Вопросы по CLEO-скриптингу

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
596
Как можно искать этот текст (скрин ниже) и нажимать указанную клавишу? (их всего 2)Посмотреть вложение 50449анную клавишу? (их всего 2)
хук на рпс showtextdraw либо displaygametext. скорее всего второе. мануал по хукам есть в этом разделе. пример того, как доставать текст из рпс, точно есть в рвх.кс (ищи в моих темах).
с телефона код не напишу.
 
  • Нравится
Реакции: atomlin
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
хук на рпс showtextdraw либо displaygametext. скорее всего второе. мануал по хукам есть в этом разделе. пример того, как доставать текст из рпс, точно есть в рвх.кс (ищи в моих темах).
с телефона код не напишу.
На Evolve такой текст реализован с помощью RPC_ScrShowTextDraw
 

asdasdzxav34

Новичок
5
0
Недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров

0400: store_coords_to
0B9F:
0403:
0400: store_coords_to
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,253
Недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров

0400: store_coords_to
0B9F:
0403:
0400: store_coords_to
Функции нужны параметры: хендл педа, переменные для х, y, z координат. две функции 4х2=8 недостающих параметров
 

loganhackerdff

Известный
868
517
у меня есть WEAPON.DAT
0xC8AAB8 - Начало блока, куда считывается информация об оружии с меткой J (оружие ближнего боя) и $ (остальное оружие). В этом блоке 0x50 элементов по 0x70 байт в каждом. Индекс элемента высчитывается по формуле: <номер оружия> + <смещение>. Смещение определяется навыком оружия skilllevel: STD - 0, POOR - 25, PRO - 36, особое (характеристики пистолета копов) - 47. Все имена взяты из заголовка оригинального weapon.dat.

+0x0 = [dword] eFireType
0 - MELEE
1 - INSTANT_HIT
2 - PROJECTILE
3 - AREA_EFFECT
4 - CAMERA
5 - USE
+0x4 = [dword] targetRange
+0x8 = [dword] weaponRange
+0xC = [dword] modelId1
+0x10 = [dword] modelId2
+0x14 = [dword] slot
+0x18 = [dword] flags.
как мне найти адрес flags и записать туда 14 (чтоб я мог херачить без перезарядки)
CLEO:
0@ = 0xC8AAB8
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
1@ += 36
1@ += 0x18
005A: 0@ += 1@

0A8C: write_memory 0@ size 4 value 14 virtual_protect 0
так не работает
 
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
у меня есть WEAPON.DAT
0xC8AAB8 - Начало блока, куда считывается информация об оружии с меткой J (оружие ближнего боя) и $ (остальное оружие). В этом блоке 0x50 элементов по 0x70 байт в каждом. Индекс элемента высчитывается по формуле: <номер оружия> + <смещение>. Смещение определяется навыком оружия skilllevel: STD - 0, POOR - 25, PRO - 36, особое (характеристики пистолета копов) - 47. Все имена взяты из заголовка оригинального weapon.dat.

+0x0 = [dword] eFireType
0 - MELEE
1 - INSTANT_HIT
2 - PROJECTILE
3 - AREA_EFFECT
4 - CAMERA
5 - USE
+0x4 = [dword] targetRange
+0x8 = [dword] weaponRange
+0xC = [dword] modelId1
+0x10 = [dword] modelId2
+0x14 = [dword] slot
+0x18 = [dword] flags.
как мне найти адрес flags и записать туда 14 (чтоб я мог херачить без перезарядки)
CLEO:
0@ = 0xC8AAB8
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
1@ += 36
1@ += 0x18
005A: 0@ += 1@

0A8C: write_memory 0@ size 4 value 14 virtual_protect 0
так не работает
В eFireType хранится только текущий статус. Записав туда-что либо тебе ничем не аукнется.
 

pasqen

Потрачен
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
есть ли оппкод на визуал спавн машину, не чтобы пакет серверу отправлялся, что машина взорвана, а чтобы она визуально у тебя пропала?