{$CLEO}
0000:
:1
wait 0
SAMP.Available()
jf @1
0B34: "vinformer" @cmd
alloc 21@ 32
alloc 22@ 32
alloc 23@ 32
alloc 24@ 32
alloc 25@ 32
alloc 26@ 32
alloc 27@ 32
chatmsg "информер загружен" 52479
if 8AE4: not directory_exists "Cleo\INI" // Если не нашло
then
0AE5: create_directory "Cleo\INI"// создаём
SAMP.GetScreenResolution(0@, 28@)
28@ /= 8
28@ *= 3
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\INI\vinformer.ini" section "inform" key "PosX"
0AF1: write_int 28@ to_ini_file "CLEO\INI\vinformer.ini" section "inform" key "PosY" // Создаём файл и записываем переменные
else
if 0AAB: file_exists "CLEO\INI\vinformer.ini" // Если нашло файл
then
0AF0: 15@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\vinformer.ini" section "inform" key "PosX"
0AF0: 16@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\vinformer.ini" section "inform" key "PosY" // Получаем данные
else
SAMP.GetScreenResolution(0@, 28@)
28@ /= 8
28@ *= 3
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\INI\vinformer.ini" section "inform" key "PosX"
0AF1: write_int 28@ to_ini_file "CLEO\INI\vinformer.ini" section "inform" key "PosY" // Записываем
end
end
Dialog.Create(29@, "{00CCFF}INFO OF VICTIM")
Dialog.SetRECT(29@, 15@, 16@, 200, 180)
Dialog.AddStatic(29@, 1, "Name:", 10, 10, 160, 24)
Dialog.AddStatic(29@, 2, "Ping:", 10, 30, 160, 24)
Dialog.AddStatic(29@, 3, "LVL:", 10, 50, 160, 24)
Dialog.AddStatic(29@, 4, "ID:", 10, 70, 160, 24)
Dialog.AddStatic(29@, 5, "HP:", 10, 90, 160, 24)
Dialog.AddStatic(29@, 6, "AP:", 10, 110, 160, 24)
Dialog.AddStatic(29@, 7, "SKIN:", 10, 130, 160, 24) // Создаём сам диалог
Dialog.SetVisible(29@, 0) // Скрываем
while true
wait 0
if 10@ == true // Если эта херня активирована
then
Dialog.SetRECT(29@, 15@, 16@, 200, 180)
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) // Получаем ID
format 21@ "ID: %d" 1@
0B65: samp 2@ = player 1@ score
format 22@ "LVL: %d" 2@
3@ = SAMP.GetPlayerNickname(1@)// Получаем ник
format 23@ "NAME: %s" 3@
4@ = SAMP.GetPlayerPing(1@) // Получаем ping
format 24@ "PING: %d" 4@
5@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
format 25@ "HP: %d" 5@
6@ = SAMP.GetPlayerArmorByActorHandle($PLAYER_ACTOR) // Получаем бронь
format 26@ "AP: %d" 6@
0665: get_actor $PLAYER_ACTOR model_to 7@ // Получаем скин
format 27@ "SKIN: %d" 7@
Dialog.SetControlText(29@, 4, 21@)
Dialog.SetControlText(29@, 3, 22@)
Dialog.SetControlText(29@, 1, 23@)
Dialog.SetControlText(29@, 2, 24@)
Dialog.SetControlText(29@, 5, 25@)
Dialog.SetControlText(29@, 6, 26@)
Dialog.SetControlText(29@, 7, 27@)
end
end
:cmd
if 10@ == true
then
10@ = false
Dialog.SetVisible(29@, 0)
chatmsg "выкл" 52479
else
10@ = true
0AF0: 15@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\vinformer.ini" section "inform" key "PosX"
0AF0: 16@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\vinformer.ini" section "inform" key "PosY" // Получаем данные
Dialog.SetRECT(29@, 15@, 16@, 200, 180)
Dialog.SetVisible(29@, 1)
chatmsg "вкл" 52479
end
SAMP.CmdRet()