как это возможно сделать, кто скажет, одарю лайком :boss:
Вот пример влючения нопа SetPlayerWorldBounds. Для выключения нужно перед включением считать значение по этому адресу и при необходимости записать это считанное значение.
Код:
1@ = SAMP.Base()
1@ += 0x16A60
0A8C: write_memory 1@ size 2 value 0xC390 virtual_protect 1
 
  • Нравится
Реакции: _Viktor_

AWRage

Активный
642
141
В чем проблема? После запуска игры, спустя 2-3 минуты игра начинает дико лагать и загруженные текстуры пропадают. Проблема в этом коде, что здесь не так?
PHP:
{$CLEO}
0000:
0B71: render 15@ = load_texture_from_file "HUD\star.png"
:WANTED
0A8D: 1@ = read_memory 0x58DB60 size 1 virtual_protect 1
1@ > 0
jf @WANTED
0B73: render draw_texture 15@ pos 1630 135 size 25 25 rotation 0.0 color 0xFFFFFFFF
1@ > 1
jf @WANTED
0B73: render draw_texture 15@ pos 1603 135 size 25 25 rotation 0.0 color 0xFFFFFFFF
1@ > 2
jf @WANTED
0B73: render draw_texture 15@ pos 1576 135 size 25 25 rotation 0.0 color 0xFFFFFFFF
1@ > 3
jf @WANTED
0B73: render draw_texture 15@ pos 1549 135 size 25 25 rotation 0.0 color 0xFFFFFFFF
1@ > 4
jf @WANTED
0B73: render draw_texture 15@ pos 1522 137 size 25 25 rotation 0.0 color 0xFFFFFFFF
1@ > 5
jf @WANTED
0B73: render draw_texture 15@ pos 1495 137 size 25 25 rotation 0.0 color 0xFFFFFFFF
1@ > 6
jf @WANTED
jump @WANTED
 
Последнее редактирование: