Lua [Arizona] [Evolve] Invisible | Инвиз с ног/машин, которые берёт пикапы!

DeleteUserName

Известный
232
99
Смотрю на название темы и думаю: "Ну вот оно! Свершилось! Начали писать годноту и кто-то нашел отличную уязвимость в АЧ!", а нет. Слитое 2019 года унылое говно.
Ребята, не дорабатывайте старое, придумывайте новое!
Зачем что-то изобретать?
Можно просто под нынешний античит подогнать многие старые скрипты(внести поправки в код) и все будет работать
(конечно может не так как раньше, но работать явно будет.)
 
  • Bug
Реакции: atomlin

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с инвизом рванка криво работает то рванка берет машину то не берет хер пойми
как рванка должна брасть машину? если ты волент конечно не юзаешь.
а так юзай рванку для машины или с ног, и проблем нет.
 

kjor32

Всефорумная чушка
Всефорумный модератор
1,734
1,487
как рванка должна брасть машину? если ты волент конечно не юзаешь.
а так юзай рванку для машины или с ног, и проблем нет.
я юзал 2 рванки от юры кода и волент обе не работали
 

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сурс:
local sync = require 'lib.samp.events'
local key = require("vkeys")


function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('invisible', function()
        act = not act
        sampAddChatMessage(act and '[Invisible]: Cheat Activated' or '[Invisible]: Cheat DeActivated', -1)
    end)
    while true do wait(0)
        if not sampIsChatInputActive() then
            if isKeyDown(key.VK_N) and act then
                act = false
                printStringNow('~r~Wait Please! Key Pressed N..', 1000)
                local data = samp_create_sync_data('player')
                data.keysData = data.keysData + 128
                data.send()
                wait(250)
                act = true
            end
        end
        if not sampIsChatInputActive() then
            if isKeyDown(key.VK_MENU) and act then
                act = false
                printStringNow('~r~Wait Please! Key Pressed ALT..', 1000)
                local data = samp_create_sync_data('player')
                data.keysData = data.keysData + 1024
                data.send()
                wait(250)
                act = true
            end
        end
    end
end

function sync.onSendPlayerSync(data)
    if act then
        local X, Y, Z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        data.quaternion[0] = math.random(0,1)
        data.quaternion[1] = math.random(0,0)
        data.quaternion[2] = math.random(0,-1)
        data.quaternion[3] = math.random(0,0)
        data.position = {X-10, Y-12, Z-11}
        printStringNow('~r~You Invisible', 1500)
    end
end

function sync.onSendVehicleSync(data)
    if act then
        local X, Y, Z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        data.quaternion[0] = math.random(0,1)
        data.quaternion[1] = math.random(0,0)
        data.quaternion[2] = math.random(0,-1)
        data.quaternion[3] = math.random(0,0)
        data.position = {X-10, Y-12, Z-11}
        printStringNow('~r~You Invisible', 1500)
    end
end



--Nice Decompiled COD? =)



function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Luass
    local raknet = require 'samp.raknet'
    require 'samp.synchronization'

    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
    -- copy player's sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and 'send' function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end
оригинальный сурс кому надо
 

Вложения

  • Invisible.lua
    4.4 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование модератором:
  • Ха-ха
  • Грустно
Реакции: zTechnology и Lolendor

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скажите мне одно. Для ботов работает?
+- прийдётся самому зажимать ALT или N

WM-Screenshots-20211215004633.png
Было приятно воевать с вами, сэр.
 
Последнее редактирование:

sadbones

Известный
374
174
Хаха, сиди придумывай)
Уже придумано, к сожалению никто близко не добрался.
Можно просто под нынешний античит подогнать многие старые скрипты(внести поправки в код) и все будет работать
(конечно может не так как раньше, но работать явно будет.)
Зачем развиваться? Ну да, без изобретений ты бы огонь добывал ударами камень о камень.
 

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.