Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,548
913
Последнее редактирование:

Орк

Участник
68
14
После обновления Аризоны не вставляет в новые (старые) диалоги

не знаю. Для вставки текста в диалоговое окно используется стандартная функа sampSetCurrentDialogEditboxText. Аризона решила поднасрать, поэтому сочувствую всем, кто там играет
sampSetCurrentDialogEditboxText('Fdd') действительно не работает

но через память нормально вставляет
Lua:
        --R3 arizona
        sampModule = getModuleHandle("samp.dll")
        sampGetDialogInfoPtr = memory.getuint32(sampModule + 0x26E898)
        pEditBox = memory.getuint32(sampGetDialogInfoPtr + 0x24)
    
        getEditboxText = ffi.cast('char*(__thiscall *)(uintptr_t this)', sampModule + 0x84F40)
        
        print(sampGetCurrentDialogEditboxText(), ffi.string(getEditboxText(pEditBox)) )
        
        setEditboxText = ffi.cast('void(__thiscall *)(uintptr_t this, char* text, int i)', sampModule + 0x84E70)
        -- sampSetCurrentDialogEditboxText('Fdd')
        setEditboxText(pEditBox, ffi.cast('char*', 'Fdd'), 0)

  1. Написал на коленке временную замену условия Отправить в активное диалоговое окно, для ЛАУНЧЕРА АРИЗОНЫ(ну и работает на R3 samp), ждем фикса от автора(нет, я вообще не пользуюсь этим биндером)
  2. Прикрепленный файл setDialogText.lua перекинуть в: \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\variables
  3. Использование: @setDialogText(text)@ . Например @setDialogText(Привет)@ - вставит текст в диалог
  4. Условие отправки можно выставить Отправить в активное диалоговое окно или Без отправки, я добавил проверку на активный диалог
1724592759614.png
 

Вложения

  • setDialogText.lua
    779 байт · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: Tak и GrezeeBal

vados999

Новичок
8
0
%[%d+%] %{FF8888%}.+%[(%d+)%]%{FFFFFF%} | LVL: %d+


не знаю. Для вставки текста в диалоговое окно используется стандартная функа sampSetCurrentDialogEditboxText.
А темно синие строки из диалогов самого биндера можно поменять цвет на какойто темно синий, а то глаза режет?
или бардовый
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,548
913
А темно синие строки из диалогов самого биндера можно поменять цвет на какойто темно синий, а то глаза режет?
или бардовый
цвета биндера поменять нельзя

  1. Написал на коленке временную замену условия Отправить в активное диалоговое окно, для ЛАУНЧЕРА АРИЗОНЫ(ну и работает на R3 samp), ждем фикса от автора(нет, я вообще не пользуюсь этим биндером)
  2. Прикрепленный файл setDialogText.lua перекинуть в: \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\variables
  3. Использование: @setDialogText(text)@. Например @setDialogText(Привет)@ - вставит текст в диалог
  4. Условие отправки можно выставить Отправить в активное диалоговое окно или Без отправки, я добавил проверку на активный диалог
спасибо, но уже выпустили фикс
 
  • Нравится
Реакции: Орк

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,648
2,526
не пойму, как его запустить?
 
  • Клоун
Реакции: RTD

bmw777

Новичок
2
0
(error) SnailMatic: create_directories(p): invalid argument: operation not permitted
stack traceback:
[C]: in function 'createDirectory'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac:0>
[21:44:25.453545] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (0D28F794)
[21:44:26.339863] (error) port.luac: C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function ''
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function 'convertSPToSM'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0>
[21:44:26.339863] (error) port.luac: Script died due to an error. (0D2775EC)
[21:44:35.861772] (system) Unloading...
[21:44:35.861772] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (0D197AE4)
[21:44:35.862771] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (01C8EA1C)
[21:44:36.858235] (system) Unloading...
[21:44:36.863692] (system) Session terminated.


