Вопросы по CLEO-скриптингу

New_J3rs3y1337

Известный
148
102
Есть вот такой код, который телепортирует педа на 5 метров вперёд:
CLEO:
1@ = 5.0
0172: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0@ += 90.0
02F6: 2@ = sine 0@
02F7: 3@ = cosine 0@
0087: 4@ = 1@
0087: 5@ = 1@
006B: 4@ *= 2@
006B: 5@ *= 3@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 6@ 7@ 8@
005B: 6@ += 5@
005B: 7@ += 4@
8@ -= 1.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 6@ 7@ 8@
При чём, в третьей строке нужно добавлять 90 градусов, а иначе пед телепортируется не прямо, а вправо. Вопрос: почему так происходит?

Для простоты восприятия прикрепляю картинку:
1656265529960.png


P.S. Знаю про опкод "04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 3.0 1.0". Не юзаю его потому, что хочу разобраться в самом принципе работы этой шляпы е*аной.
 
  • Нравится
Реакции: woksonal
D

deleted-user-399997

Гость
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
IF AND
8B8C:  not    samp is_cursor_active
00DF:  actor $PLAYER_ACTOR driving
THEN

if
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
then
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
02E3: 2@ = car 1@ speed 
if
0031: 2@ >= 13.0
then
00D6: if or
0AB0:   key_pressed 70
0AB0:   key_pressed 13
then
0001: wait 450 ms
if  
80DF: not  actor $PLAYER_ACTOR driving
then 
if
0039:  25@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/oldanim 1"
else
0AF9: samp say_msg "/anim 1"
end
0001: wait 200 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 50 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
end
end
end
end

if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving_car
then
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
02E3: 2@ = car 1@ speed 
if
0031: 2@ >= 15.0
then
00D6: if or
0AB0:   key_pressed 70
0AB0:   key_pressed 13
then
0001: wait 200 ms
if  
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
if
0039:  25@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/oldanim 1"
else
0AF9: samp say_msg "/anim 1"
end
0001: wait 200 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 50 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
end
end
end
end

END
почему крашит? подскажите пожалуйста
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,867
1,644
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
IF AND
8B8C:  not    samp is_cursor_active
00DF:  actor $PLAYER_ACTOR driving
THEN

if
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
then
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: 2@ = car 1@ speed
if
0031: 2@ >= 13.0
then
00D6: if or
0AB0:   key_pressed 70
0AB0:   key_pressed 13
then
0001: wait 450 ms
if 
80DF: not  actor $PLAYER_ACTOR driving
then
if
0039:  25@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/oldanim 1"
else
0AF9: samp say_msg "/anim 1"
end
0001: wait 200 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 50 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
end
end
end
end

if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving_car
then
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: 2@ = car 1@ speed
if
0031: 2@ >= 15.0
then
00D6: if or
0AB0:   key_pressed 70
0AB0:   key_pressed 13
then
0001: wait 200 ms
if 
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
if
0039:  25@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/oldanim 1"
else
0AF9: samp say_msg "/anim 1"
end
0001: wait 200 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 1
0001: wait 50 ms
0C72: set_virtual_key 13 down 0
end
end
end
end

END
почему крашит? подскажите пожалуйста
Наверное потому, что нет бесконечного цикла
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-399997

Mason_Taylor

Новичок
10
1
хотел сделать гив ган но не получилось, ошибка типо слишком мало параметров ожидаемые 1
я хз что делать вот код пожалуйста скажите что добавить
CLEO:
{$CLEO
// Ïîäêëþ÷åíèå...

:MAIN
0000: NOP
wait 200 // Çàãðóçêà...
create_thread @Deagle
0AB0: key_pressed 18 // ALT
0AB0: key_pressed 85 // U
while true
wait 0
if
 0ADC: test_cheat 'Deagle'
jf
model.Load(#DESERT_EAGLE)
038B: load_requested_models

:Deagle
wait 0
if
model.Available(#DESERT_EAGLE)
jf @Deagle
01B2: give_actor @PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1007
model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
jump @Guns
0000: NOP
скажите пж каак исправить
 
Последнее редактирование модератором:

F.SKY

Участник
36
9
Как сделать проверку заведён/заглушен двигатель авто, то писалось чат в название авто и состояние двигателя?
 

F.SKY

Участник
36
9
Помогите, как сделать изменяющиеся текст в опкоде 0AF9. Пример: Взглянул на часы время XX:XX.
А то я ноль в скриптах, ответьте пожалуйста в готовом кодом :)
 

New_J3rs3y1337

Известный
148
102
Помогите, как сделать изменяющиеся текст в опкоде 0AF9. Пример: Взглянул на часы время XX:XX.
А то я ноль в скриптах, ответьте пожалуйста в готовом кодом :)
CLEO:
0AF9: samp say_msg "Взглянул на часы. Время: %d:%d" 0@ 1@
Вместо "%d" подставятся целые числа, которое находятся в переменных 0@ и 1@.
 
  • Нравится
Реакции: F.SKY

F.SKY

Участник
36
9
Ребят помогите с кодом. Я сделал все что было в моих силах. Проверял на сервере HackMySoftware - 185.189.15.89:7228
I. Суть в том чтобы проверить состояние двигателя и марки т/с кнопкой F4 все пишется в чат.
II. Проблема в том что обновление скрипт идёт после перезагрузки игры. Если не перезагружать игру, а сам скрипт то добавляется ещё одна строка марки и сост. двигателя т/с и остаётся первая строка которая показывает первое сост. т/с в котором был игрок.
III. Хотелось сделать чтоб обновление марки шло постоянно как игрок находится в новом т/с, а старое стиралось и менялось в тексте. И состояние двигателя выводилась в чат один раз и сам движок проверялся, а не по нажатию клавиши.

