- 1,601
- 930
в теме есть faqСкрипт вообще не открывается, пишу команду /sm.open и не чего не происходит.
Помогите прошу.
в теме есть faqСкрипт вообще не открывается, пишу команду /sm.open и не чего не происходит.
Помогите прошу.
есть такое, читай документацию по отправкам строкиМожешь пожалуйста в следующем обновлении сделать так, чтобы можно было забиндить команду активации/деактивации других скриптов и твой биндер распознавал эти команды?
И ещё, возможно ли с твоей стороны реализовать автоматическое копирование текста (отправленной команды)? Например я прописал команду "/fam На капт" и чтобы этот текст автоматически скопировался в буфер обмена
я больше не буду отвечать на твои сообщения, пока ты не начнёшь искать ответы самостоятельноесть такое, читай документацию по отправкам строки
ладно, виноват, что то никогда не обращал внимание на такую документацию а в самом биндере не доходил до такой функцииесть такое, читай документацию по отправкам строки
можешь в след обновлении добавить, чтобы можно было отключить отправку запроса этого, ибо по кд (почти каждую минуту) флудит ошибка отправки запроса, зависает на секунду, раздражаетРешение: На работоспособность биндера это никак не влияет. Решение указано в самой ошибке. Биндеру что-то блокирует попытку отправить запрос на свой сервер, например антистиллер, кривой DNS провайдера или блокировка хоста биндера со стороны провайдераКод:(error) SnailMatic: Ошибка #3. Возможное решение: смена DNS или установка VPN
попробуй другие варианты выбора цели. Например черезПривет, есть способ добавить исключения в скрипте при выборе цели? Игнорировать указанные ID. Сколько не смотрел документацию, ничего подобного не видел. У меня просто беда, я работаю в ПД, при отыгровке мегафона у меня идет строка перед отыгровкой траффик стопа @targetset($closestidtocenter$)@, чтобы исходя от этой инфы получать информацию о транспорте. Но когда в машине со мной кто-то сидит, то выбирает его id. Мне нужно от этого как-то избавиться
Только не так, чтобы скрипт не срабатывал, если игрок в моем авто, а чтобы он пропускал этих игроков и продолжал поиск, пока не выберет нужного мне игрока
/smtarget $closestdriverid$
:/smtarget $closestdriverid$
- Отправка в инпутбокс чата(f6)@waitif(not samp_isChatInputActive())@
- эта переменная поставит бинд на паузу, пока открыт чатКстати, вот то что ты скинулпопробуй другие варианты выбора цели. Например через/smtarget $closestdriverid$
:
Посмотреть вложение 187174
1./smtarget $closestdriverid$
- Отправка в инпутбокс чата(f6)
2.@waitif(not samp_isChatInputActive())@
- эта переменная поставит бинд на паузу, пока открыт чат
- здесь биндер откроет чат, впишет туда /smtarget с идом ближайшего водителя. Если ид правильный - просто нажимаешь Enter. Если нет - исправляешь на правильный. Всё это время бинд будет стоять на паузе, пока ты не отправишь команду
Насчет исключений помочь не могу, можешь у @RTD спросить
@waitif(not samp_isChatInputActive())@
, есть подробный список самповских функций?в документации к snailmatic api есть набор функций. + если есть сампфункс - его функции тоже должны работатьКстати, вот то что ты скинул@waitif(not samp_isChatInputActive())@
, есть подробный список самповских функций?
.+/sm.open
, чтобы позже активировать бинд /smregvarwn rank Офицер
. Но когда биндер крашится, то после перезапуска скрипта в чате не выходит того сообщения, которое появляется при запуске игры, а сам бинд я забываю прожать в таком случае и выходит, что мне приходится откатывать действия на сервере, искать бинд в меню, прожимать его и с самого начала делать отыгрышь.@spur(name:numberline/text)@
, где name - имя шпаргалки, numberline - номер линии, text - поиск линии по тексту в шпаргалке/r @nickrp($myid$)@ начинаю патруль на @paramcmd(1)@, как @paramcmd(2)@. Доступен.
@ifandor("@paramcmd(3)"=="-1"?:/r В составе юнита @nickrp(@paramcmd(3)), N-@paramcmd(3))@
/smpatrol MARY M-32 n
, а как /smpatrol MARY M-32
и /smpatrol CONTROL L-61 52
. Чтобы не создавать отдельный бинд при патрулировании с напарником.Обнова может в ближайшее время выйти, да. Насчет редактора ничего не понялПланируются-ли обновления биндера в ближайшее время? Если да, то может добавить редактор переменных профиля? Такое же окно как и редактор HUD'а и шпаргалок, но привязанное к одному профилю.
посмотрим, что можно сделатьЯ использую активацию бинда по тексту в чате используя луа-паттерн
.+/sm.open
, чтобы позже активировать бинд/smregvarwn rank Офицер
. Но когда биндер крашится, то после перезапуска скрипта в чате не выходит того сообщения, которое появляется при запуске игры, а сам бинд я забываю прожать в таком случае и выходит, что мне приходится откатывать действия на сервере, искать бинд в меню, прожимать его и с самого начала делать отыгрышь.
Добавить функциональную переменную, которая будет выводить линию из шпаргалки что-то по типу@spur(name:numberline/text)@
, где name - имя шпаргалки, numberline - номер линии, text - поиск линии по тексту в шпаргалке
Разбивка текста на несколько сообщений. Если сообщение имеет кол-во символов выше разрешенного, то текст делит на несколько частей к ближайшему пробелу, добавляя троеточие в нужных местах и отправляет с задержкой указанной в настройках, а сам бинд, в котором указан слишком длинный текст, будет ждать завершения отправки сообщения полностью и только после этого продолжит свою работу
если значения в условии числовые, то кавычки ставить не нужно@ifandor("@paramcmd(3)"=="-1"?:/r В составе юнита @nickrp(@paramcmd(3)), N-@paramcmd(3))@
@ifandor(@paramcmd(3)==-1?
