Вопросы по CLEO-скриптингу

MAHEKEH

Известный
2,010
504
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

2@ = Render.CreateFont("Tahoma", 15, 4)
0b34: "blast" @restart

while true
wait 0

if 0B61:  samp is_local_player_spawned
then
    0B60: convert_game_screen_coords 315.0 315.0 to_window_screen_coords 30@ 31@
    for 0@ = 0 to 30
       alloc 1@ 128
       format 1@ "Text%d" 0@
       Render.DrawText(2@, 1@, 30@, 31@, -1)
       31@ -= 20
       free 1@
    end
end

END

:restart
0A92: create_custom_thread "blasthk.cs"
0A93: end_custom_thread
SAMP.CmdRet()

Не благодари.



Не увидел тут пример с массивами, но твой пример мне дал ответ на мой пред. вопрос - https://blast.hk/threads/13410/post-459269

Твой вариант как то можно провернуть с текстом?

alloc 1@ 128
format 1@ "Я люблю"
Render.DrawText(0@, 1@, 3@, 4@, -1)
free 1@
alloc 1@ 128
format 2@ "Есть печенье"
Render.DrawText(0@, 2@, 3@, 4@, -1)
free 2@

т.е если я начну этот перемещать, допустим командой, текст по экрану то, перемещать я конечно буду кашу
либо же делать смд для каждого рендера отдельно, что совсем тупо
проще сказать: как задать отступ между двумя рендерами?
( в идеале не используя под каждый рендер отдельную переменную, если такое ваще реально )
 

Kristyan

Известный
165
16
Не увидел тут пример с массивами, но твой пример мне дал ответ на мой пред. вопрос - https://blast.hk/threads/13410/post-459269

Твой вариант как то можно провернуть с текстом?

alloc 1@ 128
format 1@ "Я люблю"
Render.DrawText(0@, 1@, 3@, 4@, -1)
free 1@
alloc 1@ 128
format 2@ "Есть печенье"
Render.DrawText(0@, 2@, 3@, 4@, -1)
free 2@

т.е если я начну этот перемещать, допустим командой, текст по экрану то, перемещать я конечно буду кашу
либо же делать смд для каждого рендера отдельно, что совсем тупо
проще сказать: как задать отступ между двумя рендерами?
( в идеале не используя под каждый рендер отдельную переменную, если такое ваще реально )

Конечно что можно, но наверное будет как костыли прости.
Код:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

2@ = Render.CreateFont("Tahoma", 15, 4)
0b34: "blast" @restart

while true
wait 0

if 0B61:  samp is_local_player_spawned
then
    0B60: convert_game_screen_coords 315.0 315.0 to_window_screen_coords 30@ 31@
    for 0@ = 0 to 2 //Количество строк
       alloc 1@ 128
       if 0@ == 1
       then
           format 1@ "Я люблю"
       end
      
       if 0@ == 2
       then
           format 1@ "Есть печения"
       end
       Render.DrawText(2@, 1@, 30@, 31@, -1)
       31@ -= 20
       free 1@
    end
end

END

:restart
0A92: create_custom_thread "blasthk.cs"
0A93: end_custom_thread
SAMP.CmdRet()
 
D

deleted-user-399997

Гость
1582381558986.png

Как получить из этого норм код?
 

MAHEKEH

Известный
2,010
504
Посмотреть вложение 49931
Как получить из этого норм код?

или можешь это попробовать - http://crypt-online.ru/crypts/text2hex/
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,762
Не увидел тут пример с массивами, но твой пример мне дал ответ на мой пред. вопрос - https://blast.hk/threads/13410/post-459269

Твой вариант как то можно провернуть с текстом?

alloc 1@ 128
format 1@ "Я люблю"
Render.DrawText(0@, 1@, 3@, 4@, -1)
free 1@
alloc 1@ 128
format 2@ "Есть печенье"
Render.DrawText(0@, 2@, 3@, 4@, -1)
free 2@

т.е если я начну этот перемещать, допустим командой, текст по экрану то, перемещать я конечно буду кашу
либо же делать смд для каждого рендера отдельно, что совсем тупо
проще сказать: как задать отступ между двумя рендерами?
( в идеале не используя под каждый рендер отдельную переменную, если такое ваще реально )
ну, если я правильно понял, то тебе нужно сделать перемещение многострочного рендера курсором
0@ 1@ = get cursor pos
render text position 0@ 1@
1@ -= 15
render text position 0@ 1@
1@ -= 15
render text position 0@ 1@

переменные для текстов не обязательно разные юзать
alloc 2@ = 128
memset 2@ 0x0 128
format 2@ "text 1"
render
memset 2@ 0x0 128
format 2@ "text 2"
render
memset 2@ 0x0 128
format 2@ "text 3"
render
...
 
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH и loganhackerdff

Dotalovo666

Новичок
8
0
есть такой скрипт как урезаная анимация стана от дигла где-то на 0.5 msek.Если есть скиньте плс буду очень благодарен.
 
D

deleted-user-399997

Гость
1582558132425.png

как узнать "ид/хендл" анимации, дайте сайт, буду благодарен
 
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
Посмотреть вложение 50092
как узнать "ид/хендл" анимации, дайте сайт, буду благодарен
Я по бласту походил, поискал, один залил хз куда и не качается, все остальные на GitHub и странички нету(
есть такой скрипт как урезаная анимация стана от дигла где-то на 0.5 msek.Если есть скиньте плс буду очень благодарен.
 

atomlin

Известный
587
446
Как можно искать этот текст (скрин ниже) и нажимать указанную клавишу? (их всего 2)
Screenshot_20.png
анную клавишу? (их всего 2)
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
601
Как можно искать этот текст (скрин ниже) и нажимать указанную клавишу? (их всего 2)Посмотреть вложение 50449анную клавишу? (их всего 2)
хук на рпс showtextdraw либо displaygametext. скорее всего второе. мануал по хукам есть в этом разделе. пример того, как доставать текст из рпс, точно есть в рвх.кс (ищи в моих темах).
с телефона код не напишу.
 
  • Нравится
Реакции: atomlin
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
хук на рпс showtextdraw либо displaygametext. скорее всего второе. мануал по хукам есть в этом разделе. пример того, как доставать текст из рпс, точно есть в рвх.кс (ищи в моих темах).
с телефона код не напишу.
На Evolve такой текст реализован с помощью RPC_ScrShowTextDraw