Спасибо что ответили. :)

CS:
{$CLEO}
0000:

:CARWR_15
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @CARWR_8621
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @CARWR_8621
03C0: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR car

:CARWR_59
00D6: if
0137:   car 10@ model == #LANDSTAL
004D: jump_if_false @CARWR_99
05AA: 1@s = 'LANDSTK' // @s = 'short'  // Landstalker
0002: jump @CARWR_8539
          
:CARWR_99
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BRAVURA
004D: jump_if_false @CARWR_139
05AA: 1@s = 'BRAVURA' // @s = 'short'  // Bravura
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_139
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BUFFALO
004D: jump_if_false @CARWR_179
05AA: 1@s = 'BUFFALO' // @s = 'short'  // Buffalo
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_179
00D6: if
0137:   car 10@ model == #LINERUN
004D: jump_if_false @CARWR_219
05AA: 1@s = 'LINERUN' // @s = 'short'  // Linerunner
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_219
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PEREN
004D: jump_if_false @CARWR_259
05AA: 1@s = 'PEREN' // @s = 'short'  // Perennial
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_259
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SENTINEL
004D: jump_if_false @CARWR_299
05AA: 1@s = 'SENTINL' // @s = 'short'  // Sentinel
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_299
00D6: if
0137:   car 10@ model == #DUMPER
004D: jump_if_false @CARWR_339
05AA: 1@s = 'DUMPER' // @s = 'short'  // Ca¯oc¢až
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_339
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FIRETRUK
004D: jump_if_false @CARWR_379
05AA: 1@s = 'FIRETRK' // @s = 'short'  // Œo›ap®a¬ ¯a¥œ®a
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_379
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TRASH
004D: jump_if_false @CARWR_419
05AA: 1@s = 'TRASHM' // @s = 'short'  // –ycopo¢oŸ
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_419
00D6: if
0137:   car 10@ model == #STRETCH
004D: jump_if_false @CARWR_459
05AA: 1@s = 'STRETCH' // @s = 'short'  // Stretch
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_459
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MANANA
004D: jump_if_false @CARWR_499
05AA: 1@s = 'MANANA' // @s = 'short'  // Manana
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_499
00D6: if
0137:   car 10@ model == #INFERNUS
004D: jump_if_false @CARWR_539
05AA: 1@s = 'INFERNU' // @s = 'short'  // Infernus
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_539
00D6: if
0137:   car 10@ model == #VOODOO
004D: jump_if_false @CARWR_579
05AA: 1@s = 'VOODOO' // @s = 'short'  // Voodoo
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_579
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PONY
004D: jump_if_false @CARWR_619
05AA: 1@s = 'PONY' // @s = 'short'  // Pony
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_619
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MULE
004D: jump_if_false @CARWR_659
05AA: 1@s = 'MULE' // @s = 'short'  // Mule
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_659
00D6: if
0137:   car 10@ model == #CHEETAH
004D: jump_if_false @CARWR_699
05AA: 1@s = 'CHEETAH' // @s = 'short'  // Cheetah
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_699
00D6: if
0137:   car 10@ model == #AMBULAN
004D: jump_if_false @CARWR_739
05AA: 1@s = 'AMBULAN' // @s = 'short'  // Ckopa¬ £o¯o¡©
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_739
00D6: if
0137:   car 10@ model == #LEVIATHN
004D: jump_if_false @CARWR_779
05AA: 1@s = 'LEVIATH' // @s = 'short'  // Leviathan
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_779
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MOONBEAM
004D: jump_if_false @CARWR_819
05AA: 1@s = 'MOONBM' // @s = 'short'  // Moonbeam
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_819
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ESPERANT
004D: jump_if_false @CARWR_859
05AA: 1@s = 'ESPERAN' // @s = 'short'  // Esperanto
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_859
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TAXI
004D: jump_if_false @CARWR_899
05AA: 1@s = 'TAXI' // @s = 'short'  // akcœ
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_899
00D6: if
0137:   car 10@ model == #WASHING
004D: jump_if_false @CARWR_939
05AA: 1@s = 'WASHING' // @s = 'short'  // Washington
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_939
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BOBCAT
004D: jump_if_false @CARWR_979
05AA: 1@s = 'BOBCAT' // @s = 'short'  // Bobcat
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_979
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MRWHOOP
004D: jump_if_false @CARWR_1019
05AA: 1@s = 'WHOOPEE' // @s = 'short'  // Mr. Whoopee
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1019
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BFINJECT
004D: jump_if_false @CARWR_1059
05AA: 1@s = 'BFINJC' // @s = 'short'  // BF Injection
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1059
00D6: if
0137:   car 10@ model == #HUNTER
004D: jump_if_false @CARWR_1099
05AA: 1@s = 'HUNTER' // @s = 'short'  // Hunter
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1099
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PREMIER
004D: jump_if_false @CARWR_1139
05AA: 1@s = 'PREMIER' // @s = 'short'  // Premier
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1139
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ENFORCER
004D: jump_if_false @CARWR_1179
05AA: 1@s = 'ENFORCR' // @s = 'short'  // Enforcer
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1179
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SECURICA
004D: jump_if_false @CARWR_1219
05AA: 1@s = 'SECURI' // @s = 'short'  // …®kaca¦opckœ ˜yp™o®
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1219
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BANSHEE
004D: jump_if_false @CARWR_1259
05AA: 1@s = 'BANSHEE' // @s = 'short'  // Banshee
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1259
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PREDATOR
004D: jump_if_false @CARWR_1299
05AA: 1@s = 'PREDATR' // @s = 'short'  // Predator
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1299
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BUS
004D: jump_if_false @CARWR_1339
05AA: 1@s = 'BUS' // @s = 'short'  // A¢¦o—yc
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1339
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RHINO
004D: jump_if_false @CARWR_1379
05AA: 1@s = 'RHINO' // @s = 'short'  // Rhino
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1379
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BARRACKS
004D: jump_if_false @CARWR_1419
05AA: 1@s = 'BARRCKS' // @s = 'short'  // Barracks
