Ты возвращаешь адрес локального массива, это даже не скомпилируется.C++:char* Func() { char i[7] = "cakebou"; return i; }
C++:
char * foo()
{
char * bar = new char[7];
bar = "string";
return bar;
}
Ты возвращаешь адрес локального массива, это даже не скомпилируется.C++:char* Func() { char i[7] = "cakebou"; return i; }
char * foo()
{
char * bar = new char[7];
bar = "string";
return bar;
}
if (Cvars::teleport && GetAsyncKeyState(Cvars::tp_key))
{
IEntity* entity = nullptr;
if (Cvars::tp == 1) entity->SetPos(Cvars::TeleportPositions1);
if (Cvars::tp == 2) entity->SetPos(Cvars::TeleportPositions2);
if (Cvars::tp == 3) entity->SetPos(Cvars::TeleportPositions3);
if (Cvars::tp == 4) entity->SetPos(Cvars::TeleportPositions4);
}
C++:char* Func() { char i[7] = "cakebou"; return i; }
#include <array>
auto get_array()
{
return std::array<char, 3>{'a', 'b', 'c'};
}
здрасте. почему код выполняет действие, даже не смотря на то, что я нажал кнопку?
C++:if (Cvars::teleport && GetAsyncKeyState(Cvars::tp_key)) { IEntity* entity = nullptr; if (Cvars::tp == 1) entity->SetPos(Cvars::TeleportPositions1); if (Cvars::tp == 2) entity->SetPos(Cvars::TeleportPositions2); if (Cvars::tp == 3) entity->SetPos(Cvars::TeleportPositions3); if (Cvars::tp == 4) entity->SetPos(Cvars::TeleportPositions4); }
GetKeyState(VK_ADD) & 0x8000
Попробуй вот это, у меня в плагинах норм работает
C++:GetKeyState(VK_ADD) & 0x8000
не, пачаны. этот tp_key пользователь сам выбирает. вот воид выбора кнопки:Попробуй с этим
C++:BOOL GetMessage( LPMSG lpMsg, HWND hWnd, UINT wMsgFilterMin, UINT wMsgFilterMax );
void GUI::hotkey(int& key) noexcept
{
key ? ImGui::Text("[ 0x%x ]", key) : ImGui::Text("[ key ]");
if (ImGui::IsItemHovered()) {
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
for (int i = 0; i < IM_ARRAYSIZE(io.KeysDown); i++)
if (ImGui::IsKeyPressed(i) && i != config.misc.menuKey)
key = i != VK_ESCAPE ? i : 0;
for (int i = 0; i < IM_ARRAYSIZE(io.MouseDown); i++)
if (ImGui::IsMouseDown(i) && i + (i > 1 ? 2 : 1) != config.misc.menuKey)
key = i + (i > 1 ? 2 : 1);
}
}
не, пачаны. этот tp_key пользователь сам выбирает. вот воид выбора кнопки:
C++:void GUI::hotkey(int& key) noexcept { key ? ImGui::Text("[ 0x%x ]", key) : ImGui::Text("[ key ]"); if (ImGui::IsItemHovered()) { ImGuiIO& io = ImGui::GetIO(); for (int i = 0; i < IM_ARRAYSIZE(io.KeysDown); i++) if (ImGui::IsKeyPressed(i) && i != config.misc.menuKey) key = i != VK_ESCAPE ? i : 0; for (int i = 0; i < IM_ARRAYSIZE(io.MouseDown); i++) if (ImGui::IsMouseDown(i) && i + (i > 1 ? 2 : 1) != config.misc.menuKey) key = i + (i > 1 ? 2 : 1); } }
GetKeyState(Cvars::tp_key) & 0x8000
void mapMenuTeleport(void)
1>C:\Users\admin\Desktop\SFPlugin\SFPlugin\main.cpp(50): error C2664: "bool SFSAMP::registerChatCommand(std::string,CommandProc)": невозможно преобразовать аргумент 2 из "void" в "CommandProc"SF->getSAMP()->registerChatCommand("test", mapMenuTeleport());
убрать войд в аргументе функи?1>C:\Users\admin\Desktop\SFPlugin\SFPlugin\main.cpp(50): error C2664: "bool SFSAMP::registerChatCommand(std::string,CommandProc)": невозможно преобразовать аргумент 2 из "void" в "CommandProc"
1>C:\Users\admin\Desktop\SFPlugin\SFPlugin\main.cpp(50): note: Выражение, имеющее тип void, нельзя преобразовать в другой тип
как исправить?
void CALLBACK mapMenuTeleport() и1>C:\Users\admin\Desktop\SFPlugin\SFPlugin\main.cpp(50): error C2664: "bool SFSAMP::registerChatCommand(std::string,CommandProc)": невозможно преобразовать аргумент 2 из "void" в "CommandProc"
1>C:\Users\admin\Desktop\SFPlugin\SFPlugin\main.cpp(50): note: Выражение, имеющее тип void, нельзя преобразовать в другой тип
как исправить?
Никак не помешаетубрать войд в аргументе функи?
тоже самоеvoid CALLBACK mapMenuTeleport() и
убери скобочки () в регистрации команды
Никак не помешает
http://prntscr.com/o8jsw8Добрый день,скачал я значит плагин https://github.com/dotSILENT/chandling/releases, оригинальный ASI разработчика работает у всех игроков, а мой собранный ASI (даже пробовал собрать не меняя) работает только у меня и у человека у которого установлена Visual Studio, тоисть я кидаю свой ASI игроку он у него не работает,я кидаю точно такой же, НО от разработчика и он у него работает.
исходник моего asi: https://yadi.sk/d/Z3mM8GuC_RSu7w