- 1,611
- 940
так не удаляй папкуИногда крашит при удалении папки
так не удаляй папкуИногда крашит при удалении папки
а можно версию без подключения к интернету, у меня не работает
- Создав текстовый файл под названием nointernet.txt в папке \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic, биндер не будет посылать запросы на свой хост
Нет, так сделать нельзя, команда всегда будет активировать заново бинд. Возможно в будущем мы что-то подобное реализуем.Как-то можно команду не зацикливать, не прибегая к изменениям переменных (скрин)?
Например, я хочу чтобы при вводе команды /r param1 в чат, вывелся бинд, но внутри которого вновь появляется команда /r, зацикливающая весь процесс.
Нужно чтобы этого не происходило, не придумывая даже простые команды для подобных целей вроде /rr
Это окно по сути не создавалось для таких целей и вряд ли мы его под это заточимЕще, хотелось бы раскрывающиеся строки в диалоговом окне (Папки в папке), чтобы группировать пачку биндов по категориям, вроде как этой функции я не нашел, только если делать много окон, что не удобно
Мне нужен что бы ник захватился без комы, сначала я поставил активацию по тексту «Гробовщик: Твоя цель -» и соответственно @chatwordsex(6)@, потом я подумал что оно не захватывает ник ибо там кома потому напряг чатгпт и он выдал мне такое «Твоя цель %- ?([%w_]+)» и вроде бы всё должно работать, но потом я понял что захватывает оно лишь последнее сообщение и пишет «используйте», можно ли сделать что бы захватывался не последнее сообщение из чата а то что немного раньше было в чате?[23:49:43] Гробовщик: Твоя цель - Woody_Clemente, передаю всю известную информацию о нём...
[23:49:43] В твоём распоряжении Sniper Rifle, патроны в нем ограничены, поэтому нет права на ошибку
[23:49:43] Гробовщик: Старайся действовать быстро и скрытно, чтобы получить полное вознаграждение
[23:49:43] (( Для отмены задания используйте /killCancel ))
Первый: А можно ли как-то сделать что бы биндом бралось определённое оружие? Например пошёл бинд setdeagle и в руках взялся дигл есть он есть?
setweapon.lua
перекинуть в: \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\variables@setweapon(weapon ID)@
. В твоём случае @setweapon(24)@
- достанет диглВторой: На сервере есть байда, где если взять заказ у киллера - по очереди выпадает 4 строчки, одновременно, типо:
Гробовщик: Твоя цель %- (.+), передаю всю известную информацию о нём
Lua Pattern
@chatwordsex(1)@
- здесь будет никСпасибо огромное, теперь всё что только в голову приходило - работает на отлично. Похоже это лучшее что есть в SAMPe
- Прикрепленный файл
setweapon.lua
перекинуть в: \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\variables- Использование:
@setweapon(weapon ID)@
. В твоём случае@setweapon(24)@
- достанет дигл
- Делаешь активацию по тексту в чате:
Гробовщик: Твоя цель %- (.+), передаю всю известную информацию о нём
- Включаешь галочку
Lua Pattern
@chatwordsex(1)@
- здесь будет ник
Посмотреть вложение 249649
[
{
"padding": [
10,
10
],
"status": true,
"text": "#font18{FFFFFF}Ping - {1feebf}$myping${FFFFFF} | ID - {1feebf}$myid${FFFFFF} | HP - {1feebf}$myhp$ @ifandor($myarmor$==0?: {FFFFFF}| Armour - {1feebf}$myarmor$)@\n#font18@ifandor(\"@isconnected($targetnick$)\"==\"Подключен\"?{FFFFFF}Цель - $targetcolor$$targetnick${FFFFFF}[$targetid$]:)@\n#font18@ifandor(\"$closestid$\"==\"\"?:{FFFFFF}Ближайший - $closestcolor$@nick($closestid$){FFFFFF}[$closestid$])@\n#font14{1feebf}$zoneen${FFFFFF} | {1feebf}$mydirection${FFFFFF} || $mysquare$ || @timef(%c;)@",
"backgroundColor": [
0.12999999523163,
0.14000000059605,
0.15999999642372,
0.69999998807907
],
"rounding": 0,
"autoresize": false,
"name": "HUD 1"
}
]
Какая у тебя версия биндера? Посмотреть можно в настройках снизу окнаПривет, использую HUD ниже, который является самым дефолтным и встроенным по умолчанию. На одном аккаунте играю без него - нет крашей, захожу на другой - крашит через N время. Читал FAQ и ответы на форуме в этой теме. Пробовал все режимы хукинга по очереди и на каждом крашит. Думал, что проблема в лаунчере сначала и тогда зашел в обычный SAMP, ситуация не изменилась. Что еще можно попробовать поменять?
HUD:[ { "padding": [ 10, 10 ], "status": true, "text": "#font18{FFFFFF}Ping - {1feebf}$myping${FFFFFF} | ID - {1feebf}$myid${FFFFFF} | HP - {1feebf}$myhp$ @ifandor($myarmor$==0?: {FFFFFF}| Armour - {1feebf}$myarmor$)@\n#font18@ifandor(\"@isconnected($targetnick$)\"==\"Подключен\"?{FFFFFF}Цель - $targetcolor$$targetnick${FFFFFF}[$targetid$]:)@\n#font18@ifandor(\"$closestid$\"==\"\"?:{FFFFFF}Ближайший - $closestcolor$@nick($closestid$){FFFFFF}[$closestid$])@\n#font14{1feebf}$zoneen${FFFFFF} | {1feebf}$mydirection${FFFFFF} || $mysquare$ || @timef(%c;)@", "backgroundColor": [ 0.12999999523163, 0.14000000059605, 0.15999999642372, 0.69999998807907 ], "rounding": 0, "autoresize": false, "name": "HUD 1" } ]
Сейчас пишет, что 1.8 Achatina, хотя я помню что на одной сборке его обновлял и точно помню как вводил /sm.note, чтобы протестить обнову. Сейчас почему то все сбилось и он как будто даунгрейднулся. Играю с двух разных сборок иногда, которые отличаются лишь тем, что одна имеет чуть больше скриптов.Какая у тебя версия биндера? Посмотреть можно в настройках снизу окна
Такое ощущение, что из-за смены режима обновление не проходило. Стоял Автономный, заменил на SAMPFUNCS и вроде нормально, щас стоит последняя версия.Сейчас пишет, что 1.8 Achatina, хотя я помню что на одной сборке его обновлял и точно помню как вводил /sm.note, чтобы протестить обнову. Сейчас почему то все сбилось и он как будто даунгрейднулся. Играю с двух разных сборок иногда, которые отличаются лишь тем, что одна имеет чуть больше скриптов.
установи с темы новую версиюСейчас пишет, что 1.8 Achatina, хотя я помню что на одной сборке его обновлял и точно помню как вводил /sm.note, чтобы протестить обнову. Сейчас почему то все сбилось и он как будто даунгрейднулся. Играю с двух разных сборок иногда, которые отличаются лишь тем, что одна имеет чуть больше скриптов.
Такое ощущение, что из-за смены режима обновление не проходило. Стоял Автономный, заменил на SAMPFUNCS и вроде нормально, щас стоит последняя версия.
Ну можешь поменять звук уведомлений биндера:Хотел сделать мяукающих котиков, но не нашел функцию, которая смогла бы воспроизвести какие-либо пользовательские звуки, возможно ли это вообще?
undefined
$sound$
, которая воспроизводит звук уведомления