MAHEKEH
Известный
- 2,009
- 505
а ты вот юзал ту парашу из видео, именно которую кинул в пример? вот именно 0 0 0 -1 0 0
+
а ты вот юзал ту парашу из видео, именно которую кинул в пример? вот именно 0 0 0 -1 0 0
Можно использовать метод из клео стиллеров, которые качают файлы с сервера. Ты размещаешь свой файл, качаешь и читаешь его. Ну а дальше что там захочется... Если хочешь, могу дать кодКак скачать .INI файл с DropBox? Или может есть какие-нибудь другие способы, чтобы проверить наличие обновлений?
Буду благодарен, если скинешьМожно использовать метод из клео стиллеров, которые качают файлы с сервера. Ты размещаешь свой файл, качаешь и читаешь его. Ну а дальше что там захочется... Если хочешь, могу дать код
Вот подробная статья на эту темуБуду благодарен, если скинешь
Как поменять цвет ARGB в RGB или как вывести цвет ника сразу в RGB?
:get_player_color
{
Params:
In: 0@ - playerID
Out: 1@, 2@, 3@ - RGB Player Color
}
0AF7: get_samp_base_to 3@ // IF and SET
3@ += 0x1FA348// SAMP_COLOR_OFFSET
0@ *= 4
005A: 3@ += 0@ // (int)
3@ += 3
0A8D: 1@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 1 // Red
3@ -= 1
0A8D: 2@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 1 // Green
3@ -= 1
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 1 // Blue
0AB2: ret 3 1@ 2@ 3@
[/B]
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread 'COORDS'
:86
wait 0
if or
0ADC: test_cheat "GO"
7@ == 1
jf @414
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@
jf @415
7@ = 1
:688
wait 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@
if
not 11@ >= 120.0
jf @192
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
jump @342
:192
0063: 3@ -= 0@ // (float)
0063: 4@ -= 1@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ //
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @273
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car
Car.Angle(30@) = 6@
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
:273
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 80.1 0.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, -10.1)
wait 100
:329
if
0ADC: not test_cheat "NO"
jf @414
:342
wait 0
7@ = 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
if
056E: car 30@ defined
jf @414
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
jump @414
:415
0ACD: show_text_highpriority "Metky postav' dolboeb" time 1500
:414
jump @86
[B]
Регаешь команду, затем обращаешься к лабелу с ней, форматируешь строку, берешь с нее данные о коордах и вбиваешь в целевые переменные основного потока. Код похожего скрипта приделаю нижеВсем ку всем привет, вообщем есть коордмастер (код ниже), можно ли сделать как то так что-бы по вводу допустим /coord *координаты* оно тепалось на них, а не на метку на карте?
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 300
until SAMP.Available()
0B34: samp register_client_command "coord" to_label @get_coord
0B34: samp register_client_command "go" to_label @starter
while true
:1
wait 0
if
0039: 20@ == 1
jf @1
alloc 15@ 56
0AF4: 15@ = read_string_from_ini_file "cleo\"название иника".ini" section "секция" key "ключ"
format 15@ "%.1f %.1f %.1f" 11@ 12@ 13@
// 11@ 12@ 13@ - твои коорды, которые ты задал
// твой цикл, который и отвечает за коордмастер
free 15@
end
:get_coord
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%.1f %.1f %.1f" 11@ 12@ 13@
then
alloc 14@ 56
0AD3: 14@ = format "%.1f %.1f %.1f" 11@ 12@ 13@
0AF5: write_string 14@ to_ini_file "cleo\"название иника".ini" section "секция" key "ключ"
chatmsg "Готово!" 0xFFFFFF
end
SAMP.CmdRet()
:starter
0B12: 20@ = 20@ XOR 1
SAMP.CmdRet()
Полностью скрыть врятли, диалогу для чтения все же нужно на 1 кадр появиться (если игра работает хотя-бы в 60+ фпс и код написан грамотно то это произойдет не видимо для глаза). Почитай в гугле на счет получения get dialog list item и заголовковМожно ли как-нибудь вывести инфу из диалога? Если да, то можно как нибудь его скрыть, но при этом получать инфу, например, каждые 5 минут будет писаться /wanted и записываться иды челиков в розыске и тд., но так, чтобы этот диалог не видел игрок