Вышел новый ROSA PROJECT EVOLVED, как установить?

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
Там как то по другому надо устанавливать, не через мод лоадер.
Но переводчик не очень понятно переводит и я не могу сообразить как установить, помогите кто шарит.
В архиве такие файлы:
Безымянный.png

В файле loader.txd такие строки:
IDE DATA/MAPS/txdp.ide IMG DATA\MAPS\proper_interior_retex.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_a.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_b.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_c.IMG

Ссылка на тему:https://www.mixmods.com.br/2021/08/rosa-project-evolved-remaster-texturas.html
 

ShadowKnife

Потрачен
231
25
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Там как то по другому надо устанавливать, не через мод лоадер.
Но переводчик не очень понятно переводит и я не могу сообразить как установить, помогите кто шарит.
В архиве такие файлы:
Посмотреть вложение 111374
В файле loader.txd такие строки:
IDE DATA/MAPS/txdp.ide IMG DATA\MAPS\proper_interior_retex.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_a.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_b.IMG IMG DATA\MAPS\rosa_c.IMG

Ссылка на тему:https://www.mixmods.com.br/2021/08/rosa-project-evolved-remaster-texturas.html
попробуй закинуть в models
 

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
если есть файл или статья как его устанавливать(не важно на каком языке), скинь
написано в мод лоадер, но у меня не запускается гта потом
Все в папку в модлоадере попробуй
не загружается гта потом
 
D

deleted-user-432993

Гость
Пока я ехал в автобусе домой, я пытался перевести, получилось как-то так.
Заключительные соображения
Мод поставляется в .img файлах, чтобы не вызывать заиканий / лагов / замираний в игре, так как сотни файлов в ModLoader могут замедлить загрузку, особенно на фрагментированном HDD.

Однако файлы .img всегда имеют приоритет ниже при установке в ModLoader, поэтому установка модов, изменяющих .txd карты, всегда будет перезаписывать текстуры RoSA.

Для использования мипмапов я рекомендую оставить "ForceAnisotropic = 1" в MixSets, чтобы игра использовала анизотропную фильтрацию, и таким образом текстуры стали более четкими. В случае отставания уменьшите значение AF в опции "Anisotropic", использование "1" уже дает хорошие результаты, "4" - отличные, используйте "16" для наилучшего качества.

Требования
Вам необходимо не менее 512 МБ потоковой памяти, иначе объекты карты не будут загружаться.
Вы можете установить это в разделе "StreamMemory" в MixSets. Используйте 1024 (1 ГБ), если у вас много других HD-модов. Open Limit Adjuster по умолчанию настроен на использование 30% оперативной памяти. Помните, что для всего, что близко к 2 ГБ, требуется largeaddress.

HD-текстуры обычно не вызывают больших задержек, но увеличивают время загрузки мира. Как объяснялось выше, формат .img повышает производительность, но если ваш жесткий диск неисправен, карта может загружаться дольше.

Load Whole Map может помочь сэкономить использование диска, но это не очень полезно, потому что в новой версии используется SA Optimized Map, которая является частью этой оптимизации в лучшем виде.

Для SAMP: Используйте CustomSAA/ModdedSAA с собственным SAMP gta.dat, и поместите содержимое "loader.txt" поверх этого gta.dat. Или используйте IMG Manager или IMG Factory (рекомендуется, вам нужно заблокировать доступ в интернет) для экспорта всех .txd файлов в ModLoader, вы потеряете немного оптимизации, но это работает.
Из этого инструкции нам потребуется - сам Rosa Project Evolved, MixSets v4.3.2, для сампа если, то ещё понадобится ModdedSAA, тут выбирай сам - IMG Manager или IMG Factory.
 

Diego_Sativa

Известный
Автор темы
575
60
Пока я ехал в автобусе домой, я пытался перевести, получилось как-то так.
Заключительные соображения
Мод поставляется в .img файлах, чтобы не вызывать заиканий / лагов / замираний в игре, так как сотни файлов в ModLoader могут замедлить загрузку, особенно на фрагментированном HDD.

Однако файлы .img всегда имеют приоритет ниже при установке в ModLoader, поэтому установка модов, изменяющих .txd карты, всегда будет перезаписывать текстуры RoSA.

Для использования мипмапов я рекомендую оставить "ForceAnisotropic = 1" в MixSets, чтобы игра использовала анизотропную фильтрацию, и таким образом текстуры стали более четкими. В случае отставания уменьшите значение AF в опции "Anisotropic", использование "1" уже дает хорошие результаты, "4" - отличные, используйте "16" для наилучшего качества.

Требования
Вам необходимо не менее 512 МБ потоковой памяти, иначе объекты карты не будут загружаться.
Вы можете установить это в разделе "StreamMemory" в MixSets. Используйте 1024 (1 ГБ), если у вас много других HD-модов. Open Limit Adjuster по умолчанию настроен на использование 30% оперативной памяти. Помните, что для всего, что близко к 2 ГБ, требуется largeaddress.

HD-текстуры обычно не вызывают больших задержек, но увеличивают время загрузки мира. Как объяснялось выше, формат .img повышает производительность, но если ваш жесткий диск неисправен, карта может загружаться дольше.

Load Whole Map может помочь сэкономить использование диска, но это не очень полезно, потому что в новой версии используется SA Optimized Map, которая является частью этой оптимизации в лучшем виде.

Для SAMP: Используйте CustomSAA/ModdedSAA с собственным SAMP gta.dat, и поместите содержимое "loader.txt" поверх этого gta.dat. Или используйте IMG Manager или IMG Factory (рекомендуется, вам нужно заблокировать доступ в интернет) для экспорта всех .txd файлов в ModLoader, вы потеряете немного оптимизации, но это работает.
Из этого инструкции нам потребуется - сам Rosa Project Evolved, MixSets v4.3.2, для сампа если, то ещё понадобится ModdedSAA, тут выбирай сам - IMG Manager или IMG Factory.
Я это переводил, но что сделать то надо? для самп?
 

Jaziba

Известный
36
3
У меня заработал.
Вытащил все файлы с:
rosa_a.img, rosa_b.img, rosa_c.img, proper_interior_retex.img
Закинул все файлы в созданную папку в modloader.
Там имеется ввиду, что-бы у тебя заработало в SAMP, тебе надо ModdedSAA/CustomSAA, что бы отредактировать gta.dat и подложить его для загрузки в SAMP.
Этот метод у меня не заработал.