- 335
- 119
А можно кодом пожалуйста, просто я начинающий несоовсем понимаю как это всё
CLEO:
if samp.IsDialogActive(-1
then
samp.CloseDialog(1)
wait 5000
end
А можно кодом пожалуйста, просто я начинающий несоовсем понимаю как это всё
if samp.IsDialogActive(-1
then
samp.CloseDialog(1)
wait 5000
end
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0B34: samp register_client_command "whp" to_label @NONAME_298
:NONAME_12
wait 0
if
0@ == 1
jf @NONAME_291
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
:NONAME_48
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 500.0 find_next 1 //IF and SET
jf @NONAME_291
if
02CC: object 4@ bounding_sphere_visible
jf @NONAME_284
if
5@ = SAMP.ObjectIDByHandle(4@)
jf @NONAME_284
if
Object.Model(4@) == 2669
jf @NONAME_199
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -6750038)
:NONAME_199
if
Object.Model(4@) == 11745
jf @NONAME_284
Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@)
SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@)
Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -1)
:NONAME_284
goto @NONAME_48
:NONAME_291
goto @NONAME_12
:NONAME_298
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if
0@ == 1
jf @NONAME_415
chatmsg "{FFFFFF}Private WallHack Cases by Gonshic and Fighter: {00FF26}Activated" 16777215
goto @NONAME_499
:NONAME_415
chatmsg "{FFFFFF}Private WallHack Сases by Gonshic and Fighter: {FF0000}Deactivated" 16777215
:NONAME_499
SAMP.CmdRet
У меня такой вопрос, как сделать чтобы можно было искать больше предметов по ИД, в данном коде я вижу только 2 предмета по ИХ ид, скажите пожалуйста как сделать больше ?
CLEO:// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0B34: samp register_client_command "whp" to_label @NONAME_298 :NONAME_12 wait 0 if 0@ == 1 jf @NONAME_291 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) :NONAME_48 0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 500.0 find_next 1 //IF and SET jf @NONAME_291 if 02CC: object 4@ bounding_sphere_visible jf @NONAME_284 if 5@ = SAMP.ObjectIDByHandle(4@) jf @NONAME_284 if Object.Model(4@) == 2669 jf @NONAME_199 Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@) SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@) SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@) Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -6750038) :NONAME_199 if Object.Model(4@) == 11745 jf @NONAME_284 Object.StorePos(4@, 5@, 6@, 7@) SAMP.Convert3DCoordsToScreen(5@, 6@, 7@, 5@, 6@) SAMP.Convert3DCoordsToScreen(1@, 2@, 3@, 7@, 8@) Render.DrawLine(5@, 6@, 7@, 8@, 1, -1) :NONAME_284 goto @NONAME_48 :NONAME_291 goto @NONAME_12 :NONAME_298 0B12: 0@ = 0@ XOR 1 if 0@ == 1 jf @NONAME_415 chatmsg "{FFFFFF}Private WallHack Cases by Gonshic and Fighter: {00FF26}Activated" 16777215 goto @NONAME_499 :NONAME_415 chatmsg "{FFFFFF}Private WallHack Сases by Gonshic and Fighter: {FF0000}Deactivated" 16777215 :NONAME_499 SAMP.CmdRet
if or
Object.Model(4@) == 2669
Object.Model(4@) == ИД
Object.Model(4@) == ИД
Object.Model(4@) == ИД
Object.Model(4@) == ИД
tutorials - local_dialogs | BlastHack — DEV_WIKI.pdf(https://vk.com/doc44400533_465815627?hash=932a35118347e0ab76&dl=bc360a3b0fd6923b46)Здравствуйте. Нужна помощь, а именно в создании диалога в диалоге. То бишь допустим диалог "Телепорты", в нём есть подпункты, и как создать подпункт "Прочее", чтобы при нажатии на него, открывался другой диалог?
Почему не вставляется 3@{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0b34: "ko" @SCRIPT_ENABLE
while true
wait 0
if 0@ == 1
then
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d" 3@ //IF and SET
say "/knockout %d" 3@
end
0@ = 0
end
:SCRIPT_ENABLE
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
cmdret
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000: NOP
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd
while true
wait 0
if 31@ == 1
then
0AF8: samp add_message_to_chat "А может ты пидор? Твой параметр: %d" color 0xf4c99c 28@
31@ = 0
end
end
:cmd
0B35: samp 29@ = get_last_command_params
if 0AD4: 30@ = scan_string 29@ format "%d" 28@
then
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты даун, штоле? Тут integer надо!" color 0xf4c99c
end
samp.CmdRet()
потому что получить параметры команды можно в теле командыПочему не вставляется 3@
у цветов есть разновидности, к примеру, цвет может быть ARGB, а ты его меняешь на RGBCLEO:0B2B: samp 28@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B36: samp 29@ = get_player_nickname 28@ 18@ = SAMP.GetPlayerColor(28@) 0B6F: render font 17@ draw_text 0@ pos 15@ 16@ color 18@ // Color 18@ не меняется, что не так?
0B37 argb возвращает, если меня память не изменяету цветов есть разновидности, к примеру, цвет может быть ARGB, а ты его меняешь на RGB