Телепорт в коорды интеръера и 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 6 {ид идтеръера}Можно ли каким-то образом телепортироваться в интерьер, как в собейте? Если да, то подскажите как
Телепорт в коорды интеръера и 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 6 {ид идтеръера}Можно ли каким-то образом телепортироваться в интерьер, как в собейте? Если да, то подскажите как
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:NOP
if not 31@ = samp.Base()
then
end_thread
else
while not samp.Available()
wait 100
end
end
wait 0
while true
wait 0
if
not player.defined($player_char)
then
continue
end
if
0AB0: key_pressed 0x23
then
actor.PutAt($player_actor -1131.20,1050.10,1345.74)
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 10
wait 1000
end
end
04BB: select_interior 10PHP:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000:NOP if not 31@ = samp.Base() then end_thread else while not samp.Available() wait 100 end end wait 0 while true wait 0 if not player.defined($player_char) then continue end if 0AB0: key_pressed 0x23 then actor.PutAt($player_actor -1131.20,1050.10,1345.74) 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 10 wait 1000 end end
Когда телепортируешься, то вокруг всё серое, что я делаю не так?
Сделать команду, про сканировать информацию что вводится после команды(Ид машины) получить ёё хендл, записать свои координаты, телепортироватся в машину, телепортировать куда ёё надо, выбросить игрока из машины на те координаты где начинал.Как мне определённый кар тпхнуть в определённое место?
Щас напишу.У SR_team`а есть спавн машин , мне таким же образом надо тпхнуть её на определённое место.
Это не как в SR_team, но типа телепортирует, самый простой и самый банальный способ.У SR_team`а есть спавн машин , мне таким же образом надо тпхнуть её на определённое место.
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 300
until 0AFA: is_samp_available
while true
wait 0
if 0@ == true
then
0AFF: samp 4@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 2@
if 056E: car 4@ defined
then
Actor.StorePos($player_actor, 5@ 6@ 7@)
0B30: samp send_enter_vehicle 2@ as_passenger false
036A: put_actor $player_actor in_car 4@
wait 100
Car.PutAt($player_actor, 0.0 0.0 0.0) // Коордынаты телепорта
wait 100
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 5@ 6@ 7@
0@ = false
else 0AF8: samp add_message_to_chat "Машина не существует, или находится вне зоны стрима!" color -1
end
end
end
:new_label
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
if 0AD4: 3@ = scan_string 1@ format "%d" 2@ //IF and SET
then
0@ = true
else 0AF8: samp add_message_to_chat "Ошибка ввода!" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
Забыл) вотА команда?
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 300
until 0AFA: is_samp_available
0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @new_label
while true
wait 0
if 0@ == true
then
0AFF: samp 4@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 2@
if 056E: car 4@ defined
then
Actor.StorePos($player_actor, 5@ 6@ 7@)
0B30: samp send_enter_vehicle 2@ as_passenger false
036A: put_actor $player_actor in_car 4@
wait 100
Car.PutAt($player_actor, 0.0 0.0 0.0) // Коордынаты телепорта
wait 100
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 5@ 6@ 7@
0@ = false
else 0AF8: samp add_message_to_chat "Машина не существует, или находится вне зоны стрима!" color -1
end
end
end
:new_label
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
if 0AD4: 3@ = scan_string 1@ format "%d" 2@ //IF and SET
then
0@ = true
else 0AF8: samp add_message_to_chat "Ошибка ввода!" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
Отправь RPC о том что ты был в машине на координатах 0.0 0.0 0.0 и все, машина будет тамБля,я имею ввиду что у Тима не тпшит в кар.
// DIALOG_STYLE_LIST
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 47 button 1@ list_item 3@ input_text 0
then
if 1@ == 1
then
0af8: chat "Был выбран элемент: {ffff00}%d" -1 3@
if 3@ == 0
then
0af8: chat "Был выбран пункт: {ffff00}Пункт 1" -1
end
call @Send_CarNewPos 4 {CarId} 0@ {Pos} 1@ 2@ 3@
:Send_CarNewPos
alloc 14@ 63
0C0D: struct 14@ offset 0 size 2 = 0@ //id car
0C0D: struct 14@ offset 24 size 4 = 1@ //x
0C0D: struct 14@ offset 28 size 4 = 2@ //y
0C0D: struct 14@ offset 32 size 4 = 3@ //z
0C0D: struct 14@ offset 48 size 4 = 1000.0 //hp car (float)
0226: 16@ = actor $Player_Actor health
0C0D: struct 14@ offset 52 size 4 = 16@ //hp actor (int)
15@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(15@, 219, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(15@, 14@, BS_TYPE_ARRAY, 63)
RakNet.LiteSend(15@)
RakNet.DeleteBitStream(15@)
free 14@
ret 0
:Send_CarNewPos
alloc 14@ 63
0C0D: struct 14@ offset 0 size 2 = 0@ //id car
0C0D: struct 14@ offset 24 size 4 = 1@ //x
0C0D: struct 14@ offset 28 size 4 = 2@ //y
0C0D: struct 14@ offset 32 size 4 = 3@ //z
0C0D: struct 14@ offset 48 size 4 = 1000.0 //hp car (float)
0226: 16@ = actor $Player_Actor health
0C0D: struct 14@ offset 52 size 4 = 16@ //hp actor (int)
15@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(15@, 219, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(15@, 14@, BS_TYPE_ARRAY, 63)
RakNet.LiteSend(15@)
RakNet.DeleteBitStream(15@)
free 14@
11@ = samp.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(0@)
car.PutAt(11@, 0@ 1@ 2@)
ret 0
Сделай мне из этого сразу готовый.
