Вышел новый ROSA PROJECT EVOLVED, как установить?

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
Там как то по другому надо устанавливать, не через мод лоадер.
Но переводчик не очень понятно переводит и я не могу сообразить как установить, помогите кто шарит.
В архиве такие файлы:
Безымянный.png

В файле loader.txd такие строки:
IDE DATA/MAPS/txdp.ide IMG DATA\MAPS\proper_interior_retex.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_a.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_b.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_c.IMG

Ссылка на тему:https://www.mixmods.com.br/2021/08/rosa-project-evolved-remaster-texturas.html
 

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
У меня заработал.
Вытащил все файлы с:
rosa_a.img, rosa_b.img, rosa_c.img, proper_interior_retex.img
Закинул все файлы в созданную папку в modloader.
Там имеется ввиду, что-бы у тебя заработало в SAMP, тебе надо ModdedSAA/CustomSAA, что бы отредактировать gta.dat и подложить его для загрузки в SAMP.
Этот метод у меня не заработал.
а .ide ты куда дел?
а .ide ты куда дел?
В прочим я нашел в своих архивах старую rosа 512*512 с сылку на которую удалили с микс модс
 

Jaziba

Известный
36
3
а .ide ты куда дел?

В прочим я нашел в своих архивах старую rosа 512*512 с сылку на которую удалили с микс модс
текстовые значения не трогал. Есть свои проблемы в этом способе, не опознаются некоторые текстуры игрой, они белые, заметная прогрузка 18 тысяч файлов даже на ssd. Так что ждём правильный порядок действий от автора или участников того форума.
 

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
текстовые значения не трогал. Есть свои проблемы в этом способе, не опознаются некоторые текстуры игрой, они белые, заметная прогрузка 18 тысяч файлов даже на ssd. Так что ждём правильный порядок действий от автора или участников того форума.
Бро чекай, джуниор дополнил инструкцию. и выложили 512 версию
 

Jaziba

Известный
36
3
D

deleted-user-422095

Гость
https://www.blast.hk/threads/66492/
для тех кому не понятно, использовал opensaa, чтобы уставноить текстуры
ебать ты нагородил

1. OpenSAA - .asi в корень. data, models, stream.ini в отдельную папку в modloader (желательно выставить приоритет 1)
2. Распаковать RoSA в modloader
3. скопировать из папки SAMP файл CUSTOM.ide и поместить в папку RoSA
4. Содержимое txdp.ide скопировать в CUSTOM.ide
Готово

или использовать 256 версию, уже готова под самп и лаунчер
 

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
https://www.blast.hk/threads/66492/
для тех кому не понятно, использовал opensaa, чтобы уставноить текстуры
Cколько лишней вознизни в видео, путаешь...
У меня вылетает если так сделать(

ебать ты нагородил

1. OpenSAA - .asi в корень. data, models, stream.ini в отдельную папку в modloader (желательно выставить приоритет 1)
2. Распаковать RoSA в modloader
3. скопировать из папки SAMP файл CUSTOM.ide и поместить в папку RoSA
4. Содержимое txdp.ide скопировать в CUSTOM.ide
Готово

или использовать 256 версию, уже готова под самп и лаунчер
Смотри, а чё за файли в в папке дат и мрделс из опена которые ты и модлоадер сказал. Так там файлы которые, у меня изменены. Как быть?
Сделал так. Зависает когда проходит полоска загрузки.
 
Последнее редактирование:

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
ничего не делать с ними
типо их не заменит изза приоритета -1?
данным способом у меня не работает всё равно.
и тем что на видео..
А тупо кинуть тестурки в модлоадер, и содержимое в samp ide получается подгрузочка текстурок во время игры
 

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
D

deleted-user-422095

Гость
данным способом у меня не работает всё равно.
лаунчер аризоны?

Всмысли что???? у меня например таймсус веапон дат и т.д. свои стоят, а в той папке что вы сказали в модлоадер кинуть содержаться эти файлы
где выше приоритет то и будет использоваться