GTA: Prodigy Empire
Известный
- 637
- 297
[15:21:14] [4] {FF8888}Stas_Belski[4]{FFFFFF} | LVL: 20
%[%d+%] %{FF8888%}.+%[(%d+)%]%{FFFFFF%} | LVL: %d+
не знаю. Для вставки текста в диалоговое окно используется стандартная функаФикс будет?
sampSetCurrentDialogEditboxText
.После обновления Аризоны не вставляет в новые (старые) диалоги
сочувствую
sampSetCurrentDialogEditboxText('Fdd') действительно не работаетне знаю. Для вставки текста в диалоговое окно используется стандартная функаsampSetCurrentDialogEditboxText
. Аризона решила поднасрать, поэтому сочувствую всем, кто там играет
--R3 arizona
sampModule = getModuleHandle("samp.dll")
sampGetDialogInfoPtr = memory.getuint32(sampModule + 0x26E898)
pEditBox = memory.getuint32(sampGetDialogInfoPtr + 0x24)
getEditboxText = ffi.cast('char*(__thiscall *)(uintptr_t this)', sampModule + 0x84F40)
print(sampGetCurrentDialogEditboxText(), ffi.string(getEditboxText(pEditBox)) )
setEditboxText = ffi.cast('void(__thiscall *)(uintptr_t this, char* text, int i)', sampModule + 0x84E70)
-- sampSetCurrentDialogEditboxText('Fdd')
setEditboxText(pEditBox, ffi.cast('char*', 'Fdd'), 0)
setDialogText.lua
перекинуть в: \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\variables@setDialogText(text)@
. Например @setDialogText(Привет)@
- вставит текст в диалогА темно синие строки из диалогов самого биндера можно поменять цвет на какойто темно синий, а то глаза режет?%[%d+%] %{FF8888%}.+%[(%d+)%]%{FFFFFF%} | LVL: %d+
не знаю. Для вставки текста в диалоговое окно используется стандартная функаsampSetCurrentDialogEditboxText
.
цвета биндера поменять нельзяА темно синие строки из диалогов самого биндера можно поменять цвет на какойто темно синий, а то глаза режет?
или бардовый
спасибо, но уже выпустили фикс
- Написал на коленке временную замену условия Отправить в активное диалоговое окно, для ЛАУНЧЕРА АРИЗОНЫ(ну и работает на R3 samp), ждем фикса от автора(нет, я вообще не пользуюсь этим биндером)
- Прикрепленный файл
setDialogText.lua
перекинуть в: \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\variables- Использование:
@setDialogText(text)@
. Например@setDialogText(Привет)@
- вставит текст в диалог- Условие отправки можно выставить Отправить в активное диалоговое окно или Без отправки, я добавил проверку на активный диалог
дай полный лог. И попробуй запустить игру от имени администратора(error) SnailMatic: create_directories(p): invalid argument: operation not permitted
stack traceback:
[C]: in function 'createDirectory'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac:0>
[21:44:25.453545] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (0D28F794)
[21:44:26.339863] (error) port.luac: C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function ''
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function 'convertSPToSM'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0>
[21:44:26.339863] (error) port.luac: Script died due to an error. (0D2775EC)
[21:44:35.861772] (system) Unloading...
[21:44:35.861772] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (0D197AE4)
[21:44:35.862771] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (01C8EA1C)
[21:44:36.858235] (system) Unloading...
[21:44:36.863692] (system) Session terminated.
Чё делать?
[14:50:49.302464] (system) Session started.дай полный лог. И попробуй запустить игру от имени администратора
[14:50:49.302464] (system) Session started.
[14:50:49.302464] (debug) Module handle: 73640000
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
Copyright (c) 2016, BlastHack Team
Избранное - Lua - ASI - MoonLoader
v.026.5-beta MoonLoader - это мод для игры GTA San Andreas, стремящийся стать полной современной заменой CLEO. Он вносит возможность загрузки Lua-скриптов в игру, имеет всю функциональность опкодов игры, библиотеки CLEO, плагина SAMPFUNCS и добавляет свой набор новых функций для разработки...www.blast.hk
[14:50:49.302464] (info) Working directory: C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader
[14:50:49.302464] (debug) FP Control: 0009001F
[14:50:49.302464] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[14:50:49.302464] (system) Installing pre-game hooks...
