Вопросы по CLEO-скриптингу

-b0tll3

Участник
46
6
Хелпаните кто то, сделайте чтоб не quada soft писало и задержка была не 3к и не 1к а 1 мс и текст какой нить рандомный (чтоб не палилось админам), и кто сильно шарит можете на кнопку сделать активацию?
Если что это QuadaSoft а не sbiv x замаскировал просто)
 

Вложения

  • sbiv x.cs
    52.4 KB · Просмотры: 6

MAHEKEH

Известный
2,009
505
Хелпаните кто то, сделайте чтоб не quada soft писало и задержка была не 3к и не 1к а 1 мс и текст какой нить рандомный (чтоб не палилось админам), и кто сильно шарит можете на кнопку сделать активацию?
Если что это QuadaSoft а не sbiv x замаскировал просто)

это опкодера сало, там можно настраивать клавиши под себя, изучи в гугле v7 - v9
/sex
 

Вложения

  • sbiv x.cs
    52.1 KB · Просмотры: 4

mc_alex

Участник
151
24
Приветствую всех. Мне нужно сделать телепорт по меткам под землёй, но при этом, чтобы автомобиль не падал вниз, как кирпич. Есть ли какой либо опкод, или как сделать эту штуку?
 

MAHEKEH

Известный
2,009
505
Приветствую всех. Мне нужно сделать телепорт по меткам под землёй, но при этом, чтобы автомобиль не падал вниз, как кирпич. Есть ли какой либо опкод, или как сделать эту штуку?

попробуй залочить позицию во время работы скрипта

Car.LockInCurrentPosition(123@) = True
Car.LockInCurrentPosition(123@) = False
 

Loga

Известный
3
1
при наведении на игрока пишет игрок не найден

help

Код:
{$CLEO .cs}

0AC6: 0@ = label @NONAME_417 offset

:NONAME_10
wait 0
   SAMP.Available
jf @NONAME_10

:NONAME_23
wait 0
if
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
jf @NONAME_410
if
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(1@)
jf @NONAME_410
if
0C89:  key_just_pressed 69
jf @NONAME_410
format 0@ "/sellgun %d" 1@
0C8F: samp process_chat_input 0@
jump @NONAME_410


:NONAME_410
jump @NONAME_23

:NONAME_417
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
0000: NOP
hex
00
end
 

Bili Djin

Известный
138
67
Попробуй создавать объект под машиной сразу после телепортации, после этого выкидывай себя из машины и телепортируйся под землю.

Вот пример создания объекта:

04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $Player_Actor with_offset 0.0 0.0 -1.1 // находим свои корды
19@ = 19128 // ид объекта ( малый танцпол )
Model.Load(19@)
wait 0
Model.Available(19@)
wait 0
4@=object.Create(19@, 1@, 2@, 3@ )
 
  • Нравится
Реакции: mc_alex

khbkjbk

Известный
69
2
какой опкод нужен, чтобы при 2 хп игрока выполнился другой опкод
 

Bili Djin

Известный
138
67
какой опкод нужен, чтобы при 2 хп игрока выполнился другой опкод
:1
wait 0 // задержка 0, чтобы не крашнуло
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR // находим свой ид
0B25: samp 1@ = get_player_health 2@ // находим хп по ид . В переменную 1 запишется хп, переменная 2 - ваш ид
1@ < 3 // если 1@ меньше или ровняется 2 - идём дальше, если же нет, прыгаем в начало лабела
jf @1

0AF8: samp add_message_to_chat "Ваше здоровье на критическом уровне %d." color -1 1@ // обычное сообщение в чат
wait 5000 // задержка в 5 сек, чтобы чат не зафлудило
jump @1
 
  • Нравится
Реакции: khbkjbk

iCloudmta

Потрачен
6
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ребят как отследит выделенные числа (максимальная и минимальная скорость) подскажите оперкод заранее благодарен
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    1.9 MB · Просмотры: 44
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите пожалуйста написать простенький скрипт, чтобы после запуска сампа нажимались одновременно 2 кнопки alt и enter, чтобы перевести игру в оконным режим
 

Bili Djin

Известный
138
67
Помогите пожалуйста написать простенький скрипт, чтобы после запуска сампа нажимались одновременно 2 кнопки alt и enter, чтобы перевести игру в оконным режим
Активация:
- Автоматическая
 

Вложения

  • alt + enter by Bili Djin.cs
    17.5 KB · Просмотры: 8