Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А че нельзя было сделать настройку худа как то попроще, я вот в душе не ебу че это за переменные и как и куда их вставлять в каком порядке. Этот биндер для пользователей вообще или для разработчиков? Простые игроки не понимают половино что там есть. Зачем так усложнять этими переменными сраными?
А че нельзя было сделать настройку худа как то попроще, я вот в душе не ебу че это за переменные и как и куда их вставлять в каком порядке. Этот биндер для пользователей вообще или для разработчиков? Простые игроки не понимают половино что там есть. Зачем так усложнять этими переменными сраными?
OBT SnailMatic 1.0 Achatina / От разработчиков ScriptPatrol Lua SnailMatic — что это?
Это биндер. Очень функциональный. С его помощью у каждого есть возможность полностью автоматизировать практически любой аспект игры в SAMP.
Уникальный интерфейс
С большим багажом опыта разработки биндеров — мы воссоздали оптимальный, удобный и красивый интерфейс взаимодействия между пользователем и скриптом. Предварительно ознакомиться с интерфейсом SnailMatic ты сможешь на этой странице интерактивного превью.
Переменные
Переменная (в SnailMatic) — маленький внутренний скрипт, который возвращает определенную функцию, текст.
В стандартном наборе SnailMatic находится около 80-ти переменных.
Система переменных в SnailMatic модульная. Каждый пользователь может добавить/создать/скачать себе в биндер новую переменную.
В SnailMatic переменные двух типов: обычные и функциональные
Обычные ($var$): не принимают параметры, а работают по четко-заданному алгоритму.
Например, переменная $time$ - вернет время в формате HH:MM:SS (20:51:42)
Или, например, переменная $chatclear$ очистит чат
Функциональные (@var(...)@): работают по параметрам, задаваемыми самим пользователем, от которых зависит конечный результат переменных.
Параметрами в функциональных переменных выступают выражения, условия, порядковые номера, другие переменные из биндера.
Например, переменная @nick($closestidtocenter$)@ - вернет ник игрока, который находится ближе всего от центра экрана
Конструктор HUD
С помощью этой системы можно создать свой собственный и уникальный виджет. Биндер в реальном времени рендерит и выводит на экран указанный текст, его цвет и размер, переменные и иконки.
Блокнот
В биндере есть внутриигровой блокнот, в который ты можешь записать нужный тебе текст, и неважно, какого размера он будет.
Создание файлов неограниченно, есть быстрый предпросмотр через команду, поиск текста, базовое форматирование текста и быстрое копирование строки по нажатию на неё.
Создание функциональных диалогов
Через биндер можно создавать свои диалоги на ImGui, с помощью обычного интерфейса редактора биндов.
Сокращение команд, фраз, текста
Бинды в SnailMatic можно активировать командами, которые не содержат в начале себя слэши или другие знаки. Таким образом можно сокращать нужные команды или текст.
Совместимость с SA-MP R1, R3, 0.3DL
Биндер совместим с вышеперечисленными версиями SA-MP, CRMP и независим от SAMPFUNCS.
Открытое бета тестирование
Активная фаза разработки биндера шла ещё в далёком 2019-2020, с тех пор мало что изменилось в улитке, поэтому мы решили его выпустить в общий доступ в виде беты.
На сегодняшнем этапе биндер достаточно рандомный в плане стабильности. У некоторых он работает просто идеально - у некоторых просто отвратительно, и на фикс этой проблемы уйдет много времени.
Полное краткое описание
Полноценный, универсальный, автоматический и мультифункциональный внутриигровой биндер
Создание неограниченного количества биндов с неограниченным количеством строк в них
Активация биндов по команде, по клавише/сочетанию клавиш, по появлению текста в чате, через переменные и через интерфейс.
Установка условий активации бинда
Возможность остановки и паузы запущенных биндов
Возможность подтверждать/не подтверждать автоматическую активацию бинда
Возможность зацикливания биндов
Возможность заблокировать клавишу активации бинда для управления игры (управление игры не будет реагировать на клавишу активации бинда)
Возможность использования регулярных выражений в биндах
10 типов отправки строки
Использование простых и сложных переменных в биндах: от автоматического написания никнейма и ID'a — до алгоритмов и последовательностей действий
Долой слэши! — Возможность активации биндов командами, которые не содержат в начале себя слэши и остальные знаки — так просто, но как удобно!
Уникальный и продуманный UI/UX интерфейс на базе MimGui с набором функционала для взаимодействия с биндами и другими элементами
Удобный редактор биндов с двумя вариантами ввода текста: построчно и в виде блокнота, что позволит вставлять в бинды большие текста средствами CTRL+C и CRTL+V
Модульность биндера: система профилей и установка новых переменных
Группировка биндов: перемещение их по списку, а так же создание папок
Радиальное меню активации нужных биндов
Активация переменных необязательно через бинды — их можно писать вручную в обычный чат, где они будут возвращать выполняемую функцию.