Чё делать?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,548
913
(error) SnailMatic: create_directories(p): invalid argument: operation not permitted
stack traceback:
[C]: in function 'createDirectory'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac:0>
[21:44:25.453545] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (0D28F794)
[21:44:26.339863] (error) port.luac: C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function ''
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function 'convertSPToSM'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0>
[21:44:26.339863] (error) port.luac: Script died due to an error. (0D2775EC)
[21:44:35.861772] (system) Unloading...
[21:44:35.861772] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (0D197AE4)
[21:44:35.862771] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (01C8EA1C)
[21:44:36.858235] (system) Unloading...
[21:44:36.863692] (system) Session terminated.


Чё делать?
дай полный лог. И попробуй запустить игру от имени администратора
 
Последнее редактирование:

bmw777

Новичок
2
0
дай полный лог. И попробуй запустить игру от имени администратора
[14:50:49.302464] (system) Session started.
[14:50:49.302464] (debug) Module handle: 73640000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
https://www.blast.hk/moonloader/

[14:50:49.302464] (info) Working directory: C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader
[14:50:49.302464] (debug) FP Control: 0009001F
[14:50:49.302464] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[14:50:49.302464] (system) Installing pre-game hooks...
[14:50:49.302464] (system) Hooks installed.
[14:50:49.765949] (debug) Initializing opcode handler table
[14:50:49.765949] (debug) package.path = C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?\init.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?.luac;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?\init.luac;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?.luac;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[14:50:49.765949] (debug) package.cpath = C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?.dll;
[14:50:49.769947] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\AutoReboot.lua'...
[14:50:49.769947] (debug) New script: 0D3B8EE4
[14:50:49.779940] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[14:50:49.779940] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[14:50:49.779940] (debug) New script: 01BBDDCC
[14:50:49.814919] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[14:50:49.814919] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\GAMETWEAKER.lua'...
[14:50:49.814919] (debug) New script: 01BBDF54
[14:50:50.173064] (system) GAMETWEAKER.lua: Loaded successfully.
[14:50:50.173064] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac'...
[14:50:50.173064] (debug) New script: 0D49A914
[14:50:50.181061] (system) port.luac: Loaded successfully.
[14:50:50.181061] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\reload_all.lua'...
[14:50:50.181061] (debug) New script: 0D49BAA4
[14:50:50.188057] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[14:50:50.188057] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\SF Integration.lua'...
[14:50:50.188057] (debug) New script: 0D49BC2C
[14:50:50.206962] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[14:50:50.206962] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac'...
[14:50:50.206962] (debug) New script: 0D49BDB4
[14:50:50.320003] (system) SnailMatic: Loaded successfully.
[14:50:50.320003] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\TruckHUD.lua'...
[14:50:50.320003] (debug) New script: 0D4B2A9C
[14:50:50.344095] (system) TruckHUD: Loaded successfully.
[14:50:50.344095] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\VMO.lua'...
[14:50:50.344095] (debug) New script: 0D4B2C24
[14:50:50.441399] (system) VMO: Loaded successfully.
[14:50:53.806353] (system) Installing post-load hooks...
[14:50:53.807353] (system) Hooks installed.
[14:50:53.812351] (error) SnailMatic: create_directories(p): invalid argument: operation not permitted
stack traceback:
[C]: in function 'createDirectory'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac:0>
[14:50:53.812351] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (0D49BDB4)
[14:50:55.163216] (error) port.luac: C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function ''
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function 'convertSPToSM'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0>
[14:50:55.164214] (error) port.luac: Script died due to an error. (0D49A914)
[14:51:21.602565] (system) Unloading...
[14:51:21.603565] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (0D3B8EE4)
[14:51:21.603565] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (01BBDDCC)
[14:51:22.624356] (system) Unloading...
[14:51:22.644590] (system) Session terminated.
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,548
913
[14:50:49.302464] (system) Session started.
[14:50:49.302464] (debug) Module handle: 73640000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

