Можно чем-то заменить?в этих функах вейт не пашет, вернее, игнорируется
Не успевает перс прогрузится, а уже действие срабатывает
Можно чем-то заменить?в этих функах вейт не пашет, вернее, игнорируется
можешь в беск. цикле поставить задержку, после неё присвоение переменной какого-то определённого значения и поставить в хуке проверку на значение той переменнойМожно чем-то заменить?
Не успевает перс прогрузится, а уже действие срабатывает
Проверка на появление перса есть?можешь в беск. цикле поставить задержку, после неё присвоение переменной какого-то определённого значения и поставить в хуке проверку на значение той переменной
char definedПроверка на появление перса есть?
но не
0B61: samp is_local_player_spawned
Все равно не успевает команду прописатьchar defined
:1
for 0@ = 0 to 999
wait 0
if samp.IsPlayerConnected(0@)
then 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
if 056D: 1@
then
Actor.StorePos(1@, 8@, 9@, 10@)
call @Dop1 3 8@ 9@ 10@
0af9: "/give drugs %d 1" 0@
end
end
end
0B43: samp cmd_ret
:Dop1
0BBA: samp store_player 2@ onfoot_data 4@
alloc 4@ 512
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
free 4@
ret 0
Первый вариант:Как сделать тут проверку на дистанцию между мной и игроками
CLEO::1 for 0@ = 0 to 999 wait 0 if samp.IsPlayerConnected(0@) then 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ if 056D: 1@ then Actor.StorePos(1@, 8@, 9@, 10@) call @Dop1 3 8@ 9@ 10@ 0af9: "/give drugs %d 1" 0@ end end end 0B43: samp cmd_ret :Dop1 0BBA: samp store_player 2@ onfoot_data 4@ alloc 4@ 512 0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ 0BC0: samp send_onfoot_data 4@ free 4@ ret 0
0509: 17@ = distance_between_XY $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 and_XY 14@ 15@
050A: 17@ = distance_between_XYZ $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 and_XYZ 4@ 5@ 6@
У меня не получается сделать, если не сложно можешь воткнуть туда? Условие я сам уже проставлюПервый вариант:
Второй вариант:CLEO:0509: 17@ = distance_between_XY $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 and_XY 14@ 15@
CLEO:050A: 17@ = distance_between_XYZ $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 and_XYZ 4@ 5@ 6@
крашнет, лучше просто в самом начале присвоение размера сделай, а то у тебя получается, что од сохраняется в пустую переменную, ну или поставь эллокейт в самое начало функцииКак сделать тут проверку на дистанцию между мной и игроками
CLEO::1 for 0@ = 0 to 999 wait 0 if samp.IsPlayerConnected(0@) then 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ if 056D: 1@ then Actor.StorePos(1@, 8@, 9@, 10@) call @Dop1 3 8@ 9@ 10@ 0af9: "/give drugs %d 1" 0@ end end end 0B43: samp cmd_ret :Dop1 0BBA: samp store_player 2@ onfoot_data 4@ alloc 4@ 512 0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ 0BC0: samp send_onfoot_data 4@ free 4@ ret 0
Ставить хук на добавления сообщения в чат, считывать массив символов и проверять считанное с "=========================".как сделать так чтобы мой код выполнялся после сообщения в чат "========================="
RB-PRO/-Snipper-Chek-chat-on-msg-(https://github.com/RB-PRO/-Snipper-Chek-chat-on-msg-/blob/master/%5BСниппер%5D:%20Чекать%20чат%20на%20сообщение)как сделать так чтобы мой код выполнялся после сообщения в чат "========================="
Есть условия если .ini файл существует при запуске скрипта?
{$cleo}
if
8AAB: not file exist "cleo\config.ini"
then
// write ... to ini file
else
// read from ini file
end
...твой код