Как минимум: {CCAAFF}Привет, как дела? {FFAACC}НормальноТут у меня настиг вопрос как можно изменить цвет текста? Ну тип чтобы текст в чате был не белого а к примеру синего цвета "Ник(id)говорит:текст"
Тут может или я не правильно понял или ты, мне нужно именно серверное сообщение изменять по типу "Администратор ( Ник ) забанил игрока"Как минимум: {CCAAFF}Привет, как дела? {FFAACC}Нормально
Брать сообщение, и перед ником ставить в {} нужный тебе цвет, и перед забанил в {} ставить оригинальный цвет сообщения. Как парсить строки в клео не знаю, так что спроси помощи у более знающихТут может или я не правильно понял или ты, мне нужно именно серверное сообщение изменять по типу "Администратор ( Ник ) забанил игрока"
{}Администор %s заблокировал игрока %s по причине: %tТут может или я не правильно понял или ты, мне нужно именно серверное сообщение изменять по типу "Администратор ( Ник ) забанил игрока"
Это не критично, если ты уверен, что память выделится немного. Т.е. 1кб памяти неочищенный это ничего. Просто если ты будешь выделять ее несколько раз, но не очищать, то ты уже выделишь 4кб. А что если событие при котором выделяется память, будет происходить по 15 раз в секунду? У тебя за 100 секунд выделится 15 мегабайт. И спустя 15-20 минут игры кончится ОЗУ.Тут сидел короче перебирал какие то скрипты и возник вопрос
насколько важно чистить память после выделения? Ну то есть я понимаю что не стоит оставлять память в коде и желательно её подчищать
но всё чаще замечаю что многие выделяют память в начале скрипта ( один раз ) без очищения её в последствии
В поиске опкодов напиши int to floatНарод, нужна хелпа
Я читаю значение с переменной, оно в int - допустим 400
А нужно сделать 400.0, причем прямо в коде
Подскажите как это можно оформить
Это не критично, если ты уверен, что память выделится немного. Т.е. 1кб памяти неочищенный это ничего. Просто если ты будешь выделять ее несколько раз, но не очищать, то ты уже выделишь 4кб. А что если событие при котором выделяется память, будет происходить по 15 раз в секунду? У тебя за 100 секунд выделится 15 мегабайт. И спустя 15-20 минут игры кончится ОЗУ.
Один символ=1 байт.не получится ли так что 64кб в конце концов кончатся, или же они просто необходимы для выполнения функций рендера
Когда ты выделяешь память, она становится твоей, и ОС считает, что она занята твоим процессом(в случае клео, это gta_sa.exe). И получается что ты получаешь полную власть над этой памятью. Сразу.Ну с этим понятно да.
Мне просто необходимо понять, те 1кб выделенной памяти расходуются постепенно, или же нет, то есть не вызовет ли это краш или провисания в первом случае.
Так если к примеру я буду выделять 64 кб под какой-нибудь рендер и не очищать его в дальнейшем, не получится ли так что 64кб в конце концов кончатся, или же они просто необходимы для выполнения функций рендера.
Немного странный и возможно туповатый вопрос, прост идет ускоренная утечка фпс при использовании лишних скриптов на моем пиньке, и я пытаюсь понять почему.
Получается страхоебина с крайне не красивым значением. Тем более что даже не в формате ххх.0В поиске опкодов напиши int to float