Отдельная настройка отыгровки оружия с удобными активациями
Установка напоминаний или ввод заданного текста спустя время
Взаимодействие с выбранным игроком с помощью специальных переменных
Установка умного автоакцента
Два варианта уведомлений биндера: всплывающие и обычные в чат
Возможность отправки строк бинда по отдельности через удобное окно
Собственный конвертор профилей из других биндеров (КВАС, ScriptPatrol AHK/Lua, Police Assistant)
Наличие "Беспалевного" режима, который убирает все уведомления в консоль биндера(CTRL+~) и консоль SAMPFUNCS(при наличии)(~)
Перемещение скриншотов по папкам прямо из игры
Установка простых временных(на одну сессию игры) переменных, которые содержат в себе заданный текст с возможностью быстро их обновлять
Внутриигровой удобный блокнот-шпаргалка с неограниченным созданием, быстрым предпросмотром, поиском текста, форматированием текста и быстрым копированием всей строки по нажатию на неё
Система HUD'a, которая позволяет выводить на экран любой текст и переменные.
Независимость от SAMPFUNCS и CLEO
Совместимость с SA-MP 0.3.7 R1, R3, 0.3DL
Совместимость с MoonLoder 0.26.5 и 0.27
Автообновление
Скриптовые команды
/sm.open или CTRL+Z(по умолчанию)
открыть биндер
/sm.ss [папка]* [скрин] [новое название скрина]
перемещение (последнего)скриншота в указанную папку с указанным именем (по умолчанию перемещается с оригинальным названием).
/sm.regvar [название переменной]* [текст]*
установка простой текстовой переменной на одну сессию
/sm.regvarwn [название переменной]* [текст]*
полный аналог /sm.regvar, но без уведомлений от биндера
/> [текст]
быстрое открытие текущей активной шпаргалки. При написании текста — поиск этого текста по шпаргалке
/sm.spur [название шпаргалки] [текст]
возможность открыть/искать текст в определенной шпаргалке по её названию. Вписывать полное имя шпаргалки необязательно
/sm.select [номер бинда/имя бинда]* [папка]
открыть окно выбора отдельных строк бинда по его номеру/названию
/sm.reload
перезагрузка биндера в игре
/sm.remind [сек/время]* (@/!)[текст]*
отправка введенного текста на клиент SA-MP через кол-во [сек] или в назначенное [время] (HH:MM или HH:MM:SS)
Знак@ перед текстом отправит текст в локальный чат.
Знак!перед текстом не отправит текст, но биндер его обработает и выполнит содержащиеся в нём переменные.
/sm.bind [номер бинда/имя бинда]* [папка]
запустить бинд по его номеру/названию
/sm.stop [номер бинда/имя бинда] [папка]
остановить запущенный бинд по его номеру/названию. Если не вводить бинд — остановятся все запущенные бинды
Убедись, что SnailMatic был установлен правильно, были установлены все библиотеки, а так же в твоей сборке не присутствует антистиллер от DarkP1xel (!0AntiStealerByDarkP1xel32.ASI).
В ином случае обратись в тех. поддержку (vk.com), приложив в сообщении файл moonloader.log «\GTA San Andreas\moonloader\moonloader.log»
1.
Код:
(error) SnailMatic: [string "..."]:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
[C]: in function 'wait'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
Решение: В настройках биндера с помощью ползунка "Режим хукинга" измени режим на любой другой. Описание режимов указаны в подсказке.
2.
Решение: нет решения. Ошибка, возможно, возникает из-за старой видеокарты
3.
Код:
(error) SnailMatic: Ошибка #1. Перезагрузка
Решение: В настройках биндера с помощью ползунка "Режим хукинга" измени режим на любой другой. Описание режимов указаны в подсказке.
4.
Код:
(exception) SnailMatic: CJSON: Expected value but found T_END at character 1
(error) SnailMatic: [string "..."]:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
[string "..."]: in function 'loadSetting'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
(error) SnailMatic: Script died due to an error. (33B3215C)
Решение: Удали snailmatic.json по пути C:\Users\user\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic
5.
Код:
(error) SnailMatic: C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:8: cannot load module 'C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\cimguidx9': Не найден указанный модуль.
stack traceback:
[C]: in function 'load'
C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:8: in main chunk
[C]: in function 'require'
C:\GTA San Andreas\moonloader\lib\mimgui\init.lua:7: in main chunk
[C]: in function 'require'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac:0>
C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA San Andreas\moonloader\snailmatic.luac:0>
(error) SnailMatic: Script died due to an error. (099D412C)
Решение: Установи Microsoft Visual C++ (желательно все пакеты).
6.
Решение: Установи с заменой RakLua 2.1 в папку …\moonloader\lib. Если не поможет: смени параметр hookmode на 0(это автономный) или 3(это sampfuncs) в файле ...\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\snailmatic.json
Установка:
установить все библиотеки по ссылкам выше
перекинуть файл snailmatic.luac в "...\GTA San Andreas\moonloader"
В скрипте присутствует автообновление. Используйте на свой страх и риск
Со всем более или менее разобрался, единственное: вот я взял чела в таргет, а как его отпустить то.. ну, типа, убрать таргет..? Нигде не нашел ответа :(
Со всем более или менее разобрался, единственное: вот я взял чела в таргет, а как его отпустить то.. ну, типа, убрать таргет..? Нигде не нашел ответа :(