Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

Diego_Sativa

Известный
575
60
tgfh6Tm.png

OBT SnailMatic 1.0 Achatina / От разработчиков ScriptPatrol Lua


SnailMatic — что это?
Прежде всего SnailMatic — многофункциональный биндер, обладающий уникальным и обширным инструментарием, который способен выполнить любую поставленную для него задачу.

Гайд по созданию биндов


Уникальный интерфейс
С большим багажом опыта разработки биндеров — мы воссоздали оптимальный, удобный и красивый интерфейс взаимодействия между пользователем и скриптом. Предварительно ознакомиться с интерфейсом SnailMatic ты сможешь на этой странице интерактивного превью.

Cbuuyzf.jpg
Gi5cBOi.jpg
Mq5WI50.jpg
BMzWLaB.jpg
C7C7T8E.jpg
XRg9zTV.jpg
L9vduW9.jpg


Переменные
  • Переменная (в SnailMatic) — маленький внутренний скрипт, который возвращает определенную функцию, текст.
  • В стандартном наборе SnailMatic находится около 80-ти переменных.
  • Система переменных в SnailMatic модульная. Каждый пользователь может добавить/создать/скачать себе в биндер новую переменную.
  • В SnailMatic переменные двух типов: обычные и функциональные
    • Обычные ($var$): не принимают параметры, а работают по четко-заданному алгоритму.
      • Например, переменная $time$ - вернет время в формате HH:MM:SS (20:51:42)
    • Функциональные (@var(...)@): работают по параметрам, задаваемыми самим пользователем, от которых зависит конечный результат переменных.
      • Параметрами в функциональных переменных выступают выражения, условия, порядковые номера, другие переменные из биндера.
      • Например, переменная @nickrp($targetid$)@ - вернет RP ник выбранного игрока по его ID (Vyacheslav_Kolotushkin -> Vyacheslav Kolotushkin)

Гайд по функциональным переменным


Конструктор HUD
С помощью SnailMatic ты можешь вывести на экран любой текст с использованием переменных и фактически сконструировать себе свой персональный и уникальный HUD. Присутствует форматирование текста и возможность добавлять иконки.

urerznX.png
ti18shB.jpg
WF8uorm.jpg


Блокнот
В биндере есть внутриигровой блокнот, в который ты можешь записать нужный тебе текст, и неважно, какого размера он будет.
Создание файлов неограниченно, есть быстрый предпросмотр через команду, поиск текста, базовое форматирование текста, быстрое копирование строки по нажатию на неё.

h2hDJn9.jpg
cVHNsJ9.jpg


Создание функциональных диалогов
Каждый бинд состоит из n-ого количества строк. Через специальное окно их можно активировать по отдельности в любом порядке, просто нажимая на них. В SnailMatic бинды могут взаимодействовать с другими биндами, активируя/запуская/останавливая/деактивируя их.
Для создания функционального диалога хватит лишь вписать в строку команду или переменную активации другого бинда.

Пример по созданию функциональных диалогов


Сокращение команд, фраз, текста
Бинды в SnailMatic можно активировать командами, которые не содержат в начале себя слэши или другие знаки. Таким образом можно сокращать нужные команды или текст.

Пример по сокращению команд


Совместимость с SA-MP R1, R3, 0.3DL
Биндер совместим с вышеперечисленными версиями SA-MP, CRMP и независим от SAMPFUNCS.


Дальнейшая поддержка и обновления
SnailMatic полностью бесплатный! Всё держится на нашем энтузиазме. Частота обновлений будет зависеть от количества пользователей биндера и первое обновление мы планируем выпустить на отметке в 1000 юзеров.


Открытое бета тестирование
Биндер всё ещё сырой, он не обновлялся с 2020 года, а создание началось еще в начале 2018. Поэтому мы выкладываем его в общий доступ в виде ОБТ. Будем рады любому фидбеку.



