Неактуально Lua [ARZ] VisualAccessories | Визуальные аксессуары UPDATE 3.51, редактор положения аксов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shade!

Известный
805
275
--[NEW ATTACHED OBJECT: 19515]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 251) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 5) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 19515) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.020998999476433) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.059999000281096) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.0010000000474975) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -2) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -2.4000010490417) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.60000902414322) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.1809990406036) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.2650059461594) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.180999994278) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------
 
  • Нравится
Реакции: MATRAMSSSS и chapo

MATRAMSSSS

Новичок
17
1
-[NEW ATTACHED OBJECT: 1276]-
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 170) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 7) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1276) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.38999998569489) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
(Череп на грудь)
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,868
11,577
-[NEW ATTACHED OBJECT: 1276]-
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 170) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 7) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1276) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.38999998569489) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
(Череп на грудь)
это амулет
1619887834260.png
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,868
11,577
В какое количество цветов можно покрасить аксы?
 

shitcodes

Известный
1,433
663
В какое количество цветов можно покрасить аксы?
А можно со скриптом твоим локальный цвет предмету сделать? Тип на цветовом круге выбрал оттенок, и по красоте, + сделай "профили", либо кнопку " снять(очистить) всё", ибо када после арз на дм проject заходишь, очень долго снимать сет который я собрал с говна и палок))), и он очень мешает стрельбе (думаю понял, о чем я)
 

hinazuki

Потрачен
344
94
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: chapo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.