MAHEKEH
Известный
- 2,010
- 504
CLEO:{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until SAMP.Available() 2@ = Render.CreateFont("Tahoma", 15, 4) 0b34: "blast" @restart while true wait 0 if 0B61: samp is_local_player_spawned then 0B60: convert_game_screen_coords 315.0 315.0 to_window_screen_coords 30@ 31@ for 0@ = 0 to 30 alloc 1@ 128 format 1@ "Text%d" 0@ Render.DrawText(2@, 1@, 30@, 31@, -1) 31@ -= 20 free 1@ end end END :restart 0A92: create_custom_thread "blasthk.cs" 0A93: end_custom_thread SAMP.CmdRet()
Не благодари.
Не увидел тут пример с массивами, но твой пример мне дал ответ на мой пред. вопрос - https://blast.hk/threads/13410/post-459269
Твой вариант как то можно провернуть с текстом?
alloc 1@ 128
format 1@ "Я люблю"
Render.DrawText(0@, 1@, 3@, 4@, -1)
free 1@
alloc 1@ 128
format 2@ "Есть печенье"
Render.DrawText(0@, 2@, 3@, 4@, -1)
free 2@
format 1@ "Я люблю"
Render.DrawText(0@, 1@, 3@, 4@, -1)
free 1@
alloc 1@ 128
format 2@ "Есть печенье"
Render.DrawText(0@, 2@, 3@, 4@, -1)
free 2@
т.е если я начну этот перемещать, допустим командой, текст по экрану то, перемещать я конечно буду кашу
либо же делать смд для каждого рендера отдельно, что совсем тупо
проще сказать: как задать отступ между двумя рендерами?
( в идеале не используя под каждый рендер отдельную переменную, если такое ваще реально )