[14:50:49.302464] (system) Hooks installed.
[14:50:49.765949] (debug) Initializing opcode handler table
[14:50:49.765949] (debug) package.path = C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?\init.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?.luac;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?\init.luac;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?.luac;C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[14:50:49.765949] (debug) package.cpath = C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\lib\?.dll;
[14:50:49.769947] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\AutoReboot.lua'...
[14:50:49.769947] (debug) New script: 0D3B8EE4
[14:50:49.779940] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[14:50:49.779940] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[14:50:49.779940] (debug) New script: 01BBDDCC
[14:50:49.814919] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[14:50:49.814919] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\GAMETWEAKER.lua'...
[14:50:49.814919] (debug) New script: 01BBDF54
[14:50:50.173064] (system) GAMETWEAKER.lua: Loaded successfully.
[14:50:50.173064] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac'...
[14:50:50.173064] (debug) New script: 0D49A914
[14:50:50.181061] (system) port.luac: Loaded successfully.
[14:50:50.181061] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\reload_all.lua'...
[14:50:50.181061] (debug) New script: 0D49BAA4
[14:50:50.188057] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[14:50:50.188057] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\SF Integration.lua'...
[14:50:50.188057] (debug) New script: 0D49BC2C
[14:50:50.206962] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[14:50:50.206962] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac'...
[14:50:50.206962] (debug) New script: 0D49BDB4
[14:50:50.320003] (system) SnailMatic: Loaded successfully.
[14:50:50.320003] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\TruckHUD.lua'...
[14:50:50.320003] (debug) New script: 0D4B2A9C
[14:50:50.344095] (system) TruckHUD: Loaded successfully.
[14:50:50.344095] (system) Loading script 'C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\VMO.lua'...
[14:50:50.344095] (debug) New script: 0D4B2C24
[14:50:50.441399] (system) VMO: Loaded successfully.
[14:50:53.806353] (system) Installing post-load hooks...
[14:50:53.807353] (system) Hooks installed.
[14:50:53.812351] (error) SnailMatic: create_directories(p): invalid argument: operation not permitted
stack traceback:
[C]: in function 'createDirectory'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\snailmatic.luac:0>
[14:50:53.812351] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (0D49BDB4)
[14:50:55.163216] (error) port.luac: C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function ''
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function 'convertSPToSM'
C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac: in function <C:\GTA SA Samp RP Classic\moonloader\port.luac:0>
[14:50:55.164214] (error) port.luac: Script died due to an error. (0D49A914)
[14:51:21.602565] (system) Unloading...
[14:51:21.603565] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (0D3B8EE4)
[14:51:21.603565] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (01BBDDCC)
[14:51:22.624356] (system) Unloading...
[14:51:22.644590] (system) Session terminated.
И попробуй запустить игру от имени администратора
Ребят, помогите с переменными пожалуйста, а тоя не шарю особо
Хочу написать подтверждение для запуска бинда. Пример:
Открыть список ООП? (Уведомление)
ENTER - YES, SHIFT - NO (Уведомление)
@waitif(wasKeyPressed(0x0D))@ (Условие нажатия Enter )
/wanted (сама команда)
Как сделать так, чтоб при запуске бинда меня спрашивало в уведомление "Открыть список ООП?" и если я жму enter он открывается, если shift то бинд закрывается?
Открыть список ООП?
ENTER - YES, SHIFT - NO
@waitif(wasKeyPressed(0x0D) or wasKeyPressed(0x10))@@ifandor(wasKeyPressed(0x0D)?/wanted:)@
во второй должно быть "Убирание оружия", ошиблись с локализациейПосмотреть вложение 252102
Мелочь, а неприятно
[ML] (error) SnailMatic: ...na Games Launcher\bin\arizona\moonloader\snailmatic.luac:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
...na Games Launcher\bin\arizona\moonloader\snailmatic.luac: in function '_draw'
...ames Launcher\bin\arizona\moonloader\lib\mimgui\init.lua:107: in function <...ames Launcher\bin\arizona\moonloader\lib\mimgui\init.lua:91>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (19E7461C)