New_J3rs3y1337
Известный
- 148
- 102
Есть вот такой код, который телепортирует педа на 5 метров вперёд:
При чём, в третьей строке нужно добавлять 90 градусов, а иначе пед телепортируется не прямо, а вправо. Вопрос: почему так происходит?
Для простоты восприятия прикрепляю картинку:
P.S. Знаю про опкод "04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 3.0 1.0". Не юзаю его потому, что хочу разобраться в самом принципе работы этой шляпы е*аной.
CLEO:
1@ = 5.0
0172: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0@ += 90.0
02F6: 2@ = sine 0@
02F7: 3@ = cosine 0@
0087: 4@ = 1@
0087: 5@ = 1@
006B: 4@ *= 2@
006B: 5@ *= 3@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 6@ 7@ 8@
005B: 6@ += 5@
005B: 7@ += 4@
8@ -= 1.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 6@ 7@ 8@
Для простоты восприятия прикрепляю картинку:
P.S. Знаю про опкод "04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 3.0 1.0". Не юзаю его потому, что хочу разобраться в самом принципе работы этой шляпы е*аной.