Другое С/С++ Вопрос - Ответ

vania3450

Новичок
6
1
Добрый день,скачал я значит плагин https://github.com/dotSILENT/chandling/releases, оригинальный ASI разработчика работает у всех игроков, а мой собранный ASI (даже пробовал собрать не меняя) работает только у меня и у человека у которого установлена Visual Studio, тоисть я кидаю свой ASI игроку он у него не работает,я кидаю точно такой же, НО от разработчика и он у него работает.

исходник моего asi: https://yadi.sk/d/Z3mM8GuC_RSu7w
 

Вложения

  • handling(moy).asi
    1.1 MB · Просмотры: 3
  • chandling(razrabothik`a).asi
    452 KB · Просмотры: 3
  • chandling_offsets.ini
    1.3 KB · Просмотры: 3

iAmerican

Известный
Друг
614
260
Добрый день,скачал я значит плагин https://github.com/dotSILENT/chandling/releases, оригинальный ASI разработчика работает у всех игроков, а мой собранный ASI (даже пробовал собрать не меняя) работает только у меня и у человека у которого установлена Visual Studio, тоисть я кидаю свой ASI игроку он у него не работает,я кидаю точно такой же, НО от разработчика и он у него работает.

исходник моего asi: https://yadi.sk/d/Z3mM8GuC_RSu7w
http://prntscr.com/o8jsw8
 

TheUnity

Известный
113
39
можно как то не дать серверу воспроизводить звук? например, 1169 id звука
 

ШPEK

Известный
1,474
525
можно как то не дать серверу воспроизводить звук? например, 1169 id звука
C++:
#include <Windows.h>
#include "main.h"

SAMPFUNCS *SF = new SAMPFUNCS();

bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams *params)
{
    if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrPlaySound) {
        DWORD soundId;
        params->bitStream->ResetReadPointer();
        params->bitStream->Read(soundId);
        if (soundId == 1169) return false; // id звука = 1169
    }
        return true;
};

void __stdcall mainloop()
{
    static bool initialized = false;
    if (!initialized)
    {
        if (GAME && GAME->GetSystemState() == eSystemState::GS_PLAYING_GAME && SF->getSAMP()->IsInitialized())
        {
            initialized = true;
            SF->getRakNet()->registerRakNetCallback(RakNetScriptHookType::RAKHOOK_TYPE_INCOMING_RPC, incomingRPC);
        }
    }
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReasonForCall, LPVOID lpReserved)
{
    if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH)
        SF->initPlugin(mainloop, hModule);
    return TRUE;
}
 

vania3450

Новичок
6
1
у меня есть исходник который создает plugin для сервера, но создает его в dll формате, как можно закомпилить его в so для Linux сервера?