Полное краткое описание
  • Полноценный, универсальный, автоматический и мультифункциональный внутриигровой биндер
  • Создание неограниченного количества биндов с неограниченным количеством строк в них
  • Активация биндов по команде, по клавише/сочетанию клавиш, по появлению текста в чате, через переменные и через интерфейс.
  • Установка условий активации бинда
  • Возможность остановки и паузы запущенных биндов
  • Возможность подтверждать/не подтверждать автоматическую активацию бинда
  • Возможность зацикливания биндов
  • Возможность заблокировать клавишу активации бинда для управления игры (управление игры не будет реагировать на клавишу активации бинда)
  • Возможность использования регулярных выражений в биндах
  • 10 типов отправки строки
  • Использование простых и сложных переменных в биндах: от автоматического написания никнейма и ID'a — до алгоритмов и последовательностей действий
  • Долой слэши! — Возможность активации биндов командами, которые не содержат в начале себя слэши и остальные знаки — так просто, но как удобно!
  • Уникальный и продуманный UI/UX интерфейс на базе MimGui с набором функционала для взаимодействия с биндами и другими элементами
  • Удобный редактор биндов с двумя вариантами ввода текста: построчно и в виде блокнота, что позволит вставлять в бинды большие текста средствами CTRL+C и CRTL+V
  • Модульность биндера: система профилей и установка новых переменных
  • Группировка биндов: перемещение их по списку, а так же создание папок
  • Радиальное меню активации нужных биндов
  • Активация переменных необязательно через бинды — их можно писать вручную в обычный чат, где они будут возвращать выполняемую функцию.
  • Отдельная настройка отыгровки оружия с удобными активациями
  • Установка напоминаний или ввод заданного текста спустя время
  • Взаимодействие с выбранным игроком с помощью специальных переменных
  • Установка умного автоакцента
  • Два варианта уведомлений биндера: всплывающие и обычные в чат
  • Возможность отправки строк бинда по отдельности через удобное окно
  • Собственный конвертор профилей из других биндеров (КВАС, ScriptPatrol AHK/Lua, Police Assistant)
  • Наличие "Беспалевного" режима, который убирает все уведомления в консоль биндера(CTRL+~) и консоль SAMPFUNCS(при наличии)(~)
  • Перемещение скриншотов по папкам прямо из игры
  • Установка простых временных(на одну сессию игры) переменных, которые содержат в себе заданный текст с возможностью быстро их обновлять
  • Внутриигровой удобный блокнот-шпаргалка с неограниченным созданием, быстрым предпросмотром, поиском текста, форматированием текста и быстрым копированием всей строки по нажатию на неё
  • Система HUD'a, которая позволяет выводить на экран любой текст и переменные.
  • Независимость от SAMPFUNCS и CLEO
  • Совместимость с SA-MP 0.3.7 R1, R3, 0.3DL
  • Совместимость с MoonLoder 0.26.5 и 0.27
  • Автообновление

Скриптовые команды
/sm.open или CTRL+Z(по умолчанию)открыть биндер
/sm.ss [папка]* [скрин] [новое название скрина]перемещение (последнего)скриншота в указанную папку с указанным именем (по умолчанию перемещается с оригинальным названием).
/sm.regvar [название переменной]* [текст]*установка простой текстовой переменной на одну сессию
/sm.regvarwn [название переменной]* [текст]*полный аналог /sm.regvar, но без уведомлений от биндера
/> [текст]быстрое открытие текущей активной шпаргалки. При написании текста — поиск этого текста по шпаргалке
/sm.spur [название шпаргалки] [текст]возможность открыть/искать текст в определенной шпаргалке по её названию. Вписывать полное имя шпаргалки необязательно
/sm.select [номер бинда/имя бинда]* [папка]открыть окно выбора отдельных строк бинда по его номеру/названию
/sm.reloadперезагрузка биндера в игре
/sm.remind [сек/время]* (@/!)[текст]*отправка введенного текста на клиент SA-MP через кол-во [сек] или в назначенное [время] (HH:MM или HH:MM:SS)
Знак @ перед текстом отправит текст в локальный чат.
Знак ! перед текстом не отправит текст, но биндер его обработает и выполнит содержащиеся в нём переменные.
/sm.bind [номер бинда/имя бинда]* [папка]запустить бинд по его номеру/названию
/sm.stop [номер бинда/имя бинда] [папка]остановить запущенный бинд по его номеру/названию. Если не вводить бинд — остановятся все запущенные бинды
/sm.target [id/nick]*выбор игрока как цель
/sm.console или CTRL+~открыть консоль биндера
*Параметры со звездочкой — обязательны.​
**Все команды можно писать без точки после /sm​



Документация по использованию
Полную инструкцию смотри здесь
Там же ссылки на библиотеки.

Гайд по созданию биндов
Гайд по функциональным переменным

Требования для работы
moonloader 0.26.5+,
библиотеки: mimgui, copas, fa-icons, socket, RakLua

Разработчики
GrezeeBal, RTD




FAQ
Убедись, что SnailMatic был установлен правильно, были установлены все библиотеки, а так же в твоей сборке не присутствует антистиллер от DarkP1xel (!0AntiStealerByDarkP1xel32.ASI).
В ином случае обратись в тех. поддержку, приложив в сообщении файл moonloader.log «\GTA San Andreas\moonloader\moonloader.log»
1.
Код:
(error)    SnailMatic: [string "..."]:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
    [string "..."]: in function <[string "..."]:0>
    [C]: in function 'wait'
    [string "..."]: in function <[string "..."]:0>
Решение: В настройках биндера с помощью ползунка "Режим хукинга" измени режим на любой другой. Описание режимов указаны в подсказке.