Код:{$CLEO .cs} 0000: repeat wait 300 until 0AFA: is_samp_available 0B34: samp register_client_command "tpcar" to_label @new_label while true wait 0 if 0@ == true then 0AFF: samp 4@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 2@ if 056E: car 4@ defined then 00AB: put_car 4@ at 2635.7744 2323.9695 17.8145 call @Send_CarNewPos 4 {CarId} 0@ {Pos} 1@ 2@ 3@ 0@ = false else 0AF8: samp add_message_to_chat "Ìàøèíà íå ñóùåñòâóåò, èëè íàõîäèòñÿ âíå çîíû ñòðèìà!" color -1 end end end :new_label 0B35: samp 1@ = get_last_command_params if 0AD4: 3@ = scan_string 1@ format "%d" 2@ //IF and SET then 0@ = true else 0AF8: samp add_message_to_chat "Îøèáêà ââîäà!" color -1 end 0B43: samp cmd_ret :Send_CarNewPos alloc 14@ 63 0C0D: struct 14@ offset 0 size 2 = 0@ //id car 0C0D: struct 14@ offset 24 size 4 = 1@ //x 0C0D: struct 14@ offset 28 size 4 = 2@ //y 0C0D: struct 14@ offset 32 size 4 = 3@ //z 0C0D: struct 14@ offset 48 size 4 = 1000.0 //hp car (float) 0226: 16@ = actor $Player_Actor health 0C0D: struct 14@ offset 52 size 4 = 16@ //hp actor (int) 15@ = RakNet.NewBitStream() BitStream.Write(15@, 219, BS_TYPE_BYTE, 1) BitStream.Write(15@, 14@, BS_TYPE_ARRAY, 63) RakNet.LiteSend(15@) RakNet.DeleteBitStream(15@) free 14@ 11@ = samp.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(0@) car.PutAt(11@, 0@ 1@ 2@) ret 0
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 300
until 0AFA: is_samp_available
0B34: samp register_client_command "tpcar" to_label @new_label
while true
wait 0
if 0@ == true
then
0AFF: samp 4@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 2@
if 056E: car 4@ defined
then
call @Send_CarNewPos 4 {CarId} 2@ {Pos} 2635.7744 2323.9695 17.8145
0@ = false
else 0AF8: samp add_message_to_chat "Ìàøèíà íå ñóùåñòâóåò, èëè íàõîäèòñÿ âíå çîíû ñòðèìà!" color -1
end
end
end
:new_label
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
if 0AD4: 3@ = scan_string 1@ format "%d" 2@ //IF and SET
then
0@ = true
else 0AF8: samp add_message_to_chat "Îøèáêà ââîäà!" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
:Send_CarNewPos
alloc 14@ 63
0C0D: struct 14@ offset 0 size 2 = 0@ //id car
0C0D: struct 14@ offset 24 size 4 = 1@ //x
0C0D: struct 14@ offset 28 size 4 = 2@ //y
0C0D: struct 14@ offset 32 size 4 = 3@ //z
0C0D: struct 14@ offset 48 size 4 = 1000.0 //hp car (float)
0226: 16@ = actor $Player_Actor health
0C0D: struct 14@ offset 52 size 4 = 16@ //hp actor (int)
15@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(15@, 219, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(15@, 14@, BS_TYPE_ARRAY, 63)
RakNet.LiteSend(15@)
RakNet.DeleteBitStream(15@)
free 14@
11@ = samp.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(0@)
car.PutAt(11@, 0@ 1@ 2@)
ret 0
Попробуй не перезаписывать переменную 5@, должно получиться.Обычный автоконнект, но такой вопрос, как сделать что бы после ввода команды , проверялась строка чата все время (пока не дезактивируешь), если появился текст, значит продолжаем выполнять функцию.