Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

Diego_Sativa

Известный
575
60

Пока единственное решение - поставить режим хукинга на Автономный, но тогда биндер возможно будет вести себя нестабильно
кк, спс

Пока единственное решение - поставить режим хукинга на Автономный, но тогда биндер возможно будет вести себя нестабильно
Я не понимаю... Он не срабатывает именно на этот текст что ли?
 
Последнее редактирование:

IPq

Участник
74
10
Почему нельзя было оформить всё в посте, зачем добавлять ссылки на вк?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,612
941
Пример возможностей конструктора HUD в SnailMatic (то, что по середине экрана)
Используются стандартные переменные биндера, доступные для всех.

 
Последнее редактирование:

Diego_Sativa

Известный
575
60
Я не знаю, что такое пд проджект
pd project это скрипт для мусаров, там есть похожие функции как ты видео выложил сегодня, очень удобный, наверное самый удобный из существующих, он раньше конфликтовал с Script patrol, кстати. Мне он даже больше нравился чем SP из-за того что там удобнеее реализован захват авто, и там есть биндер чит кодов. чего нехватает в "SP"
к сожалению он платный.
Чекни может возьмёшь оттуда какие то идеи для Snail.
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,612
941
pd project это скрипт для мусаров, там есть похожие функции как ты видео выложил сегодня, очень удобный, наверное самый удобный из существующих, он раньше конфликтовал с Script patrol, кстати. Мне он даже больше нравился чем SP из-за того что там удобнеее реализован захват авто, и там есть биндер чит кодов. чего нехватает в "SP"
к сожалению он платный.
Чекни может возьмёшь оттуда какие то идеи для Snail.
В SP есть кастомный функционал захвата авто. Это функционал можно скачать в официальной группе ВК в обсуждении с дополнительными переменными.

В остальном у нас есть планы по добавлению новых вариантов активаций бинда

📰 Обновление SnailMatic.

✏ Что изменили?
• Добавили новую переменную $closestidtocenter$. Она возвращает ближайший ид игрока от центра экрана.
• Исправили переменную @ifandor. Теперь внутри её параметров можно использовать в виде текста знаки ? и :
• Немного изменили дизайн окна отправки строк бинда по-отдельности.
• Исправили команду /smselect, когда она крашила биндер при попытке открыть несуществующий бинд
• Переменная @keyemulate теперь копируется с правильным синтаксисом
• Исправили переменную $targetnick$. Она не возвращала ник таргета после перезагрузки биндера
• Исправили невозможность сохранить бинд с помощью горячих клавиш CTRL+S
 
  • Нравится
Реакции: Diego_Sativa

Diego_Sativa

Известный
575
60
В SP есть кастомный функционал захвата авто. Это функционал можно скачать в официальной группе ВК в обсуждении с дополнительными переменными.

В остальном у нас есть планы по добавлению новых вариантов активаций бинда

📰 Обновление SnailMatic.

✏ Что изменили?
• Добавили новую переменную $closestidtocenter$. Она возвращает ближайший ид игрока от центра экрана.
• Исправили переменную @ifandor. Теперь внутри её параметров можно использовать в виде текста знаки ? и :
• Немного изменили дизайн окна отправки строк бинда по-отдельности.
• Исправили команду /smselect, когда она крашила биндер при попытке открыть несуществующий бинд
• Переменная @keyemulate теперь копируется с правильным синтаксисом
• Исправили переменную $targetnick$. Она не возвращала ник таргета после перезагрузки биндера
• Исправили невозможность сохранить бинд с помощью горячих клавиш CTRL+S
Да, я видел и даже юзал доп переменные для захвата авто.