. Насчет крашей - не знаю, но вижу, что у тебя тройная функциональная переменная ( @var(@var(@var)))@
). Максимум можно делать только две, поэтому записывай нужную информацию в обычные переменные через /smregvarwn
и уже используй их, вместо nickrp(@paramcmd(3)), N-@paramcmd(3))@
.тут тоже не особо понял, что ты имеешь в виду. Временные переменные можно обновлять. Если переменная $mary$ существует - повторный /smregvar обновит её на новое указанное значениеИ еще вопрос, можно-ли очистить временную переменную? Если можно, то как?
Потому что в том же бинде я устанавливаю переменные, и мне приходится костылем использовать ту схему с -1, но вместо -1 я использую n
Мне это нужно чтобы моя команда в случае чего могла выглядеть не как/smpatrol MARY M-32 n
, а как/smpatrol MARY M-32
и/smpatrol CONTROL L-61 52
. Чтобы не создавать отдельный бинд при патрулировании с напарником.
ты пиши конкретней и развёрнутей (и желательно со скринами твоего бинда), что нужно тебе сделать и я тебе напишу готовый вариант биндаUPD2:
Перечитав свое сообщение, я заметил, что напиздел в бинде с /smpatrol
В самом начале бинда я устанавливаю временные переменные и далее их использую вместо @paramcmd()@
/smpatrol MARY M-32 n
у меня идет следующий текст:/smpatrol CONTROL L-57 7
:@ifandor("$ppartnerid$"==""?:/r В составе юнита @nickrp($ppartnerid$), N-$ppartnerid$)@
(т.е. удалить символ n). Чтобы если я ввел /smpatrol MARY M-32
у меня отыгралось как:/smpatrol CONTROL L-57 7
и после снова активирую бинд без третьего аргумента, то $ppartnerid$ так и останется со значением 7, а значит у меня отыграется то, что я патрулирую с напарником и в том и в том случае. Поэтому мне нужно как-то заставить $ppartnerid$ быть nil в том случае, если в команде будет отсутствовать третий аргументпопробуй так:Теперь про /smpatrol распишу подробнее, у меня идет следующий бинд:
/smregvarwn pmark @paramcmd(1)@
/smregvarwn pid @paramcmd(2)@
/smregvarwn ppartnerid @paramcmd(3)@
/r @nickrp($myid$)@ начинаю патруль на $pmark$, как $pid$. Доступен.
@ifandor("$ppartnerid$"=="n"?:/r В составе юнита @nickrp($ppartnerid$), N-$ppartnerid$)@
Когда я пишу/smpatrol MARY M-32 n
у меня идет следующий текст:
/r William Adkins начинаю патруль на MARY, как M-32. Доступен.
При/smpatrol CONTROL L-57 7
:
/r William Adkins начинаю патруль на CONTROL, как L-57. Доступен.
/r В составе юнита Mark Wilson.
Но мне нужно избавиться от косяка связанного с третьим аргументом в команде. Сменив строку в бинде на@ifandor("$ppartnerid$"==""?:/r В составе юнита @nickrp($ppartnerid$), N-$ppartnerid$)@
(т.е. удалить символ n). Чтобы если я ввел/smpatrol MARY M-32
у меня отыгралось как:
/r William Adkins начинаю патруль на MARY, как M-32. Доступен.
Но происходит так, что если я активирую бинд без третьего аргумента первый раз за сессию, то на месте $ppartnerid$ выйдет #ppartnerid#, т.е. нельзя зарегистрировать пустую переменную, а если я введу/smpatrol CONTROL L-57 7
и после снова активирую бинд без третьего аргумента, то $ppartnerid$ так и останется со значением 7, а значит у меня отыграется то, что я патрулирую с напарником и в том и в том случае. Поэтому мне нужно как-то заставить $ppartnerid$ быть nil в том случае, если в команде будет отсутствовать третий аргумент
/smregvarwn pmark @paramcmd(1)@
/smregvarwn pid @paramcmd(2)@
/smregvarwn ppartnerid @ifandor("@paramcmd(3)"==""?null:@paramcmd(3))@
/r @nickrp($myid$)@ начинаю патруль на $pmark$, как $pid$. Доступен.
@ifandor("$ppartnerid$"=="null"?:/r В составе юнита @nickrp($ppartnerid$), N-$ppartnerid$)@
@ifandor("@paramcmd(3)"==""?null:@paramcmd(3))@
запишет null
в значение переменной ppartnerid
. А последняя строка будет проверять значение этой переменной, и если это значение null - будет возвращаться пустая строка. Биндер же в свою очередь имеет проверку на то, пустая ли строка и не будет её отправлять автоматически (то есть не нужно вручную ставить отправку "Без отправки")может реализуем такое. + все переменные, созданные на одну сессию сохраняются при перезагрузке/краше биндера, поэтому нет надобности их пересоздавать.Так, насчет редактора, там скорее даже не переменные, а константы, которые пользователь будет вписывать вручную как, допустим, в шпаргалках, что-то вроде следующего:
rank = Офицер
pd = RCSD
defaultnum = 0
Чтобы далее их использовать в биндере как $rank$, $pd$ и $defaultnum$, т.е. отпадает зависимость регистрировать их каждый сеанс
registerVariable('rank', 'Мой ранг', 'Капрал')
registerVariable('defaultnum', 'defaultnum', 0)
registerVariable('pd', 'pd', 'RCSD')
-- можно и так: registerVariable('pd', 'pd', function() return 'RCSD' end)