Вышел новый ROSA PROJECT EVOLVED, как установить?

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
Там как то по другому надо устанавливать, не через мод лоадер.
Но переводчик не очень понятно переводит и я не могу сообразить как установить, помогите кто шарит.
В архиве такие файлы:
Безымянный.png

В файле loader.txd такие строки:
IDE DATA/MAPS/txdp.ide IMG DATA\MAPS\proper_interior_retex.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_a.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_b.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_c.IMG

Ссылка на тему:https://www.mixmods.com.br/2021/08/rosa-project-evolved-remaster-texturas.html
 

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
тогда проблема с твоей стороны, у меня работает.
даже задача не снимаетсятеперь. и как на видео тоже не работает( жаль, а ставить распаковаными текстурами слижком не опртимизировано, хотя старая Rosa работала хорошо
 

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
последняя попытка, смени / на \
Уже всё удалил, меня это насторожило ещё до создания этой темы. А у тебя в какую сторону слеш, ты менял?

Для SAMP: используйте CustomSAA / ModdedSAA с собственным gta.dat для SAMP и поместите содержимое «loader.txt» поверх этого gta.dat.
Это цитата из инстркции с микс-модс.

Допустим поместил я gta.dat в moddedsaa но куда делвать остальные файлы (.ide и .img)
 

Jaziba

Известный
36
3

@Jaziba , получилось у тебя?​

Я в общем сделал так:
1. Скачал 512 Light версию
2. Распаковал из архива в папку на рабочий стол файлы:
1.jpg

3. Скачал IMG Manager: ссылка
4. С помощью IMG Manager открыл по очереди архивы (как на скриншоте), и распаковал их все в одну папку на рабочем столе
5. Переместил папку с модом из рабочего стола в папку modloader
6. Скачал обновление update 4 и те 9 файлов в архиве скинул в ту папку которую переместил из рабочего стола в modloader с заменой
7. Открыл в папке SAMP текстовый файл SAMP.ide
8. Вставил в секцию anim между пустым txdp и end строки файлов из файлы архива txdp.ide
2.jpg


Потом еще мод автоматической очистки памяти скачал, он тут есть, чтобы память автоматически очищал и не вылетала никогда игра

BufferCleanerAuto.lua

А так у меня стоит:
все машины с круглыми колесами
proper vehicles retex
Enhanced Classic Graphics - Vehicle.txd
skygfx
silentpatch
mixsets
shadow settings extender
(удалил) project2dfx
cleo полная прорисовка без лодов
fix стоковых деревьев + vegetation original hd
ничего не вылетает, часами играю, не раз не вылетел
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Diego_Sativa

Corl

Активный
94
22
Я в общем сделал так:
1. Скачал 512 Light версию
2. Распаковал из архива в папку на рабочий стол файлы: Посмотреть вложение 113867
3. Скачал IMG Manager: ссылка
4. С помощью IMG Manager открыл по очереди архивы (как на скриншоте), и распаковал их все в одну папку на рабочем столе
5. Переместил папку с модом из рабочего стола в папку modloader
6. Скачал обновление update 4 и те 9 файлов в архиве скинул в ту папку которую переместил из рабочего стола в modloader с заменой
7. Открыл в папке SAMP текстовый файл SAMP.ide
8. Вставил в секцию anim между пустым txdp и end строки файлов из файлы архива txdp.ide
Посмотреть вложение 113870

Потом еще мод автоматической очистки памяти скачал, он тут есть, чтобы память автоматически очищал и не вылетала никогда игра

BufferCleanerAuto.lua

А так у меня стоит:
все машины с круглыми колесами
proper vehicles retex
Enhanced Classic Graphics - Vehicle.txd
skygfx
silentpatch
mixsets
shadow settings extender
(удалил) project2dfx
cleo полная прорисовка без лодов
fix стоковых деревьев + vegetation original hd
ничего не вылетает, часами играю, не раз не вылетел
https://www.blast.hk/threads/100228/ может лучше этот скрипт? вместо буфер клинера, он лучше и свежее мне кажется
 

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
Не знаю как работает тот скрипт, ставил уже, не увидел задействования как на скрине автора
Он высчитывает сколько памяти сожрал процесс гта, и вычитает это из "памяти стима", та что на ф5 показывается.
И по этому тебе будет писать не тупо всегда что тебе доступно 4гб а спрва 3,5гм и будет всё время убывать по мере нарастания количества сожранной памяти.
И вродии когда памяти мало остаётся он чистит. Но у меня крашит.

Я в общем сделал так:
1. Скачал 512 Light версию
2. Распаковал из архива в папку на рабочий стол файлы: Посмотреть вложение 113867
3. Скачал IMG Manager: ссылка
4. С помощью IMG Manager открыл по очереди архивы (как на скриншоте), и распаковал их все в одну папку на рабочем столе
5. Переместил папку с модом из рабочего стола в папку modloader
6. Скачал обновление update 4 и те 9 файлов в архиве скинул в ту папку которую переместил из рабочего стола в modloader с заменой
7. Открыл в папке SAMP текстовый файл SAMP.ide
8. Вставил в секцию anim между пустым txdp и end строки файлов из файлы архива txdp.ide
Посмотреть вложение 113870

Потом еще мод автоматической очистки памяти скачал, он тут есть, чтобы память автоматически очищал и не вылетала никогда игра

BufferCleanerAuto.lua

А так у меня стоит:
все машины с круглыми колесами
proper vehicles retex
Enhanced Classic Graphics - Vehicle.txd
skygfx
silentpatch
mixsets
shadow settings extender
(удалил) project2dfx
cleo полная прорисовка без лодов
fix стоковых деревьев + vegetation original hd
ничего не вылетает, часами играю, не раз не вылетел
Тоже так сделал но мне кажется производительность не очень, а другими спосабами у меня не работает