2.
MbpxUbe.png

Решение: нет решения. Ошибка, возможно, возникает из-за старой видеокарты


3.
Код:
(error)    SnailMatic: Ошибка #1. Перезагрузка
Решение: В настройках биндера с помощью ползунка "Режим хукинга" измени режим на любой другой. Описание режимов указаны в подсказке.

Установка:
  1. установить все библиотеки по ссылкам выше
  2. перекинуть файл snailmatic.luac в "...\GTA San Andreas\moonloader"


В скрипте присутствует автообновление. Используйте на свой страх и риск
после перезагрузки пк
[08:58:00.751758] (exception) SnailMatic: CJSON: Expected value but found T_END at character 1
[08:58:00.751758] (error) SnailMatic: [string "..."]:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
[string "..."]: in function 'loadSetting'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
[08:58:00.752759] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (286A47B4)
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,612
941
после перезагрузки пк
[08:58:00.751758] (exception) SnailMatic: CJSON: Expected value but found T_END at character 1
[08:58:00.751758] (error) SnailMatic: [string "..."]:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
[string "..."]: in function 'loadSetting'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
[08:58:00.752759] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (286A47B4)
не знаю, пиши в vk.me/scriptpatrol
 

JSamp

Новичок
18
3
А в чём была проблема доработать скрипт патруль? Зачем забивать на действительно рабочий и уникальный скрипт, создавая неюзабельный и вызывающий краши код?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,612
941
А в чём была проблема доработать скрипт патруль? Зачем забивать на действительно рабочий и уникальный скрипт, создавая неюзабельный и вызывающий краши код?
Потому что СМ был написан с нуля, по итогу он объективно удобнее и функциональнее (как для нас, разрабов, так и для пользователей). Вся эта канитель с крашами попросту из-за того, что мы попытались адаптировать весь функционал сразу под р1, р3 и 0.3дл, без использования сампфункса. На момент написания СМ (а это 2018 год), сампфункс поддерживал только р1.

Поддерживать скрипт патруль просто невозможно из-за устарелых систем (2016 года)
 

JSamp

Новичок
18
3
Потому что СМ был написан с нуля, по итогу он объективно удобнее и функциональнее (как для нас, разрабов, так и для пользователей). Вся эта канитель с крашами попросту из-за того, что мы попытались адаптировать весь функционал сразу под р1, р3 и 0.3дл, без использования сампфункса. На момент написания СМ (а это 2018 год), сампфункс поддерживал только р1.

Поддерживать скрипт патруль просто невозможно из-за устарелых систем (2016 года)
Понял
 

mr. hank breaking bad

Известный
48
10
[17:38:14.971404] (system) Loading script 'D:\Games\cum cum\moonloader\snailmatic.luac'...
[17:38:14.971404] (debug) New script: 33B3215C
[17:38:14.989283] (script) SnailMatic: [mimgui] Warning! Overwriting existing key "Text"!
[17:38:15.006172] (system) SnailMatic: Loaded successfully.
[17:38:15.049876] (script) SnailMatic: [WARNING] rewrote another hook
[17:38:15.249537] (exception) SnailMatic: CJSON: Expected value but found T_END at character 1
[17:38:15.249537] (error) SnailMatic: [string "..."]:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
[string "..."]: in function 'loadSetting'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
[17:38:15.250528] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (33B3215C)

В чём проблема?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,612
941
[17:38:14.971404] (system) Loading script 'D:\Games\cum cum\moonloader\snailmatic.luac'...
[17:38:14.971404] (debug) New script: 33B3215C
[17:38:14.989283] (script) SnailMatic: [mimgui] Warning! Overwriting existing key "Text"!
[17:38:15.006172] (system) SnailMatic: Loaded successfully.
[17:38:15.049876] (script) SnailMatic: [WARNING] rewrote another hook
[17:38:15.249537] (exception) SnailMatic: CJSON: Expected value but found T_END at character 1
[17:38:15.249537] (error) SnailMatic: [string "..."]:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
[string "..."]: in function 'loadSetting'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
[17:38:15.250528] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (33B3215C)

В чём проблема?
Попробуй удалить snailmatic.json по пути C:\Users\user\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic
 
  • Нравится
Реакции: mr. hank breaking bad

Carbon4ik

Новичок
13
0
Установил всё правильно, но скрипт не запускается.
 

Вложения

  • moonloader.log
    6.9 KB · Просмотры: 4

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,612
941

Carbon4ik

Новичок
13
0

Вложения

  • moonloader.log
    4.2 KB · Просмотры: 3