Вопросы по CLEO-скриптингу

Bond_Jems

Известный
18
0
Добрый день, не могу понять почему не читает координаты из ини файла

Координаты в таком формате:
[House]
324 = 323.2134,1234,234,17,3656

CLEO:
{$CLEO}
0000:

alloc 1@ 256

int 3@
int 4@
alloc 5@ 256

repeat
wait 0
until samp.Available()

0b34: "/hs" @SCRIPT_ACTIVATION

while true
wait 0

if 0@ == 1
then

0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "Внимание! В доме номер %d сработала сигнализация!" 3@
then

if 3@ == 4@
then

0AF4: 5@ = read_string_from_ini_file "cleo\Housess.ini" section "Houses" key "%d"

0AD4: 10@ = scan_string 5@ format "%f,%f,%f" 14@ 15@ 16@

018A: 6@ = create_checkpoint_at 14@ 15@ 16@

end

end

end

0@ = 0

end

:SCRIPT_ACTIVATION
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
cmdret
 

Musaigen

shitposter
Проверенный
1,656
1,472
Хэлпаните со скриптом, в чат должно вводится что-то типо: "Привет:Vanya Ivanov"
Код:
if 5@ == 5
            then
            0AC8: 29@ = allocate_memory_size 260
            29@ = 0
            0B36: samp 2@ = get_player_nickname 1@
Плюнул против ветра, а слюна попала мне в ебало, помогите.
Полный код дай, мистер...

Как сделать телепорт по чекпоинтам(не гоночным )через синхру?
CLEO:
// 0AB1: call_scm_func @SyncMarker 0


:SyncMarker
0@ = Samp.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 67
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@
0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = 1337.0 // X Маркера. Коорды узнавай через собейт, или /save
0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = 420.0 //  Y Маркера. Коорды узнавай через собейт, или /save
0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 80085.0 // Z Маркера. Коорды узнавай через собейт, или /save
0BC0: samp send_onfoot_data 1@
0AC9: free_allocated_memory 1@
0051: return

// By Musaigen
 
Последнее редактирование модератором:

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Как сделать телепорт по чекпоинтам(не гоночным )через синхру?
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until samp.Available()

0b34: "tsync" @SCRIPT_ENABLE
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @GET_CHECKPOINT_POS

while true
wait 0

if 4@ == 1
then

gosub @SEND_ONFOOT_DATA

end

end

:SEND_ONFOOT_DATA
alloc 6@ 256
0B2B: samp 5@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0BBA: samp store_player 5@ onfoot_data 6@
0C0D: struct 6@ offset 6 size 4 = 1@
0C0D: struct 6@ offset 10 size 4 = 2@
0C0D: struct 6@ offset 14 size 4 = 3@
0BC0: samp send_onfoot_data 6@
free 6@ 256
return

:GET_CHECKPOINT_POS
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if and
0@ == 107
4@ == 1
then
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 0
0BE7: raknet 1@ = bit_stream_read 0@ type 4 // posX
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type 4 // posY
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type 4 // posZ
end
0BE0: raknet hook_ret 1

:SCRIPT_ENABLE
0B12: 4@ = 4@ XOR 1
cmdret
хватит уже своих строителей на дрп делать, если языка не знаете
CLEO:
// 0AB1: call_scm_func @SyncMarker 0


:SyncMarker
0@ = Samp.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 67
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@
0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = 1337.0 // X Маркера. Коорды узнавай через собейт, или /save
0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = 420.0 //  Y Маркера. Коорды узнавай через собейт, или /save
0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 80085.0 // Z Маркера. Коорды узнавай через собейт, или /save
0BC0: samp send_onfoot_data 1@
0AC9: free_allocated_memory 1@
0051: return

// By Musaigen
у тебя там закоментировано, что ты вызываешь функцию через кол, значит должно быть не ретерн, а рет 0
 

StepashkaUA

Новичок
5
0
Существует проблема с Cleo-скриптом. При компиляции ошибок не выдает, но, при входе в игру на моменте samp 0.3.7 started.. зависает, и затемняется игра, в последствии чего, вылетает. В чем проблема ?
 

StepashkaUA

Новичок
5
0

Вложения

  • forblast.rar
    41.2 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

StepashkaUA

Новичок
5
0
Удачи в разработке.
Я помощи попросил :c не поможешь ?