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1419
00D6: if
0137:   car 10@ model == #HOTKNIFE
004D: jump_if_false @CARWR_1459
05AA: 1@s = 'HOTKNIF' // @s = 'short'  // Hotknife
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1459
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ARTICT1
004D: jump_if_false @CARWR_1499
05AA: 1@s = 'ARTICT1' // @s = 'short'
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1499
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PREVION
004D: jump_if_false @CARWR_1539
05AA: 1@s = 'PREVION' // @s = 'short'  // Previon
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1539
00D6: if
0137:   car 10@ model == #COACH
004D: jump_if_false @CARWR_1579
05AA: 1@s = 'COACH' // @s = 'short'  // A¢¦o—yc-ž«kc
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1579
00D6: if
0137:   car 10@ model == #CABBIE
004D: jump_if_false @CARWR_1619
05AA: 1@s = 'CABBIE' // @s = 'short'  // Kª—
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1619
00D6: if
0137:   car 10@ model == #STALLION
004D: jump_if_false @CARWR_1659
05AA: 1@s = 'STALION' // @s = 'short'  // Stallion
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1659
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RUMPO
004D: jump_if_false @CARWR_1699
05AA: 1@s = 'RUMPO' // @s = 'short'  // Rumpo
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1699
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RCBANDIT
004D: jump_if_false @CARWR_1739
05AA: 1@s = 'RCBANDT' // @s = 'short'  // RC Bandit
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1739
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ROMERO
004D: jump_if_false @CARWR_1779
05AA: 1@s = 'ROMERO' // @s = 'short'  // Romero
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1779
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PACKER
004D: jump_if_false @CARWR_1819
05AA: 1@s = 'PACKER' // @s = 'short'  // A¢¦okap
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1819
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MONSTER
004D: jump_if_false @CARWR_1859
05AA: 1@s = 'MONSTER' // @s = 'short'  // Monster
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1859
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ADMIRAL
004D: jump_if_false @CARWR_1899
05AA: 1@s = 'ADMIRAL' // @s = 'short'  // Admiral
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1899
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SQUALO
004D: jump_if_false @CARWR_1939
05AA: 1@s = 'SQUALO' // @s = 'short'  // Squalo
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1939
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SEASPAR
004D: jump_if_false @CARWR_1979
05AA: 1@s = 'SEASPAR' // @s = 'short'  // Seasparrow
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_1979
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PIZZABOY
004D: jump_if_false @CARWR_2019
05AA: 1@s = 'PIZZABO' // @s = 'short'  // Pizzaboy
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2019
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TRAM
004D: jump_if_false @CARWR_2059
05AA: 1@s = 'TRAM' // @s = 'short'  // Tram
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2059
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ARTICT2
004D: jump_if_false @CARWR_2099
05AA: 1@s = 'ARTICT2' // @s = 'short'
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2099
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TURISMO
004D: jump_if_false @CARWR_2139
05AA: 1@s = 'TURISMO' // @s = 'short'  // Turismo
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2139
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SPEEDER
004D: jump_if_false @CARWR_2179
05AA: 1@s = 'SPEEDER' // @s = 'short'  // Speeder
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2179
00D6: if
0137:   car 10@ model == #REEFER
004D: jump_if_false @CARWR_2219
05AA: 1@s = 'REEFER' // @s = 'short'  // Reefer
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2219
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TROPIC
004D: jump_if_false @CARWR_2259
05AA: 1@s = 'TROPIC' // @s = 'short'  // Tropic
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2259
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FLATBED
004D: jump_if_false @CARWR_2299
05AA: 1@s = 'FLATBED' // @s = 'short'  // Flatbed
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2299
00D6: if
0137:   car 10@ model == #YANKEE
004D: jump_if_false @CARWR_2339
05AA: 1@s = 'YANKEE' // @s = 'short'  // Yankee
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2339
00D6: if
0137:   car 10@ model == #CADDY
004D: jump_if_false @CARWR_2379
05AA: 1@s = 'CADDY' // @s = 'short'  // Caddy
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2379
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SOLAIR
004D: jump_if_false @CARWR_2419
05AA: 1@s = 'SOLAIR' // @s = 'short'  // Solair
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2419
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TOPFUN
004D: jump_if_false @CARWR_2459
05AA: 1@s = 'TOPFUN' // @s = 'short'  // Berkley's RC Van
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2459
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SKIMMER
004D: jump_if_false @CARWR_2499
05AA: 1@s = 'SKIMMER' // @s = 'short'  // Skimmer
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2499
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PCJ600
004D: jump_if_false @CARWR_2539
05AA: 1@s = 'PCJ600' // @s = 'short'  // PCJ-600
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2539
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FAGGIO
004D: jump_if_false @CARWR_2579
05AA: 1@s = 'FAGGIO' // @s = 'short'  // Faggio
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2579
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FREEWAY
004D: jump_if_false @CARWR_2619
05AA: 1@s = 'FREEWAY' // @s = 'short'  // Freeway
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2619
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RCBARON
004D: jump_if_false @CARWR_2659
05AA: 1@s = 'RCBARON' // @s = 'short'  // RC Baron
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2659
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RCRAIDER
004D: jump_if_false @CARWR_2699
05AA: 1@s = 'RCRAIDE' // @s = 'short'  // RC Raider
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2699
00D6: if
0137:   car 10@ model == #GLENDALE
004D: jump_if_false @CARWR_2739
05AA: 1@s = 'GLENDAL' // @s = 'short'  // Glendale
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2739
00D6: if
0137:   car 10@ model == #OCEANIC
004D: jump_if_false @CARWR_2779
05AA: 1@s = 'OCEANIC' // @s = 'short'  // Oceanic
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2779
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SANCHEZ
004D: jump_if_false @CARWR_2819
05AA: 1@s = 'SANCHEZ' // @s = 'short'  // Sanchez
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2819
