Вопросы по CLEO-скриптингу

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Можно чем-то заменить?
Не успевает перс прогрузится, а уже действие срабатывает
можешь в беск. цикле поставить задержку, после неё присвоение переменной какого-то определённого значения и поставить в хуке проверку на значение той переменной
 

NookieONE

Участник
128
1
можешь в беск. цикле поставить задержку, после неё присвоение переменной какого-то определённого значения и поставить в хуке проверку на значение той переменной
Проверка на появление перса есть?
но не
0B61: samp is_local_player_spawned
 

NookieONE

Участник
128
1
Как сделать тут проверку на дистанцию между мной и игроками

CLEO:
:1
for 0@ = 0 to 999
wait 0
if samp.IsPlayerConnected(0@)
then 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
if 056D: 1@
then
Actor.StorePos(1@, 8@, 9@, 10@)
call @Dop1 3 8@ 9@ 10@
0af9: "/give drugs %d 1" 0@
end
end
end
0B43: samp cmd_ret

:Dop1
0BBA: samp store_player 2@ onfoot_data 4@
alloc 4@ 512
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
free 4@
ret 0
 

Musaigen

shitposter
Проверенный
1,657
1,472
Как сделать тут проверку на дистанцию между мной и игроками

CLEO:
:1
for 0@ = 0 to 999
wait 0
if samp.IsPlayerConnected(0@)
then 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
if 056D: 1@
then
Actor.StorePos(1@, 8@, 9@, 10@)
call @Dop1 3 8@ 9@ 10@
0af9: "/give drugs %d 1" 0@
end
end
end
0B43: samp cmd_ret

:Dop1
0BBA: samp store_player 2@ onfoot_data 4@
alloc 4@ 512
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
free 4@
ret 0
Первый вариант:
CLEO:
0509: 17@ = distance_between_XY $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 and_XY 14@ 15@
Второй вариант:
CLEO:
050A: 17@ = distance_between_XYZ $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 and_XYZ 4@ 5@ 6@
 

NookieONE

Участник
128
1
Первый вариант:
CLEO:
0509: 17@ = distance_between_XY $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 and_XY 14@ 15@
Второй вариант:
CLEO:
050A: 17@ = distance_between_XYZ $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 and_XYZ 4@ 5@ 6@
У меня не получается сделать, если не сложно можешь воткнуть туда? Условие я сам уже проставлю
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Как сделать тут проверку на дистанцию между мной и игроками

CLEO:
:1
for 0@ = 0 to 999
wait 0
if samp.IsPlayerConnected(0@)
then 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
if 056D: 1@
then
Actor.StorePos(1@, 8@, 9@, 10@)
call @Dop1 3 8@ 9@ 10@
0af9: "/give drugs %d 1" 0@
end
end
end
0B43: samp cmd_ret

:Dop1
0BBA: samp store_player 2@ onfoot_data 4@
alloc 4@ 512
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
free 4@
ret 0
крашнет, лучше просто в самом начале присвоение размера сделай, а то у тебя получается, что од сохраняется в пустую переменную, ну или поставь эллокейт в самое начало функции
 

itsOkke

Потрачен
86
38
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать так чтобы мой код выполнялся после сообщения в чат "========================="
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,637
5,026
как сделать так чтобы мой код выполнялся после сообщения в чат "========================="
Ставить хук на добавления сообщения в чат, считывать массив символов и проверять считанное с "=========================".
 

romanblinov2013

RB_PRO
Проверенный
212
196

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,565
1,037
Ребята, помогите, нужно обрезать сроку до определенного символа (с конца). Как это сделать?
Пробовал перезаписывать в переменную с таким количеством памяти, чтобы остальные символы откинулись, но нифига не вышло. И еще второй вопрос, как обрезать проблеы с конца?

P. S. Напишите код, а то я так фиг пойму.