Проверять значение в глобальной переменной $707.Как сделать проверку на наличие последнего сампфункса? или начиная с 5.2.2
Проверять значение в глобальной переменной $707.Как сделать проверку на наличие последнего сампфункса? или начиная с 5.2.2
Как её проверить, я у тебя видос посмотрел но там саник 5.2.2 версии, чему будет ровна эта переменная?Проверять значение в глобальной переменной $707.
Как её проверить, я у тебя видос посмотрел но там саник 5.2.2 версии, чему будет ровна эта переменная?
IF 0038: $707 == 0 // Тут новер ревизии SF. Если тут 0, то SF не установлен.
THEN 0A93:
END
0AD1: show_formatted_text_highpriority "SF Ver: %d" time 2000 | $707 |
/* Вывод значения */
Любой параметр для weapon прописывается в определенный навык оружия: 0/25/36/47. Урон кажись для сингла только, так как в сампе эффект от изменения врядли будет.Hello, I want to make a damage reducer but to SPAS-12 and I don't know how to change that fragment, can you help me? I want the damage reducer to take normal life 1 second and 2 seconds reduce the damage
this is the snippet.
{
Change's the Weapon.dat value of Weapon ID to your custom one.
0AB1: @WEAPON_DAT 4 | -> Change Weapon 24 DAT 0x20 VALUE_TO 45 SIZE_OF_DAT 4 // MaxAmmo in Clip
Get DAT'S from http://hotmist.ddo.jp/struct.html
}
:WEAPON_DAT
0@ += 0x24 //+0x0 - no skill +0x19 - 50% skill +0x24 - 100% skill
0@ *= 0x70 // BLOCK SIZE
0@ += 0xC8AAB8 // BASE
005A: 0@ += 1@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
CLEO SNIPPET - [SNIPPET] WeaponDaT function
{ Change's the Weapon.dat value of Weapon ID to your custom one. 0AB1: @WEAPON_DAT 4 | -> Change Weapon 24 DAT 0x20 VALUE_TO 45 SIZE_OF_DAT 4 // MaxAmmo in Clip Get DAT'S from http://hotmist.ddo.jp/struct.html } :WEAPON_DAT 0@ += 0x24 //+0x0 - no skill +0x19 - 50% skill +0x24 - 100% skill...ugbase.eu
Вызвать функцию в ракклиенте (дисконнект), и поставь состояние сампа на Waiting For Connect.Есть ли возможность без SF вызвать реконнект? Если да, то подскажите как
67 :Noname_1011
68 00D6: if and
69 0B8C: samp is_cursor_active
70 8B4C: not samp is_dialog_active -1
71 8B21: not samp is_chat_opened
72 004D: jump_if_false @Noname_1034
73 0B5D: samp toggle_cursor 0
samp_toggle_cursor 1 поставь, мне помогалоРебят, можете помочь, почему ошибка компиляции?
Ошибка в 71-й строке,
Недостаточно параметров.
Ожидалось 2 параметр(а)
Я не разбираюсь в CLEO, просто хочу отредактировать скрипт для себя
67 :Noname_1011 68 00D6: if and 69 0B8C: samp is_cursor_active 70 8B4C: not samp is_dialog_active -1 71 8B21: not samp is_chat_opened 72 004D: jump_if_false @Noname_1034 73 0B5D: samp toggle_cursor 0
Поставить задержку между сообщениями, логично. Если конечно умеешь клео изменятьВот есть клео сокращенные команды и я хотел сделать типо что бы инвайтило человека и сразу выдавало ранг, но сервер не дает и пишет не флудите. Скажите пожалуйста как можно поставить кд на 2 смс которое ранг выдает
Дай пожалуйста пример как поставить задержкуПоставить задержку между сообщениями, логично. Если конечно умеешь клео изменять
Код выполняется сверху вниз, сооиветственно:Дай пожалуйста пример как поставить задержку
че то не работает, я делал сначала как ты говорил с 1к после 1 кмд, потом поставил там 100к вместо 1к не сработало, а потом и после 2 тоже 100к поставил и все равно не работаетКод выполняется сверху вниз, сооиветственно:
команда 1
wait 1000
команда 2
i don't have such error{$CLEO .cs}
0000: NOP
:NONAME_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @NONAME_2
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 1.0 timelimit 3500 smooth_transition 1
0002: jump @ NONAME_2
Hello, this cleo is called SA-MP Panoramic, I want to edit it because it has an error, that when the player is shot the bullet goes down, how can I solve it?
В "командной" метке не работают задержкиче то не работает, я делал сначала как ты говорил с 1к после 1 кмд, потом поставил там 100к вместо 1к не сработало, а потом и после 2 тоже 100к поставил и все равно не работает
Посмотреть вложение 68270