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SPARROW
004D: jump_if_false @CARWR_2859
05AA: 1@s = 'SPARROW' // @s = 'short'  // Sparrow
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2859
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PATRIOT
004D: jump_if_false @CARWR_2899
05AA: 1@s = 'PATRIOT' // @s = 'short'  // Patriot
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2899
00D6: if
0137:   car 10@ model == #QUAD
004D: jump_if_false @CARWR_2939
05AA: 1@s = 'QUAD' // @s = 'short'  // K¢ašpo œkž
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2939
00D6: if
0137:   car 10@ model == #COASTG
004D: jump_if_false @CARWR_2979
05AA: 1@s = 'COASTG' // @s = 'short'  // €epe™o¢a¬ oxpa®a
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_2979
00D6: if
0137:   car 10@ model == #DINGHY
004D: jump_if_false @CARWR_3019
05AA: 1@s = 'DINGHY' // @s = 'short'  // Dinghy
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3019
00D6: if
0137:   car 10@ model == #HERMES
004D: jump_if_false @CARWR_3059
05AA: 1@s = 'HERMES' // @s = 'short'  // Hermes
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3059
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SABRE
004D: jump_if_false @CARWR_3099
05AA: 1@s = 'SABRE' // @s = 'short'  // Sabre
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3099
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RUSTLER
004D: jump_if_false @CARWR_3139
05AA: 1@s = 'RUSTLER' // @s = 'short'  // Rustler
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3139
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ZR350
004D: jump_if_false @CARWR_3179
05AA: 1@s = 'ZR350' // @s = 'short'  // ZR-350
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3179
00D6: if
0137:   car 10@ model == #WALTON
004D: jump_if_false @CARWR_3219
05AA: 1@s = 'WALTON' // @s = 'short'  // Walton
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3219
00D6: if
0137:   car 10@ model == #REGINA
004D: jump_if_false @CARWR_3259
05AA: 1@s = 'REGINA' // @s = 'short'  // Regina
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3259
00D6: if
0137:   car 10@ model == #COMET
004D: jump_if_false @CARWR_3299
05AA: 1@s = 'COMET' // @s = 'short'  // Comet
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3299
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BMX
004D: jump_if_false @CARWR_3339
05AA: 1@s = 'BMX' // @s = 'short'  // BMX
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3339
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BURRITO
004D: jump_if_false @CARWR_3379
05AA: 1@s = 'BURRITO' // @s = 'short'  // Burrito
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3379
00D6: if
0137:   car 10@ model == #CAMPER
004D: jump_if_false @CARWR_3419
05AA: 1@s = 'CAMPER' // @s = 'short'  // Camper
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3419
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MARQUIS
004D: jump_if_false @CARWR_3459
05AA: 1@s = 'MARQUIS' // @s = 'short'  // Marquis
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3459
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BAGGAGE
004D: jump_if_false @CARWR_3499
05AA: 1@s = 'BAGGAGE' // @s = 'short'  // Œo™pyŸ¤œk —a™a›a
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3499
00D6: if
0137:   car 10@ model == #DOZER
004D: jump_if_false @CARWR_3539
05AA: 1@s = 'DOZER' // @s = 'short'  // €yž©šoŸep
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3539
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MAVERICK
004D: jump_if_false @CARWR_3579
05AA: 1@s = 'MAVERIC' // @s = 'short'  // Maverick
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3579
00D6: if
0137:   car 10@ model == #VCNMAV
004D: jump_if_false @CARWR_3619
05AA: 1@s = 'SANMAV' // @s = 'short'  // ‹ep¦ože¦ C.–.….
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3619
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RANCHER
004D: jump_if_false @CARWR_3659
05AA: 1@s = 'RANCHER' // @s = 'short'  // Rancher
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3659
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FBIRANCH
004D: jump_if_false @CARWR_3699
05AA: 1@s = 'FBIRANC' // @s = 'short'  // €P-Rancher
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3699
00D6: if
0137:   car 10@ model == #VIRGO
004D: jump_if_false @CARWR_3739
05AA: 1@s = 'VIRGO' // @s = 'short'  // Virgo
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3739
00D6: if
0137:   car 10@ model == #GREENWOO
004D: jump_if_false @CARWR_3779
05AA: 1@s = 'GREENWO' // @s = 'short'  // Greenwood
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3779
00D6: if
0137:   car 10@ model == #JETMAX
004D: jump_if_false @CARWR_3819
05AA: 1@s = 'JETMAX' // @s = 'short'  // Jetmax
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3819
00D6: if
0137:   car 10@ model == #HOTRING
004D: jump_if_false @CARWR_3859
05AA: 1@s = 'HOTRING' // @s = 'short'  // Hotring Racer
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3859
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SANDKING
004D: jump_if_false @CARWR_3899
05AA: 1@s = 'SANDKIN' // @s = 'short'  // Sandking
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3899
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BLISTAC
004D: jump_if_false @CARWR_3939
05AA: 1@s = 'BLISTAC' // @s = 'short'  // Blista Compact
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3939
00D6: if
0137:   car 10@ model == #POLMAV
004D: jump_if_false @CARWR_3979
05AA: 1@s = 'POLMAV' // @s = 'short'  // Œožœ eckœ Maverick
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_3979
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BOXVILLE
004D: jump_if_false @CARWR_4019
05AA: 1@s = 'BOXVILL' // @s = 'short'  // Boxville
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4019
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BENSON
004D: jump_if_false @CARWR_4059
05AA: 1@s = 'BENSON' // @s = 'short'  // Benson
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4059
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MESA
004D: jump_if_false @CARWR_4099
05AA: 1@s = 'MESA' // @s = 'short'  // Mesa Grande
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4099
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RCGOBLIN
004D: jump_if_false @CARWR_4139
05AA: 1@s = 'RCGOBLI' // @s = 'short'  // RC Goblin
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4139
00D6: if
0137:   car 10@ model == #HOTRINA
004D: jump_if_false @CARWR_4179
05AA: 1@s = 'HOTRINA' // @s = 'short'  // Hotring Racer
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4179
00D6: if
0137:   car 10@ model == #HOTRINB
004D: jump_if_false @CARWR_4219
05AA: 1@s = 'HOTRINB' // @s = 'short'  // Hotring Racer
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4219
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BLOODRA
