Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, как сделать так чтобы бинд работал и на русском и на английском языке? Просто когда стоит англ раскладка, то бинд работает, а когда русская, то нет
Можешь помочь, у меня первое время работает бинд, спустя минут 5 он перестаёт работать на клавишу, и нужно перезаходить в игру чтобы он опять мог работать, если что менюшка настройки открывается, только бинд не работает
Можешь помочь, у меня первое время работает бинд, спустя минут 5 он перестаёт работать на клавишу, и нужно перезаходить в игру чтобы он опять мог работать, если что менюшка настройки открывается, только бинд не работает
Можешь помочь, у меня первое время работает бинд, спустя минут 5 он перестаёт работать на клавишу, и нужно перезаходить в игру чтобы он опять мог работать, если что менюшка настройки открывается, только бинд не работает
Типо когда я пишу этот бинд командой, то он работает, а когда клавишей то нет
как сделать чтоб биндер рандомно выбрал команду, например у тебя на на 1 бинде, на одну кнопку есть несколько строк с разными командами, и биндер должен выбрать рандомную из строк.
если можно то еще на sppatrol объясните пж
надень маску и узнай цвет своего клиста через такой бинд (цвет появится в виде hex формата в чате):
$mycolor$ - (отправка "Написать в чат")
затем через @ifandor проверяй свой цвет ника и выводи нужную отыгровку: @ifandor("$mycolor$"=="тут цвет клиста в маске в hex формате"?маска надета:маска не надета)@
надень маску и узнай цвет своего клиста через такой бинд (цвет появится в виде hex формата в чате): Посмотреть вложение 206707 $mycolor$ - (отправка "Написать в чат")
затем через @ifandor проверяй свой цвет ника и выводи нужную отыгровку: @ifandor("$mycolor$"=="тут цвет клиста в маске в hex формате"?маска надета:маска не надета)@
OBT SnailMatic 1.0 Achatina / От разработчиков ScriptPatrol Lua Биндер.
SnailMatic - удобный и функциональный биндер. Это песочница, с помощью которой ты можешь автоматизировать практически любой аспект своей игры.
Автоматические отыгровки, сокращения фраз, ввод команд/текста и активация биндов в назначенное время, математические операции, алгоритмы и так далее.
Удобный интерфейс
С большим багажом опыта разработки биндеров — мы воссоздали удобный и красивый интерфейс. Бинды в биндере можно перемещать, группировать, дублировать, запускать/останавливать/ставить на паузу через кнопки в интерфейсе. Подробнее о всех возможностях здесь (github)
Переменные
Чтобы автоматизировать свою игру - в SnailMatic есть набор небольших скриптов (переменных), которые выполняют различные функции. Их можно вставлять в свои бинды и они сами будут выполнять нужные действия:
Обычные переменные ($var$): не принимают параметры, а работают по четко-заданному алгоритму.
Например, переменная $time$ - напишет время в формате HH:MM:SS (20:51:42)
Или, например, переменная $chatclear$ очистит чат
Функциональные переменные (@var(...)@): работают по параметрам, задаваемыми самим пользователем, от которых зависит конечный результат переменных.
Параметрами в функциональных переменных выступают выражения, условия, порядковые номера, другие переменные из биндера.
Например, переменная @math(2+2)@ - напишет «4»
Или, например, переменная @nick($closestidtocenter$)@ - напишет ник игрока, который находится ближе всего от центра экрана. В этом примере в качестве параметра использовалась обычная переменная из биндера $closestidtocenter$, которая пишет ID ближайшего игрока от центра экрана
Создание своего виджета
С помощью этой системы можно очень легко создать свой собственный и уникальный виджет. Он сможет отображать нужную для тебя информацию в любом месте на экране.
Внтутриигровой блокнот
В биндере есть "шпаргалка", в которую ты сможешь записать нужный тебе текст, и неважно, какого размера он будет.
Количество файлов и текста неограниченно, есть быстрый предпросмотр блокнота через команду (/sm.spur), поиск текста, базовое форматирование текста и быстрое копирование строки по нажатию на неё.
Сокращение команд, фраз, текста
Бинды в SnailMatic можно активировать командами, которые не содержат в начале себя слэши или другие знаки. Таким образом можно сокращать нужные команды или текст.
