Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,599
928
а можно версию без подключения к интернету, у меня не работает
  • Создав текстовый файл под названием nointernet.txt в папке \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic, биндер не будет посылать запросы на свой хост
 

Luci_dd

Новичок
4
1
Биндер гипер классный, а самое важное для меня - минимально сьедает ФПС по сравнению с аналогами, за это огромный респект
Есть небольшой вопрос, буду очень благодарен если кто поможет
Как-то можно команду не зацикливать, не прибегая к изменениям переменных (скрин)?
Например, я хочу чтобы при вводе команды /r param1 в чат, вывелся бинд, но внутри которого вновь появляется команда /r, зацикливающая весь процесс.
Нужно чтобы этого не происходило, не придумывая даже простые команды для подобных целей вроде /rr
1723965323871.png
Еще, хотелось бы раскрывающиеся строки в диалоговом окне (Папки в папке), чтобы группировать пачку биндов по категориям, вроде как этой функции я не нашел, только если делать много окон, что не удобно
 
  • Нравится
Реакции: GrezeeBal

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,599
928
Как-то можно команду не зацикливать, не прибегая к изменениям переменных (скрин)?
Например, я хочу чтобы при вводе команды /r param1 в чат, вывелся бинд, но внутри которого вновь появляется команда /r, зацикливающая весь процесс.
Нужно чтобы этого не происходило, не придумывая даже простые команды для подобных целей вроде /rr
Нет, так сделать нельзя, команда всегда будет активировать заново бинд. Возможно в будущем мы что-то подобное реализуем.
Еще, хотелось бы раскрывающиеся строки в диалоговом окне (Папки в папке), чтобы группировать пачку биндов по категориям, вроде как этой функции я не нашел, только если делать много окон, что не удобно
Это окно по сути не создавалось для таких целей и вряд ли мы его под это заточим
 

DAREO

Новичок
14
4
Почти всё что можно уже сделал с этим биндером, хотя есть пару вопросов о возможностях:

Первый: А можно ли как-то сделать что бы биндом бралось определённое оружие? Например пошёл бинд setdeagle и в руках взялся дигл есть он есть?

Второй: На сервере есть байда, где если взять заказ у киллера - по очереди выпадает 4 строчки, одновременно, типо:
[23:49:43] Гробовщик: Твоя цель - Woody_Clemente, передаю всю известную информацию о нём...

[23:49:43] В твоём распоряжении Sniper Rifle, патроны в нем ограничены, поэтому нет права на ошибку

[23:49:43] Гробовщик: Старайся действовать быстро и скрытно, чтобы получить полное вознаграждение

[23:49:43] (( Для отмены задания используйте /killCancel ))
Мне нужен что бы ник захватился без комы, сначала я поставил активацию по тексту «Гробовщик: Твоя цель -» и соответственно @chatwordsex(6)@, потом я подумал что оно не захватывает ник ибо там кома потому напряг чатгпт и он выдал мне такое «Твоя цель %- ?([%w_]+)» и вроде бы всё должно работать, но потом я понял что захватывает оно лишь последнее сообщение и пишет «используйте», можно ли сделать что бы захватывался не последнее сообщение из чата а то что немного раньше было в чате?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,599
928
Первый: А можно ли как-то сделать что бы биндом бралось определённое оружие? Например пошёл бинд setdeagle и в руках взялся дигл есть он есть?
  1. Прикрепленный файл setweapon.lua перекинуть в: \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\variables
  2. Использование: @setweapon(weapon ID)@. В твоём случае @setweapon(24)@ - достанет дигл
Второй: На сервере есть байда, где если взять заказ у киллера - по очереди выпадает 4 строчки, одновременно, типо:
  1. Делаешь активацию по тексту в чате: Гробовщик: Твоя цель %- (.+), передаю всю известную информацию о нём
  2. Включаешь галочку Lua Pattern
  3. @chatwordsex(1)@ - здесь будет ник

1724020223401.png
 

Вложения

  • setweapon.lua
    255 байт · Просмотры: 4
  • Влюблен
Реакции: DAREO

DAREO

Новичок
14
4
  1. Прикрепленный файл setweapon.lua перекинуть в: \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\variables
  2. Использование: @setweapon(weapon ID)@. В твоём случае @setweapon(24)@ - достанет дигл

  1. Делаешь активацию по тексту в чате: Гробовщик: Твоя цель %- (.+), передаю всю известную информацию о нём
  2. Включаешь галочку Lua Pattern
  3. @chatwordsex(1)@ - здесь будет ник

Посмотреть вложение 249649
Спасибо огромное, теперь всё что только в голову приходило - работает на отлично. Похоже это лучшее что есть в SAMPe
 
  • Нравится
Реакции: GrezeeBal

P U L V I L I Z A T O R

Участник
94
29
Привет, использую HUD ниже, который является самым дефолтным и встроенным по умолчанию. На одном аккаунте играю без него - нет крашей, захожу на другой - крашит через N время. Читал FAQ и ответы на форуме в этой теме. Пробовал все режимы хукинга по очереди и на каждом крашит. Думал, что проблема в лаунчере сначала и тогда зашел в обычный SAMP, ситуация не изменилась. Что еще можно попробовать поменять?