004D: jump_if_false @CARWR_4259
05AA: 1@s = 'BLOODRA' // @s = 'short'  // Bloodring Banger
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4259
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RNCHLURE
004D: jump_if_false @CARWR_4299
05AA: 1@s = 'RANCHER' // @s = 'short'  // Rancher
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4299
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SUPERGT
004D: jump_if_false @CARWR_4339
05AA: 1@s = 'SUPERGT' // @s = 'short'  // Super GT
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4339
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ELEGANT
004D: jump_if_false @CARWR_4379
05AA: 1@s = 'ELEGANT' // @s = 'short'  // Elegant
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4379
00D6: if
0137:   car 10@ model == #JOURNEY
004D: jump_if_false @CARWR_4419
05AA: 1@s = 'JOURNEY' // @s = 'short'  // Journey
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4419
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BIKE
004D: jump_if_false @CARWR_4459
05AA: 1@s = 'BIKE' // @s = 'short'  // ‹ežocœ£eš
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4459
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MTBIKE
004D: jump_if_false @CARWR_4499
05AA: 1@s = 'MTBIKE' // @s = 'short'  // ‚op®¨ ¢ežocœ£eš
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4499
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BEAGLE
004D: jump_if_false @CARWR_4539
05AA: 1@s = 'BEAGLE' // @s = 'short'  // Beagle
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4539
00D6: if
0137:   car 10@ model == #CROPDUST
004D: jump_if_false @CARWR_4579
05AA: 1@s = 'CROPDST' // @s = 'short'  // Cropduster
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4579
00D6: if
0137:   car 10@ model == #STUNT
004D: jump_if_false @CARWR_4619
05AA: 1@s = 'STUNT' // @s = 'short'  // Stuntplane
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4619
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PETRO
004D: jump_if_false @CARWR_4659
05AA: 1@s = 'PETROL' // @s = 'short'  // Tanker
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4659
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RDTRAIN
004D: jump_if_false @CARWR_4699
05AA: 1@s = 'RDTRAIN' // @s = 'short'  // Roadtrain
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4699
00D6: if
0137:   car 10@ model == #NEBULA
004D: jump_if_false @CARWR_4739
05AA: 1@s = 'NEBULA' // @s = 'short'  // Nebula
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4739
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MAJESTIC
004D: jump_if_false @CARWR_4779
05AA: 1@s = 'MAJESTC' // @s = 'short'  // Majestic
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4779
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BUCCANEE
004D: jump_if_false @CARWR_4819
05AA: 1@s = 'BUCCANE' // @s = 'short'  // Buccaneer
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4819
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SHAMAL
004D: jump_if_false @CARWR_4859
05AA: 1@s = 'SHAMAL' // @s = 'short'  // Shamal
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4859
00D6: if
0137:   car 10@ model == #HYDRA
004D: jump_if_false @CARWR_4899
05AA: 1@s = 'HYDRA' // @s = 'short'  // Hydra
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4899
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FCR900
004D: jump_if_false @CARWR_4939
05AA: 1@s = 'FCR900' // @s = 'short'  // FCR-900
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4939
00D6: if
0137:   car 10@ model == #NRG500
004D: jump_if_false @CARWR_4979
05AA: 1@s = 'NRG500' // @s = 'short'  // NRG-500
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_4979
00D6: if
0137:   car 10@ model == #COPBIKE
004D: jump_if_false @CARWR_5019
05AA: 1@s = 'HPV1000' // @s = 'short'  // HPV1000
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5019
00D6: if
0137:   car 10@ model == #CEMENT
004D: jump_if_false @CARWR_5059
05AA: 1@s = 'CEMENT' // @s = 'short'  // ‰e¯e®¦o¢oŸ
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5059
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TOWTRUCK
004D: jump_if_false @CARWR_5099
05AA: 1@s = 'TOWTRUK' // @s = 'short'  // “¢akya¦op
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5099
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FORTUNE
004D: jump_if_false @CARWR_5139
05AA: 1@s = 'FORTUNE' // @s = 'short'  // Fortune
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5139
00D6: if
0137:   car 10@ model == #CADRONA
004D: jump_if_false @CARWR_5179
05AA: 1@s = 'CADRONA' // @s = 'short'  // Cadrona
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5179
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FBITRUCK
004D: jump_if_false @CARWR_5219
05AA: 1@s = 'FBITRUK' // @s = 'short'  // €P Truck
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5219
00D6: if
0137:   car 10@ model == #WILLARD
004D: jump_if_false @CARWR_5259
05AA: 1@s = 'WILLARD' // @s = 'short'  // Willard
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5259
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FORKLIFT
004D: jump_if_false @CARWR_5299
05AA: 1@s = 'FORKLFT' // @s = 'short'  // ‚pyŸo£oš§e¯®œk
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5299
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TRACTOR
004D: jump_if_false @CARWR_5339
05AA: 1@s = 'TRACTOR' // @s = 'short'  // pak¦op
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5339
00D6: if
0137:   car 10@ model == #COMBINE
004D: jump_if_false @CARWR_5379
05AA: 1@s = 'COMBINE' // @s = 'short'  // Ko¯—a®
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5379
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FELTZER
004D: jump_if_false @CARWR_5419
05AA: 1@s = 'FELTZER' // @s = 'short'  // Feltzer
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5419
00D6: if
0137:   car 10@ model == #REMINGTN
004D: jump_if_false @CARWR_5459
05AA: 1@s = 'REMING' // @s = 'short'  // Remington
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5459
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SLAMVAN
004D: jump_if_false @CARWR_5499
05AA: 1@s = 'SLAMVAN' // @s = 'short'  // Slamvan
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5499
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BLADE
004D: jump_if_false @CARWR_5539
05AA: 1@s = 'BLADE' // @s = 'short'  // Blade
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5539
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FREIGHT
004D: jump_if_false @CARWR_5579
05AA: 1@s = 'FREIGHT' // @s = 'short'  // Freight
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5579
00D6: if
0137:   car 10@ model == #STREAK
004D: jump_if_false @CARWR_5619
05AA: 1@s = 'STREAK' // @s = 'short'  // Brown Streak
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5619
00D6: if
0137:   car 10@ model == #VORTEX
004D: jump_if_false @CARWR_5659
