Заключительные соображения
Мод поставляется в .img файлах, чтобы не вызывать заиканий / лагов / замираний в игре, так как сотни файлов в ModLoader могут замедлить загрузку, особенно на фрагментированном HDD.
Однако файлы .img всегда имеют приоритет ниже при установке в ModLoader, поэтому установка модов, изменяющих .txd карты, всегда будет перезаписывать текстуры RoSA.
Для использования мипмапов я рекомендую оставить "ForceAnisotropic = 1" в MixSets, чтобы игра использовала анизотропную фильтрацию, и таким образом текстуры стали более четкими. В случае отставания уменьшите значение AF в опции "Anisotropic", использование "1" уже дает хорошие результаты, "4" - отличные, используйте "16" для наилучшего качества.
Требования
Вам необходимо не менее 512 МБ потоковой памяти, иначе объекты карты не будут загружаться.
Вы можете установить это в разделе "StreamMemory" в MixSets. Используйте 1024 (1 ГБ), если у вас много других HD-модов. Open Limit Adjuster по умолчанию настроен на использование 30% оперативной памяти. Помните, что для всего, что близко к 2 ГБ, требуется largeaddress.
HD-текстуры обычно не вызывают больших задержек, но увеличивают время загрузки мира. Как объяснялось выше, формат .img повышает производительность, но если ваш жесткий диск неисправен, карта может загружаться дольше.
Load Whole Map может помочь сэкономить использование диска, но это не очень полезно, потому что в новой версии используется SA Optimized Map, которая является частью этой оптимизации в лучшем виде.
Для SAMP: Используйте CustomSAA/ModdedSAA с собственным SAMP gta.dat, и поместите содержимое "loader.txt" поверх этого gta.dat. Или используйте IMG Manager или IMG Factory (рекомендуется, вам нужно заблокировать доступ в интернет) для экспорта всех .txd файлов в ModLoader, вы потеряете немного оптимизации, но это работает.