[14:50:49.302464] (info) Working directory: C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader
[14:50:49.302464] (debug) FP Control: 0009001F
[14:50:49.302464] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[14:50:49.302464] (system) Installing pre-game hooks...
[14:50:49.302464] (system) Hooks installed.
[14:50:49.765949] (debug) Initializing opcode handler table
[14:50:49.765949] (debug) package.path = C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?\init.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?.luac;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?\init.luac;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?.luac;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[14:50:49.765949] (debug) package.cpath = C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?.dll;
[14:50:49.769947] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\AutoReboot.lua'...
[14:50:49.769947] (debug) New script: 0D3B8EE4
[14:50:49.779940] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[14:50:49.779940] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[14:50:49.779940] (debug) New script: 01BBDDCC
[14:50:49.814919] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[14:50:49.814919] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\GAMETWEAKER.lua'...
[14:50:49.814919] (debug) New script: 01BBDF54
[14:50:50.173064] (system) GAMETWEAKER.lua: Loaded successfully.
[14:50:50.173064] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac'...
[14:50:50.173064] (debug) New script: 0D49A914
[14:50:50.181061] (system) port.luac: Loaded successfully.
[14:50:50.181061] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\reload_all.lua'...
[14:50:50.181061] (debug) New script: 0D49BAA4
[14:50:50.188057] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[14:50:50.188057] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\SF Integration.lua'...
[14:50:50.188057] (debug) New script: 0D49BC2C
[14:50:50.206962] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[14:50:50.206962] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac'...
[14:50:50.206962] (debug) New script: 0D49BDB4
[14:50:50.320003] (system) SnailMatic: Loaded successfully.
[14:50:50.320003] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\TruckHUD.lua'...
[14:50:50.320003] (debug) New script: 0D4B2A9C
[14:50:50.344095] (system) TruckHUD: Loaded successfully.
[14:50:50.344095] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\VMO.lua'...
[14:50:50.344095] (debug) New script: 0D4B2C24
[14:50:50.441399] (system) VMO: Loaded successfully.
[14:50:53.806353] (system) Installing post-load hooks...
[14:50:53.807353] (system) Hooks installed.
[14:50:53.812351] (error) SnailMatic: create_directories(p): invalid argument: operation not permitted
stack traceback:
[C]: in function 'createDirectory'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac:0>
[14:50:53.812351] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (0D49BDB4)
[14:50:55.163216] (error) port.luac: C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function ''
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function 'convertSPToSM'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0>
[14:50:55.164214] (error) port.luac: Script died due to an error. (0D49A914)
[14:51:21.602565] (system) Unloading...
[14:51:21.603565] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (0D3B8EE4)
[14:51:21.603565] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (01BBDDCC)
[14:51:22.624356] (system) Unloading...
[14:51:22.644590] (system) Session terminated.
И попробуй запустить игру от имени администратора
 

vados999

Новичок
8
0
Ребят, помогите с переменными пожалуйста, а тоя не шарю особо
Хочу написать подтверждение для запуска бинда. Пример:


Открыть список ООП? (Уведомление)
ENTER - YES, SHIFT - NO (Уведомление)
@waitif(wasKeyPressed(0x0D))@ (Условие нажатия Enter )
/wanted (сама команда)

Как сделать так, чтоб при запуске бинда меня спрашивало в уведомление "Открыть список ООП?" и если я жму enter он открывается, если shift то бинд закрывается?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,548
913
Ребят, помогите с переменными пожалуйста, а тоя не шарю особо
Хочу написать подтверждение для запуска бинда. Пример:


Открыть список ООП? (Уведомление)
ENTER - YES, SHIFT - NO (Уведомление)
@waitif(wasKeyPressed(0x0D))@ (Условие нажатия Enter )
/wanted (сама команда)

Как сделать так, чтоб при запуске бинда меня спрашивало в уведомление "Открыть список ООП?" и если я жму enter он открывается, если shift то бинд закрывается?
Код:
Открыть список ООП?
ENTER - YES, SHIFT - NO
@waitif(wasKeyPressed(0x0D) or wasKeyPressed(0x10))@@ifandor(wasKeyPressed(0x0D)?/wanted:)@
 
  • Нравится
Реакции: vados999