Удачи в разработке.
Ладно, я думаю, что проблема тут :
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0661: NOP ""
0661: NOP ""
0661: NOP "by dsdsds"

:NONAME_75
wait 0
SAMP.Available
jf @NONAME_75
0AF1: write_int 20180525 to_ini_file "CLEO\OP-HaX.ini" section "AutoUpdate" key "CompileDate"
0B80: dialog 4@ = create "----------------------------------------------------------------------"
0AB3: var 19 = 4@
0B86: dialog 4@ set_visible 0
0B9F: dialog 4@ enable_caption 1
0BA1: dialog 4@ set_minimized 0
0B93: dialog 4@ set_background_color -939524096
0B83: dialog 4@ add_checkbox id 0 text "" pos_XY 288 4 size 20 20
0B83: dialog 4@ add_checkbox id 1 text "" pos_XY 308 4 size 20 20
0B91: dialog 4@ add_static id 2 text "-----------------------------------------------------------------------------" pos_XY 5 20 size 325 20
0B91: dialog 4@ add_static id 3 text "{FF0000}HK by SaMMpeR.eXe" pos_XY 5 5 size 325 20
31@ = 40
0AC6: 29@ = label @NONAME_52640 offset
0C65: 28@ = download_url 29@ to_file "OP-HaX_info.php"
27@ = -1

:NONAME_478
27@ == -1
jf @NONAME_511
wait 0
0C66: 27@ = get_download 28@ state
goto @NONAME_478

:NONAME_511
0C7D: release_download 28@
if
30@ = File.Open("OP-HaX_info.php", "rt")
jf @NONAME_621
alloc 29@ 260

:NONAME_561
File.ReadString(30@, 29@, 260)
Dialog.AddStatic(4@, 2, 29@, 5, 31@, 325, 20)
31@ += 20
File.EOF(30@)
jf @NONAME_561
free 29@
File.Close(30@)

:NONAME_621
if
0AAB: file_exists "OP-HaX_info.php"
jf @NONAME_670
0B00: delete_file "OP-HaX_info.php" // IF and SET

:NONAME_670
31@ += 30
Dialog.AddButton(4@, 17, "CHECK ACCSES", 70, 31@, 193, 30)
31@ += 30
31@ += 45
SAMP.GetScreenResolution(30@, 29@)
30@ /= 2
29@ /= 2
30@ -= 165
0085: 28@ = 31@ // (int)
28@ /= 2
0062: 29@ -= 28@ // (int)
Dialog.SetRECT(4@, 30@, 29@, 330, 31@)
0B80: dialog 1@ = create "--------------------------------------"
0B86: dialog 1@ set_visible 0
0B9F: dialog 1@ enable_caption 1
0BA1: dialog 1@ set_minimized 0
0B93: dialog 1@ set_background_color -939524096
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 0 text "" pos_XY 158 4 size 20 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 1 text "" pos_XY 178 4 size 20 20
0B91: dialog 1@ add_static id 3 text "{FF0000}DM FEATURES" pos_XY 5 5 size 195 20
31@ = 40
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 50 text "FastAimbot" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 51 text "Triggerbot" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 52 text "AimAssist" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 53 text "SilentAim" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 60 text "FlickShot" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 61 text "+ImpossibleHits" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 57 text "+Laufscript" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 54 text "+noSpread" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 55 text "+NoRelAmmo" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 56 text "+noStun" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 58 text "+CBugHelper" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 1@ add_checkbox id 59 text "+AutoScroll" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 45
SAMP.GetScreenResolution(30@, 29@)
30@ /= 2
29@ /= 2
30@ -= 100
0085: 28@ = 31@ // (int)
28@ /= 2
0062: 29@ -= 28@ // (int)
30@ += 250
Dialog.SetRECT(1@, 30@, 29@, 200, 31@)
0B80: dialog 2@ = create "--------------------------------------"
0B86: dialog 2@ set_visible 0
0B9F: dialog 2@ enable_caption 1
0BA1: dialog 2@ set_minimized 0
0B93: dialog 2@ set_background_color -939524096
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 0 text "" pos_XY 158 4 size 20 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 1 text "" pos_XY 178 4 size 20 20
0B91: dialog 2@ add_static id 3 text "{FF0000}ESP FEATURES" pos_XY 5 5 size 195 20
31@ = 40
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 62 text "NameTags" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 63 text "TracersUP" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 64 text "TracersDown" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 65 text "2DBoxes" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 66 text "3DBoxes" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 69 text "Bones" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 70 text "Position" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 67 text "VisualHitbox" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 74 text "GlowFriends" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 73 text "DarkEnemies" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 72 text "LineToTarget" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 76 text "BoxTarget" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 68 text "CustomNameTags" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 71 text "VehicleESP" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 2@ add_checkbox id 75 text "FarESP" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 45
SAMP.GetScreenResolution(30@, 29@)
30@ /= 2
29@ /= 2
30@ -= 100
0085: 28@ = 31@ // (int)
28@ /= 2
0062: 29@ -= 28@ // (int)
30@ -= 250
Dialog.SetRECT(2@, 30@, 29@, 200, 31@)
0B80: dialog 3@ = create "--------------------------------------"
0B86: dialog 3@ set_visible 0
0B9F: dialog 3@ enable_caption 1
0BA1: dialog 3@ set_minimized 0
0B93: dialog 3@ set_background_color -939524096
0B83: dialog 3@ add_checkbox id 0 text "" pos_XY 158 4 size 20 20
0B83: dialog 3@ add_checkbox id 1 text "" pos_XY 178 4 size 20 20
0B91: dialog 3@ add_static id 3 text "{FF0000}OPT SETTINGS" pos_XY 5 5 size 195 20
31@ = 40
0B83: dialog 3@ add_checkbox id 77 text "{FFA600}+LagShootMode" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 3@ add_checkbox id 78 text "+FriendsMode" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 3@ add_checkbox id 79 text "+RainbowMode" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 3@ add_checkbox id 80 text "+FastAimbotX" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 3@ add_checkbox id 81 text "+FastAimOnShoot" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 20
0B83: dialog 3@ add_checkbox id 82 text "+IgnoreTeamColor" pos_XY 5 31@ size 200 20
31@ += 10
31@ += 20
 