05AA: 1@s = 'VORTEX' // @s = 'short'  // Vortex
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5659
00D6: if
0137:   car 10@ model == #VINCENT
004D: jump_if_false @CARWR_5699
05AA: 1@s = 'VINCENT' // @s = 'short'  // Vincent
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5699
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BULLET
004D: jump_if_false @CARWR_5739
05AA: 1@s = 'BULLET' // @s = 'short'  // Bullet
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5739
00D6: if
0137:   car 10@ model == #CLOVER
004D: jump_if_false @CARWR_5779
05AA: 1@s = 'CLOVER' // @s = 'short'  // Clover
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5779
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SADLER
004D: jump_if_false @CARWR_5819
05AA: 1@s = 'SADLER' // @s = 'short'  // Sadler
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5819
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FIRELA
004D: jump_if_false @CARWR_5859
05AA: 1@s = 'FIRELA' // @s = 'short'  // Œo›ap®a¬ ¯a¥œ®a
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5859
00D6: if
0137:   car 10@ model == #HUSTLER
004D: jump_if_false @CARWR_5899
05AA: 1@s = 'HUSTLER' // @s = 'short'  // Hustler
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5899
00D6: if
0137:   car 10@ model == #INTRUDER
004D: jump_if_false @CARWR_5939
05AA: 1@s = 'INTRUDR' // @s = 'short'  // Intruder
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5939
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PRIMO
004D: jump_if_false @CARWR_5979
05AA: 1@s = 'PRIMO' // @s = 'short'  // Primo
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_5979
00D6: if
0137:   car 10@ model == #CARGOBOB
004D: jump_if_false @CARWR_6019
05AA: 1@s = 'CARGOBB' // @s = 'short'  // Cargobob
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6019
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TAMPA
004D: jump_if_false @CARWR_6059
05AA: 1@s = 'TAMPA' // @s = 'short'  // Tampa
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6059
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SUNRISE
004D: jump_if_false @CARWR_6099
05AA: 1@s = 'SUNRISE' // @s = 'short'  // Sunrise
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6099
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MERIT
004D: jump_if_false @CARWR_6139
05AA: 1@s = 'MERIT' // @s = 'short'  // Merit
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6139
00D6: if
0137:   car 10@ model == #UTILITY
004D: jump_if_false @CARWR_6179
05AA: 1@s = 'UTILITY' // @s = 'short'  // Cžy›e—®¨ ˜yp™o®
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6179
00D6: if
0137:   car 10@ model == #NEVADA
004D: jump_if_false @CARWR_6219
05AA: 1@s = 'NEVADA' // @s = 'short'  // Nevada
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6219
00D6: if
0137:   car 10@ model == #YOSEMITE
004D: jump_if_false @CARWR_6259
05AA: 1@s = 'YOSEMIT' // @s = 'short'  // Yosemite
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6259
00D6: if
0137:   car 10@ model == #WINDSOR
004D: jump_if_false @CARWR_6299
05AA: 1@s = 'WINDSOR' // @s = 'short'  // Windsor
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6299
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MONSTERA
004D: jump_if_false @CARWR_6339
05AA: 1@s = 'MONSTA' // @s = 'short'  // Monster
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6339
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MONSTERB
004D: jump_if_false @CARWR_6379
05AA: 1@s = 'MONSTB' // @s = 'short'  // Monster
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6379
00D6: if
0137:   car 10@ model == #URANUS
004D: jump_if_false @CARWR_6419
05AA: 1@s = 'URANUS' // @s = 'short'  // Uranus
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6419
00D6: if
0137:   car 10@ model == #JESTER
004D: jump_if_false @CARWR_6459
05AA: 1@s = 'JESTER' // @s = 'short'  // Jester
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6459
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SULTAN
004D: jump_if_false @CARWR_6499
05AA: 1@s = 'SULTAN' // @s = 'short'  // Sultan
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6499
00D6: if
0137:   car 10@ model == #STRATUM
004D: jump_if_false @CARWR_6539
05AA: 1@s = 'STRATUM' // @s = 'short'  // Stratum
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6539
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ELEGY
004D: jump_if_false @CARWR_6579
05AA: 1@s = 'ELEGY' // @s = 'short'  // Elegy
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6579
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RAINDANC
004D: jump_if_false @CARWR_6619
05AA: 1@s = 'RAINDNC' // @s = 'short'  // Raindance
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6619
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RCTIGER
004D: jump_if_false @CARWR_6659
05AA: 1@s = 'RCTIGER' // @s = 'short'  // RC Tiger
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6659
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FLASH
004D: jump_if_false @CARWR_6699
05AA: 1@s = 'FLASH' // @s = 'short'  // Flash
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6699
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TAHOMA
004D: jump_if_false @CARWR_6739
05AA: 1@s = 'TAHOMA' // @s = 'short'  // Tahoma
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6739
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SAVANNA
004D: jump_if_false @CARWR_6779
05AA: 1@s = 'SAVANNA' // @s = 'short'  // Savanna
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6779
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BANDITO
004D: jump_if_false @CARWR_6819
05AA: 1@s = 'BANDITO' // @s = 'short'  // Bandito
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6819
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FREIFLAT
004D: jump_if_false @CARWR_6859
05AA: 1@s = 'FRFLAT' // @s = 'short'  // Freight
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6859
00D6: if
0137:   car 10@ model == #STREAKC
004D: jump_if_false @CARWR_6899
05AA: 1@s = 'STREAKC' // @s = 'short'  // Brown Streak
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6899
00D6: if
0137:   car 10@ model == #KART
004D: jump_if_false @CARWR_6939
05AA: 1@s = 'KART' // @s = 'short'  // Kap¦œ®™
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6939
00D6: if
0137:   car 10@ model == #MOWER
004D: jump_if_false @CARWR_6979
05AA: 1@s = 'MOWER' // @s = 'short'  // ‚aŸo®okocœžka
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_6979
00D6: if
0137:   car 10@ model == #DUNERIDE
004D: jump_if_false @CARWR_7019
05AA: 1@s = 'DUNE' // @s = 'short'  // Dune
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7019
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SWEEPER
004D: jump_if_false @CARWR_7059
05AA: 1@s = 'SWEEPER' // @s = 'short'  // Y—op¡œk yžœ 
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7059