Взаимодействие с командами других скриптов
Через SnailMatic можно биндить команды, которые активируют функции в других скриптах. Это настраивается с помощью типа отправки строки.
Ввод текста в указанное время
С помощью данной системы (/sm.remind) можно устанавливать напоминания или дать указание биндеру ввести указанный текст спустя какое-то количество времени.
Взаимодействие с указанным игроком
В биндере присутствует система таргета, которая позволяет легко взаимодействовать с одним указанным игроком. Помимо этого, в наборе переменных есть функции, позволяющие отдельно взаимодействовать с ближайшими игроками.
Совместимость с SA-MP R1, R3, R4-2, 0.3DL
Биндер совместим с вышеперечисленными версиями SA-MP, CRMP и независим от SAMPFUNCS (но наличие рекомендуется).
SnailMatic API
Биндер экспортирует некоторые свои функции, на основе которых можно делать для него плагины или дополнять свои скрипты этим функционалом. Подробнее смотри в документации.
Полное краткое описание
Полноценный, универсальный, автоматический и мультифункциональный внутриигровой биндер
Создание неограниченного количества биндов с неограниченным количеством строк в них
Активация биндов по команде, по клавише/сочетанию клавиш, по появлению текста в чате, через переменные и через интерфейс.
Установка условий активации бинда
Возможность остановки и паузы запущенных биндов
Возможность подтверждать/не подтверждать автоматическую активацию бинда
Возможность зацикливания биндов
Возможность заблокировать клавишу активации бинда для управления игры (управление игры не будет реагировать на клавишу активации бинда)
Возможность использования регулярных выражений в биндах
Поддержка боковых кнопок мыши
10 методов отправки строки
Возможность активировать команды других скриптов
Использование простых и сложных переменных в биндах: от автоматического написания никнейма и ID'a — до алгоритмов и последовательностей действий
Долой слэши! — Возможность активации биндов командами, которые не содержат в начале себя слэши и остальные знаки — так просто, но как удобно!
Уникальный и продуманный UI/UX интерфейс на базе MimGui с набором функционала для взаимодействия с биндами и другими элементами
Удобный редактор биндов с двумя вариантами ввода текста: построчно и в виде блокнота, что позволит вставлять в бинды большие текста средствами CTRL+C и CRTL+V
Модульность биндера: система профилей и установка новых переменных
Группировка биндов: перемещение их по списку, а так же создание папок
Радиальное меню активации нужных биндов
Активация переменных необязательно через бинды — их можно писать вручную в обычный чат, где они будут возвращать выполняемую функцию.
Отдельная настройка отыгровки оружия с удобными активациями
Установка напоминаний или ввод заданного текста спустя время
Взаимодействие с выбранным игроком с помощью специальных переменных
Установка умного автоакцента
Два варианта уведомлений биндера: всплывающие и обычные в чат
Возможность отправки строк бинда по отдельности через удобное окно
Собственный конвертор профилей из других биндеров (КВАС, ScriptPatrol AHK/Lua, Police Assistant)
Наличие "Беспалевного" режима, который убирает все уведомления в консоль биндера(CTRL+~) и консоль SAMPFUNCS(при наличии)(~)
Перемещение скриншотов по папкам прямо из игры
Установка простых временных(на одну сессию игры) переменных, которые содержат в себе заданный текст с возможностью быстро их обновлять
Внутриигровой удобный блокнот-шпаргалка с неограниченным созданием, быстрым предпросмотром, поиском текста, форматированием текста и быстрым копированием всей строки по нажатию на неё
Система HUD'a, которая позволяет выводить на экран любой текст и переменные.
Наличие собственного API, с помощью которого можно делать плагины для биндера, а так же дополнять свои скрипты функционалом SnailMatic
Независимость от SAMPFUNCS и CLEO
Совместимость с CRMP, SA-MP 0.3.7 R1, R3, R4-2, 0.3DL
Совместимость с MoonLoder 0.26.5 и 0.27
Работает на лаунчерах, где можно устанавливать .lua скрипты
Автообновление
Команды биндера
/sm.open или CTRL+Z(по умолчанию)
открыть биндер
/sm.ss [папка]* [скрин] [новое название скрина]
перемещение (последнего)скриншота в указанную папку с указанным именем (по умолчанию перемещается с оригинальным названием).