HUD:
[
  {
    "padding": [
      10,
      10
    ],
    "status": true,
    "text": "#font18{FFFFFF}Ping - {1feebf}$myping${FFFFFF} | ID - {1feebf}$myid${FFFFFF} | HP - {1feebf}$myhp$ @ifandor($myarmor$==0?: {FFFFFF}| Armour - {1feebf}$myarmor$)@\n#font18@ifandor(\"@isconnected($targetnick$)\"==\"Подключен\"?{FFFFFF}Цель - $targetcolor$$targetnick${FFFFFF}[$targetid$]:)@\n#font18@ifandor(\"$closestid$\"==\"\"?:{FFFFFF}Ближайший - $closestcolor$@nick($closestid$){FFFFFF}[$closestid$])@\n#font14{1feebf}$zoneen${FFFFFF} | {1feebf}$mydirection${FFFFFF} || $mysquare$ || @timef(%c;)@",
    "backgroundColor": [
      0.12999999523163,
      0.14000000059605,
      0.15999999642372,
      0.69999998807907
    ],
    "rounding": 0,
    "autoresize": false,
    "name": "HUD 1"
  }
]
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,599
928
Привет, использую HUD ниже, который является самым дефолтным и встроенным по умолчанию. На одном аккаунте играю без него - нет крашей, захожу на другой - крашит через N время. Читал FAQ и ответы на форуме в этой теме. Пробовал все режимы хукинга по очереди и на каждом крашит. Думал, что проблема в лаунчере сначала и тогда зашел в обычный SAMP, ситуация не изменилась. Что еще можно попробовать поменять?

HUD:
[
  {
    "padding": [
      10,
      10
    ],
    "status": true,
    "text": "#font18{FFFFFF}Ping - {1feebf}$myping${FFFFFF} | ID - {1feebf}$myid${FFFFFF} | HP - {1feebf}$myhp$ @ifandor($myarmor$==0?: {FFFFFF}| Armour - {1feebf}$myarmor$)@\n#font18@ifandor(\"@isconnected($targetnick$)\"==\"Подключен\"?{FFFFFF}Цель - $targetcolor$$targetnick${FFFFFF}[$targetid$]:)@\n#font18@ifandor(\"$closestid$\"==\"\"?:{FFFFFF}Ближайший - $closestcolor$@nick($closestid$){FFFFFF}[$closestid$])@\n#font14{1feebf}$zoneen${FFFFFF} | {1feebf}$mydirection${FFFFFF} || $mysquare$ || @timef(%c;)@",
    "backgroundColor": [
      0.12999999523163,
      0.14000000059605,
      0.15999999642372,
      0.69999998807907
    ],
    "rounding": 0,
    "autoresize": false,
    "name": "HUD 1"
  }
]
Какая у тебя версия биндера? Посмотреть можно в настройках снизу окна
 

P U L V I L I Z A T O R

Участник
94
29
Какая у тебя версия биндера? Посмотреть можно в настройках снизу окна
Сейчас пишет, что 1.8 Achatina, хотя я помню что на одной сборке его обновлял и точно помню как вводил /sm.note, чтобы протестить обнову. Сейчас почему то все сбилось и он как будто даунгрейднулся. Играю с двух разных сборок иногда, которые отличаются лишь тем, что одна имеет чуть больше скриптов.

Сейчас пишет, что 1.8 Achatina, хотя я помню что на одной сборке его обновлял и точно помню как вводил /sm.note, чтобы протестить обнову. Сейчас почему то все сбилось и он как будто даунгрейднулся. Играю с двух разных сборок иногда, которые отличаются лишь тем, что одна имеет чуть больше скриптов.
Такое ощущение, что из-за смены режима обновление не проходило. Стоял Автономный, заменил на SAMPFUNCS и вроде нормально, щас стоит последняя версия.
 
Последнее редактирование:

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,599
928
Сейчас пишет, что 1.8 Achatina, хотя я помню что на одной сборке его обновлял и точно помню как вводил /sm.note, чтобы протестить обнову. Сейчас почему то все сбилось и он как будто даунгрейднулся. Играю с двух разных сборок иногда, которые отличаются лишь тем, что одна имеет чуть больше скриптов.


Такое ощущение, что из-за смены режима обновление не проходило. Стоял Автономный, заменил на SAMPFUNCS и вроде нормально, щас стоит последняя версия.
установи с темы новую версию
 

sizeoftrickster

Известный
Проверенный
139
546
Удивительно, что с таким функционалом не кушает фпс
Хотел сделать мяукающих котиков, но не нашел функцию, которая смогла бы воспроизвести какие-либо пользовательские звуки, возможно ли это вообще?
1724328909918.png
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,599
928
Хотел сделать мяукающих котиков, но не нашел функцию, которая смогла бы воспроизвести какие-либо пользовательские звуки, возможно ли это вообще?
undefined
Ну можешь поменять звук уведомлений биндера:
1724330125904.png

Link

и использовать переменную $sound$, которая воспроизводит звук уведомления

upd: вот тебе файл
+ при запуске игры всегда будут мяукать котики (если включены звуки уведомлений в настройках)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: sizeoftrickster

Luci_dd

Новичок
4
1
Можно ли как-то сделать авто-департамент? По типу, предварительно нажимаешь на кнопку бинда, которая открывает диалоговое меню. Там выбираешь канал с кем связываешься. Пишешь в чат "/d На связь" и биндер подтягивает канал и твой тег по формату [Tag] - [Channel]: %text%
По идее, для тега хватит глобальной переменной (знать бы как ее делать чтобы оно работало), а в диалоговом меню уже сам настраиваешь переменные в редакторе биндера. Запустив @bindstart, меняешь переменную для [Channel].
Штука была бы очень крутая и полезная, прям огонь