Не правильно работает скрипт с переменными

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bili Djin

Активный
Автор темы
137
67
Искал скрипт, с помощью которого можно узнать ид объекта в самп. Наткнулся на видео-урок Дарк Пикселя на тему объектов.
Скопировал его код, но в игре вместо ид объекта пишеться "I", так же всё почему-то капсом.

Код скрипта:
CLEO:
 {$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:1
wait 0
0AFA:  is_samp_available
jf @1
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 256
0B6D: render 20@ = create_font "Arial" height 10 flags 12

:2
wait 0
0AB0:   key_pressed 49 // 1
jf @2

:3
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 100.0 find_next 1
jf @2
0400: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_object 3@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 0@ 1@
0B52: samp 5@ = object_id_by_handle 3@   // Для скриптеров.
0984: 15@ = object 3@ model   //  Для мапперов.
if and
5@ >= 0
02CC:   object 3@ bounding_sphere_visible
jf @3
0AD3: 6@ = format "SAMP Object: С %i | М %i" 5@ 15@
0B6F: render font 20@ draw_text 6@ pos 0@ 1@ color 0xFFFFFFFF
jump @3
 
Последнее редактирование модератором:
Решение
Сервис>Настройки>Форматирование>Регистр букв - "Как есть"\

Screenshot_2.png
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.