/sm.regvar [название переменной]* [текст]*
установка простой текстовой переменной на одну сессию
/sm.regvarwn [название переменной]* [текст]*
полный аналог /sm.regvar, но без уведомлений от биндера
/> [текст]
быстрое открытие текущей активной шпаргалки. При написании текста — поиск этого текста по шпаргалке
/sm.spur [название шпаргалки] [текст]
возможность открыть/искать текст в определенной шпаргалке по её названию. Вписывать полное имя шпаргалки необязательно
/sm.select [номер бинда/имя бинда]* [папка]
открыть окно выбора отдельных строк бинда по его номеру/названию
/sm.reload
перезагрузка биндера в игре
/sm.remind [сек/время]* (@/!)[текст]*
отправка введенного текста на клиент SA-MP через кол-во [сек] или в назначенное [время] (HH:MM или HH:MM:SS)
Знак@ перед текстом отправит текст в локальный чат.
Знак!перед текстом не отправит текст, но биндер его обработает и выполнит содержащиеся в нём переменные.
/sm.bind [номер бинда/имя бинда]* [папка]
запустить бинд по его номеру/названию
/sm.stop [номер бинда/имя бинда] [папка]
остановить запущенный бинд по его номеру/названию. Если не вводить бинд — остановятся все запущенные бинды
/sm.target [id/nick]
выбор игрока как цель. Если не вводить параметры - сбросится таргет
Решение: Установи все библиотеки по ссылкам выше (см. Требования для работы).
2.
Решение: Установи с заменой RakLua 2.1 в папку …\moonloader\lib. Решение 2: смени параметр hookmode на 0(это автономный) или 3(это sampfuncs) в файле ...\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\snailmatic.json
3.
Решение: Это происходит из-за того, что на строках не установлена задержка. Если между строками нет задержки - они отправляются моментально, что превращается во флуд - сервер в свою очередь флуд будет блокировать. Задержка выставляется в миллисекундах (1 сек = 1000 мсек)
4.
Решение: В настройках биндера с помощью ползунка "Режим хукинга" измени режим на любой другой. Описание режимов указаны в подсказке. Самый стабильный режим - SAMPFUNCS (наличие SAMPFUNCS обязательно).
5.
Решение: Создай текстовый документ 512_2048.txt или 512_1024.txt в папке \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic. С этим фиксом не будут работать иконки в редакторе HUD и шпаргалке
6.
Код:
(error) SnailMatic: Ошибка #1. Перезагрузка
Решение: В настройках биндера с помощью ползунка "Режим хукинга" измени режим на любой другой. Описание режимов указаны в подсказке. Самый стабильный режим - SAMPFUNCS (наличие SAMPFUNCS обязательно).
7.
Код:
(error) SnailMatic: Ошибка #3. Возможное решение: смена DNS или установка VPN
Решение: На работоспособность биндера это никак не влияет. Решение указано в самой ошибке. Биндеру что-то блокирует попытку отправить запрос на свой сервер, например антистиллер, кривой DNS провайдера или блокировка хоста биндера со стороны провайдера.
8.
Код:
(exception) SnailMatic: CJSON: Expected value but found T_END at character 1
(error) SnailMatic: [string "..."]:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
[string "..."]: in function 'loadSetting'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
(error) SnailMatic: Script died due to an error. (33B3215C)
Решение: Удали snailmatic.json по пути C:\Users\user\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic
9.
Код:
(error) SnailMatic: C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:8: cannot load module 'C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\cimguidx9': Не найден указанный модуль.
stack traceback:
[C]: in function 'load'
C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:8: in main chunk
[C]: in function 'require'
C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\init.lua:7: in main chunk
[C]: in function 'require'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac:0>
C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac:0>
(error) SnailMatic: Script died due to an error. (099D412C)
Решение: Установи Microsoft Visual C++ (желательно все пакеты).
Установка:
установить все библиотеки по ссылкам выше
перекинуть файл snailmatic.luac в "...\GTA San Andreas\moonloader"
В скрипте присутствует автообновление. Используйте на свой страх и риск