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BROADWAY
004D: jump_if_false @CARWR_7099
05AA: 1@s = 'BROADWY' // @s = 'short'  // Broadway
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7099
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TORNADO
004D: jump_if_false @CARWR_7139
05AA: 1@s = 'TORNADO' // @s = 'short'  // Tornado
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7139
00D6: if
0137:   car 10@ model == #AT400
004D: jump_if_false @CARWR_7179
05AA: 1@s = 'AT400' // @s = 'short'  // AT-400
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7179
00D6: if
0137:   car 10@ model == #DFT30
004D: jump_if_false @CARWR_7219
05AA: 1@s = 'DFT30' // @s = 'short'  // DFT-30
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7219
00D6: if
0137:   car 10@ model == #HUNTLEY
004D: jump_if_false @CARWR_7259
05AA: 1@s = 'HUNTLEY' // @s = 'short'  // Huntley
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7259
00D6: if
0137:   car 10@ model == #STAFFORD
004D: jump_if_false @CARWR_7299
05AA: 1@s = 'STAFFRD' // @s = 'short'  // Stafford
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7299
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BF400
004D: jump_if_false @CARWR_7339
05AA: 1@s = 'BF400' // @s = 'short'  // BF-400
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7339
00D6: if
0137:   car 10@ model == #NEWSVAN
004D: jump_if_false @CARWR_7379
05AA: 1@s = 'NEWSVAN' // @s = 'short'  // yp™o® C.–.….
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7379
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TUG
004D: jump_if_false @CARWR_7419
05AA: 1@s = 'TUG' // @s = 'short'  // €ykcœp
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7419
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PETROTR
004D: jump_if_false @CARWR_7459
05AA: 1@s = 'PETROTR' // @s = 'short'  // Petrol Truck
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7459
00D6: if
0137:   car 10@ model == #EMPEROREMPEROR
004D: jump_if_false @CARWR_7499
05AA: 1@s = 'EMPEROR' // @s = 'short'  // Emperor
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7499
00D6: if
0137:   car 10@ model == #WAYFARERWAYFARER
004D: jump_if_false @CARWR_7539
05AA: 1@s = 'WAYFARE' // @s = 'short'  // Wayfarer
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7539
00D6: if
0137:   car 10@ model == #EUROS
004D: jump_if_false @CARWR_7579
05AA: 1@s = 'EUROS' // @s = 'short'  // Euros
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7579
00D6: if
0137:   car 10@ model == #HOTDOG
004D: jump_if_false @CARWR_7619
05AA: 1@s = 'HOTDOG' // @s = 'short'  // Hotdog
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7619
00D6: if
0137:   car 10@ model == #CLUB
004D: jump_if_false @CARWR_7659
05AA: 1@s = 'CLUB' // @s = 'short'  // Club
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7659
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FREIBOX
004D: jump_if_false @CARWR_7699
05AA: 1@s = 'FRBOX' // @s = 'short'
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7699
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ARTICT3
004D: jump_if_false @CARWR_7739
05AA: 1@s = 'ARTICT3' // @s = 'short'
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7739
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ANDROM
004D: jump_if_false @CARWR_7779
05AA: 1@s = 'ANDROM' // @s = 'short'  // Andromada
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7779
00D6: if
0137:   car 10@ model == #DODODODO
004D: jump_if_false @CARWR_7819
05AA: 1@s = 'DODO' // @s = 'short'  // Dodo
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7819
00D6: if
0137:   car 10@ model == #RCCAM
004D: jump_if_false @CARWR_7859
05AA: 1@s = 'RCCAM' // @s = 'short'  // RC Cam
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7859
00D6: if
0137:   car 10@ model == #LAUNCH
004D: jump_if_false @CARWR_7899
05AA: 1@s = 'LAUNCH' // @s = 'short'  // ˆa£yck
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7899
00D6: if
0137:   car 10@ model == #COPCARLA
004D: jump_if_false @CARWR_7939
05AA: 1@s = 'POLICAR' // @s = 'short'  // –a¥œ®a £ožœ œœ
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7939
00D6: if
0137:   car 10@ model == #COPCARSF
004D: jump_if_false @CARWR_7979
05AA: 1@s = 'POLICAR' // @s = 'short'  // –a¥œ®a £ožœ œœ
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_7979
00D6: if
0137:   car 10@ model == #COPCARVG
004D: jump_if_false @CARWR_8019
05AA: 1@s = 'POLICAR' // @s = 'short'  // –a¥œ®a £ožœ œœ
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8019
00D6: if
0137:   car 10@ model == #COPCARRU
004D: jump_if_false @CARWR_8059
05AA: 1@s = 'RANGER' // @s = 'short'  // Ranger
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8059
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PICADOR
004D: jump_if_false @CARWR_8099
05AA: 1@s = 'PICADOR' // @s = 'short'  // Picador
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8099
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SWATVAN
004D: jump_if_false @CARWR_8139
05AA: 1@s = 'SWATVAN' // @s = 'short'  // S.W.A.T.
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8139
00D6: if
0137:   car 10@ model == #ALPHA
004D: jump_if_false @CARWR_8179
05AA: 1@s = 'ALPHA' // @s = 'short'  // Alpha
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8179
00D6: if
0137:   car 10@ model == #PHOENIX
004D: jump_if_false @CARWR_8219
05AA: 1@s = 'PHOENIX' // @s = 'short'  // Phoenix
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8219
00D6: if
0137:   car 10@ model == #GLENSHIT
004D: jump_if_false @CARWR_8259
05AA: 1@s = 'GLENSHI' // @s = 'short'  // Glendale
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8259
00D6: if
0137:   car 10@ model == #SADLSHIT
004D: jump_if_false @CARWR_8299
05AA: 1@s = 'SADLSHI' // @s = 'short'  // Sadler
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8299
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BAGBOXA
004D: jump_if_false @CARWR_8339
05AA: 1@s = 'BAGBOXA' // @s = 'short'
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8339
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BAGBOXB
004D: jump_if_false @CARWR_8379
05AA: 1@s = 'BAGBOXB' // @s = 'short'
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8379
00D6: if
0137:   car 10@ model == #TUGSTAIR
004D: jump_if_false @CARWR_8419
05AA: 1@s = 'TUGSTA' // @s = 'short'
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8419
00D6: if
0137:   car 10@ model == #BOXBURG
004D: jump_if_false @CARWR_8459
05AA: 1@s = 'BOXBURG' // @s = 'short'  // Boxville
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8459
00D6: if
0137:   car 10@ model == #FARMTR1
004D: jump_if_false @CARWR_8499
05AA: 1@s = 'FARMTR1' // @s = 'short'
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8499
00D6: if
0137:   car 10@ model == #UTILTR1
004D: jump_if_false @CARWR_59
05AA: 1@s = 'UTILTR1' // @s = 'short'
0002: jump @CARWR_8539