Последнее редактирование модератором:

StepashkaUA

Новичок
5
0
Чувак с таким кодом тебе никто помогать не станет.
Помоги тогда поменять сочетание клавиш для активации с "RR" на "GG" или совсем убери, ибо у меня не получается, заранее спасибо.
 

Вложения

  • OP-HaX.cs
    72.4 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Musaigen

shitposter
Проверенный
1,656
1,472
Как сделать чтоб DXUT диалог двигался когда его зажимают мышкой
CLEO:
//Dialog.Create(0@, "MovingDialog")
//Dialog.SetRECT(0@, 450, 450, 450, 230)

repeat
wait 0

if 0AB0:   key_pressed 2 // ПКМ
then
    if Dialog.IsVisible(0@)
    then
        0B5E: get_cursor_pos 1@ 2@
        Dialog.SetRECT(0@, 1@, 2@, 450, 230)
    end
end
until false
 

Terratomorf

Известный
315
58
Почему он не работает? а подбирает совсем что-то другое и сразу кик(должно подбирать чекпоинты)
Код:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until samp.Available()

0b34: "tsync" @SCRIPT_ENABLE
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @GET_CHECKPOINT_POS

while true
wait 0

if 4@ == 1
then

gosub @SEND_ONFOOT_DATA

end

end

:SEND_ONFOOT_DATA
alloc 6@ 256
0B2B: samp 5@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0BBA: samp store_player 5@ onfoot_data 6@
0C0D: struct 6@ offset 6 size 4 = 1@
0C0D: struct 6@ offset 10 size 4 = 2@
0C0D: struct 6@ offset 14 size 4 = 3@
0BC0: samp send_onfoot_data 6@
free 6@ 256
return

:GET_CHECKPOINT_POS
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if and
0@ == 107
4@ == 1
then
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 0
0BE7: raknet 1@ = bit_stream_read 0@ type 4 // posX
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type 4 // posY
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type 4 // posZ
end
0BE0: raknet hook_ret 1

:SCRIPT_ENABLE
0B12: 4@ = 4@ XOR 1
cmdret
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Почему он не работает? а подбирает совсем что-то другое и сразу кик(должно подбирать чекпоинты)
Код:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until samp.Available()

0b34: "tsync" @SCRIPT_ENABLE
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @GET_CHECKPOINT_POS

while true
wait 0

if 4@ == 1
then

gosub @SEND_ONFOOT_DATA

end

end

:SEND_ONFOOT_DATA
alloc 6@ 256
0B2B: samp 5@ = get_player_id_by_actor_handle $player_actor
0BBA: samp store_player 5@ onfoot_data 6@
0C0D: struct 6@ offset 6 size 4 = 1@
0C0D: struct 6@ offset 10 size 4 = 2@
0C0D: struct 6@ offset 14 size 4 = 3@
0BC0: samp send_onfoot_data 6@
free 6@ 256
return

:GET_CHECKPOINT_POS
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if and
0@ == 107
4@ == 1
then
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 0
0BE7: raknet 1@ = bit_stream_read 0@ type 4 // posX
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type 4 // posY
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type 4 // posZ
end
0BE0: raknet hook_ret 1

:SCRIPT_ENABLE
0B12: 4@ = 4@ XOR 1
cmdret
есть виды чекпоинтов, а еще, возможно, ты имел ввиду что-то другое под "чекпоинтами", а если тебя кикают, извини, ач уже давно фиксанул "голую синхру"