Вопросы по CLEO-скриптингу

kennex

Известный
69
25
Такой вопрос, хочу что бы при открывании диалога, cleo сразу вводил число в диалог и нажимал enter?
 

Sempati

Новичок
19
0
Такой вопрос, хочу что бы при открывании диалога, cleo сразу вводил число в диалог и нажимал enter?
Код:
1@ = 1
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 1@ //Вводим в текущий диалог текст из переменной 1@.
Wait 1000 //Ждем 1 сек. Чтобы видно было, введенное число (потом можно убрать).
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 //Закрываем текущий диалог кнопкой 1.
Добавь это в цикл. И добавить проверку на открытие диалога. Это делается так:
1. Получаем ID текущего диалога.
2. и проверяем, открыт ли он.

Ну дальше все понятно: Если диалог открыт, то вводим текст и т.д.

Я дал тебе пол кода. Дальше сам додумывай.)) Ибо нефиг быть фиговым скриптером))
 

Vadim.dll

Известный
168
80
Ребята, подскажите опкод, который будет брать кординаты поставленной метки на карте
 

kennex

Известный
69
25
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
8AF7:   not get_samp_base_to 29@
while not Samp.Available()
    wait 100
end

     while true
  wait 0
   if 0B4E: samp 0@ = get_current_dialog_id // узнаем id диалога, 0@ - куда будет сохранен id диалога
   then
   if 0B4C: samp is_dialog_active 0@ // Проверяет, является ли открытым диалог.
   then
  1@ = 1
     0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 1@ //Вводим в текущий диалог текст из переменной 1@.
    Wait 1000 //Ждем 1 сек. Чтобы видно было, введенное число (потом можно убрать).
     0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 //Закрываем текущий диалог кнопкой 1.
     end
   end
  end


Подскажи, что тут не правильно?

Ибо нефиг быть фиговым скриптером))

Я 2 день занимаюсь этим, так для себя что то хотел сделать ;)
 

Art4D

Новичок
87
13
Подскажите диалоги как такое сделать с игровым диалогом(которые есть в игре например /mn и т.д.:
вводим /menu(открывается диалог игры) - телепорты - дм -выбрать
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,961
Подскажите диалоги как такое сделать с игровым диалогом(которые есть в игре например /mn и т.д.:
вводим /menu(открывается диалог игры) - телепорты - дм -выбрать
Это не диалоги, а панели. Для них есть много опкодов. Просто напиши "Panel" в поиске опкодов. Создаётся она опкодом "08D4" .
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
8AF7:   not get_samp_base_to 29@
while not Samp.Available()
    wait 100
end

     while true
  wait 0
   if 0B4E: samp 0@ = get_current_dialog_id // узнаем id диалога, 0@ - куда будет сохранен id диалога
   then
   if 0B4C: samp is_dialog_active 0@ // Проверяет, является ли открытым диалог.
   then
  1@ = 1
     0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 1@ //Вводим в текущий диалог текст из переменной 1@.
    Wait 1000 //Ждем 1 сек. Чтобы видно было, введенное число (потом можно убрать).
     0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 //Закрываем текущий диалог кнопкой 1.
     end
   end
  end


Подскажи, что тут не правильно?



Я 2 день занимаюсь этим, так для себя что то хотел сделать ;)
Код:
{$CLEO .cs}
0000:

:1
wait 0
    SAMP.Available()
jf @1
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 128

while true
    wait 0
    if 0B4E: samp 0@ = get_current_dialog_id // узнаем id диалога, 0@ - куда будет сохранен id диалога
    then
        if 0B4C: samp is_dialog_active 0@ // Проверяет, является ли открытым диалог.
        then
            format 1@ = "1"
            0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 1@ //Вводим в текущий диалог текст из переменной 1@.
            wait 1000 //Ждем 1 сек. Чтобы видно было, введенное число (потом можно убрать).
            0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 //Закрываем текущий диалог кнопкой 1.
        end
    end
end
 

Vadim.dll

Известный
168
80
Помогите ребят, почему крашит здесь.... Разве нельзя рендерить число?
Код:
:1
wait 0
0AFA:  is_samp_available
jf @1
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 10 flags 12

:2
wait 0
0B61:  samp is_local_player_spawned
jf @2


:src
wait 0
0226: 2@ = actor $Player_Actor health
0AD3: 3@ = format "%d XP" 2@
0B6F: render font 1@ draw_text 3@ pos 100 100 color 0xFFFFFFFF
jump @src
 

Art4D

Новичок
87
13
Это не диалоги, а панели. Для них есть много опкодов. Просто напиши "Panel" в поиске опкодов. Создаётся она опкодом "08D4" .
А можно ссылку? Что-то я не вижу здесь "много опкодов".

Мне нужно выбрать в диалоге пункт и нажать "выбор", т.е. создавать свой диалог мне не нужно, он берется из игры
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Помогите ребят, почему крашит здесь.... Разве нельзя рендерить число?
Код:
:1
wait 0
0AFA:  is_samp_available
jf @1
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 10 flags 12

:2
wait 0
0B61:  samp is_local_player_spawned
jf @2


:src
wait 0
0226: 2@ = actor $Player_Actor health
0AD3: 3@ = format "%d XP" 2@
0B6F: render font 1@ draw_text 3@ pos 100 100 color 0xFFFFFFFF
jump @src
Память выдели под переменную 3@

А можно ссылку? Что-то я не вижу здесь "много опкодов".

Мне нужно выбрать в диалоге пункт и нажать "выбор", т.е. создавать свой диалог мне не нужно, он берется из игры
Скрин.
 

Vadim.dll

Известный
168
80
Еще вопрос, есть ли такой опкод, который получает разрешение экрана того, кто играет