:CARWR_8539

       while true
       wait 0
    IF AND
    0c89: 115
    00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    THEN
        IF call @GetVehicleEngineState 0
        
        then
            0AC9: free_allocated_memory 10@
            0AF9: samp say_msg "/c Движок ВКЛ"
            wait 1000
            0AF9: samp say_msg "/c Марка движка: %s"  1@s           
        else
            0AF9: samp say_msg "/c Движок ВЫКЛ"
            wait 1000
            0AF9: samp say_msg "/Марка Движка %s"  1@s                     
        end 
    END
end

:GetVehicleEngineState
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 0@ = car 0@ struct
0A8E: 1@ = 0@ + 0x428
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 1

if or
2@ == 24
2@ == 88
then
    0485:  return_true
else
    if or
    2@ == 8
    2@ == 72
    then
        059A:  return_false
    end
end
ret 0



:CARWR_8621
0002: jump @CARWR_15
 

New_J3rs3y1337

Известный
148
102
Ребят помогите с кодом.
CLEO:
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
if and
8118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0441: 1@ = car 0@ model
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 128
0ADB: 2@ = car_model 1@ name
call @GetVehicleEngineState 0 3@     
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Car: %s~n~Engine: %d" time 5000 2@ 3@
0AC9: free_allocated_memory 2@

:2
wait 0
80DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @2
jump @1

:GetVehicleEngineState
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 0@ = car 0@ struct
0A8E: 1@ = 0@ + 0x428
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 1

if or
2@ == 24
2@ == 88
then
    ret 1 true
else
    if or
    2@ == 8
    2@ == 72
    then
        ret 1 false
    end
end
ret 0

Я тут немного упростил, вроде как за основу взять можно. Вывод в чат уже допилишь как нравится :)
 
  • Влюблен
Реакции: F.SKY

F.SKY

Участник
36
9
CLEO:
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
if and
8118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0441: 1@ = car 0@ model
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 128
0ADB: 2@ = car_model 1@ name
call @GetVehicleEngineState 0 3@   
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Car: %s~n~Engine: %d" time 5000 2@ 3@
0AC9: free_allocated_memory 2@

:2
wait 0
80DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @2
jump @1

:GetVehicleEngineState
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 0@ = car 0@ struct
0A8E: 1@ = 0@ + 0x428
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 1

if or
2@ == 24
2@ == 88
then
    ret 1 true
else
    if or
    2@ == 8
    2@ == 72
    then
        ret 1 false
    end
end
ret 0

Я тут немного упростил, вроде как за основу взять можно. Вывод в чат уже допилишь как нравится :)

Привет. Я сделал проверку на отправку сообщений, но я не как не могу сделать постоянную проверку двигателя работает или заглушен типа как только он заглох писалось в чат что заглушен + ещё добавился баг пропадание воды на 1с из-за этого игра зависает на время пропадания воды. Вот видео с демонстрацией. :)


CLEO:
{$CLEO}
0000:

:1
while true
wait 1000
if and
8118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0441: 1@ = car 0@ model
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 128
0ADB: 2@ = car_model 1@ name
call @GetVehicleEngineState 0 3@

if
3@ == 1
    then
        0AF9: samp say_msg "/c Вставил клюки в %s и завёл двигатель" 2@
    else
3@ == 0
        0AF9: samp say_msg "/c Вставил клячи в %s и заглушил двигатель" 2@
end
 
         
0AC9: free_allocated_memory 2@


:2
wait 500
80DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @2
jump @1

:GetVehicleEngineState
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 0@ = car 0@ struct
0A8E: 1@ = 0@ + 0x428
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 1


if or
2@ == 24
2@ == 88
then
    ret 1 true
else
    if or
    2@ == 8
    2@ == 72
    then
        ret 1 false          
    end
end

ret 0
 
Последнее редактирование:

New_J3rs3y1337

Известный
148
102
не как не могу сделать постоянную проверку двигателя
CLEO:
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0441: 1@ = car 0@ model
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 128
0ADB: 2@ = car_model 1@ name
0ABE:   vehicle 0@ engine_on
jf @3

:2
wait 0
0AF9: samp say_msg "/c Вставил ключи в %s и завёл двигатель." 2@
jump @4

:3
wait 0
0AF9: samp say_msg "/c Вставил ключи в %s и заглушил двигатель." 2@
jump @5

:4
wait 0
if and
8118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
8ABE:   vehicle 0@ engine_on
jf @4
jump @3

:5
wait 0
if and
8118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
0ABE:   vehicle 0@ engine_on
jf @5
jump @2

Попробуй вот так, всё должно быть хорошо. Извиняюсь за метки, иначе не умею :)
Кстати, проверка статуса движка оказалась куда проще, xD
 
Последнее редактирование:
  • Влюблен
Реакции: F.SKY

F.SKY

Участник
36
9
CLEO:
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0441: 1@ = car 0@ model
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 128
0ADB: 2@ = car_model 1@ name
0ABE:   vehicle 0@ engine_on
jf @3

:2
wait 0
0AF9: samp say_msg "/c Вставил ключи в %s и завёл двигатель." 2@
jump @4

:3
wait 0
0AF9: samp say_msg "/c Вставил ключи в %s и заглушил двигатель." 2@
jump @5

:4
wait 0
if and
8118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
8ABE:   vehicle 0@ engine_on
jf @4
jump @3

:5
wait 0
if and
8118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
0ABE:   vehicle 0@ engine_on
jf @5
jump @2

Попробуй вот так, всё должно быть хорошо. Извиняюсь за метки, иначе не умею :)
Кстати, проверка статуса движка оказалась куда проще, xD

I.Как сделать исключение на велосипеды ведь у них нет двигателя.
II.Как сделать проверку на открытые/закрытые двери по команде?
 
Последнее редактирование:

New_J3rs3y1337

Известный
148
102
Как сделать исключение на велосипеды ведь у них нет двигателя.
CLEO:
:1
if and
80DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model 481
80DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model 509
80DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model 510
jf @1

Как сделать проверку на открытые/закрытые двери по команде?
CLEO:
{$CLEO}
0000:

:0
wait 0
0afa:
jf @0
0b34: "doorcmd" @cmd
0BDE: pause_thread 0

:cmd
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @cmd2
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
09B3: get_car 0@ door_status 1@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Door: %d" time 2000 1@

:cmd2
cmdret

2 блок кода выводит 0 если машина открыта, 2 если закрыта. Почему именно 2 - фиг его знает. Возможно из-за того что я тестировал на 4-дверной машине 🤔
 
  • Влюблен
Реакции: F.SKY

F.SKY

Участник
36
9
CLEO:
:1
if and
80DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model 481
80DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model 509
80DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model 510
jf @1


CLEO:
{$CLEO}
0000:

:0
wait 0
0afa:
jf @0
0b34: "doorcmd" @cmd
0BDE: pause_thread 0

:cmd
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @cmd2
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
09B3: get_car 0@ door_status 1@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Door: %d" time 2000 1@

:cmd2
cmdret

2 блок кода выводит 0 если машина открыта, 2 если закрыта. Почему именно 2 - фиг его знает. Возможно из-за того что я тестировал на 4-дверной машине 🤔
А какой опкод на то, что игрок не находится во всех т/с ?
Типа если игрок не авто отправлялось другое сообщение, а если в т/с то ничего не писалось.
 
Последнее редактирование: