Другое С/С++ Вопрос - Ответ

damag

Женюсь на официантке в моем любимом баре
Проверенный
1,152
1,199
Как сделать проверку на дистанцию игрока???
 

checkdasound

Известный
Проверенный
963
410
Как в имгуи сделать проверку, что открыто любое поле ввода? (в самом меню, а не в игре).
 
Последнее редактирование:

rraggerr

проверенный какой-то
1,626
848
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
float distance = sqrt ( (x2- x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1) ); пишу с телефона , так бы скинул функу , но думаю самому не сложно будет сделать


if (data->EventFlag ==
Вроде тут есть , я щас с мобилы не могу проверить
нахуя тогда отвечать если не можешь сделать это нормально?

Как в имгуи сделать проверку, что открыто любое поле ввода? (в самом меню, а не в игре).
можешь проверять курсор енаблед, он в основном от инпут боксов возвращает тру, или от включенном диалоге

если ты про имгуи то if(inputtext) , при нажатии или изменении оно вернет тебе тру
 
  • Нравится
Реакции: checkdasound

sdfaw

Активный
717
150
при компиляции такая хуета
1>D:\вс19\MSBuild\Microsoft\VC\v160\Microsoft.Cpp.WindowsSDK.targets(46,5): error MSB8036: не удалось найти Windows SDK версии 8.1. Установите нужную версию Windows SDK или измените версию SDK на страницах свойств проекта либо щелкнув правой кнопкой мыши решение и выбрав "Изменить целевую платформу решения".
установил уже windows sdk 8.1 и тоже самое
как фиксить?
 

sdfaw

Активный
717
150
что именно там кидать тебе?

молодец. скрин сам скинешь?
FAvqBIj.png
 

sdfaw

Активный
717
150
ну во-первых активируй винду
во-вторых попробуй ребут компа, посмотри версии сдк, если есть новее, ставь новее
54YJZ2w.png



ща релогну пк

ну во-первых активируй винду
во-вторых попробуй ребут компа, посмотри версии сдк, если есть новее, ставь новее
нихуя

возможно ли сделать чтобы при нажатии на ImGui::Button создавалась ещё ImGui::Button и так дальше при каждом нажатии +1 ImGui::Button?
 

LUCHARE

Известный
Друг
545
697
возможно ли сделать чтобы при нажатии на ImGui::Button создавалась ещё ImGui::Button и так дальше при каждом нажатии +1 ImGui::Button?
C++:
    static int n = 1;
    for (int i = 0; i < n; i++)
    {
        if (ImGui::Button(("button #" + std::to_string(i)/* <string> */).c_str()))
        {
            n++;
        }
    }
 
  • Нравится
Реакции: sdfaw

liefasm

Новичок
6
0
Вопрос скорей всего не по SAMP'у.

На днях мне было необходимо создать графическое приложение. Можно использовать C++ вместе с MFC, либо переехать на QT Creator, либо.. Либо использовать C# вместе с C++. Я бы хотел спросить про третий случай.

Кто нибудь уже пробовал создавать графику в C# и вызывать из C# функции (какие-нибудь системные вычисления) из своей библиотеки C++? Что можно сказать про производительность?

Просто я не сильно доверяю QT Creator из-за незнания самого продукта.
 

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Проверенный
1,296
1,179
Не знаю, ответите ли вы, но всё же.
Имеется 2 функции, silentaim и wallhack, все производятся в цикле и в одном и том же void.
Но, вот, вх то ренедрит нормально, то есть работает всё, а вот сайлент нет, почему же так?
aim:
C++:
    if (Cvars::aim)
    {
        IEntityIt* pEntityIt = gEnv->pEntitySystem->GetEntityIterator();
        while (IEntity * pExp = pEntityIt->Next())
        {
            IEntityClass* pEntClass = pExp->GetClass();
            if (!pEntClass) continue;
            const char* ClassName = pEntClass->GetName();
            const char* Name = pExp->GetName();
            if (!_strcmp(ClassName, "Dummy")) continue;
            IEntityRenderProxy* pRenderProxy = pExp->GetRenderProxy();
            if (!pRenderProxy) continue;
            uint32 RenderFlags = pRenderProxy->GetFlags();
            if (RenderFlags == 386)
            {
                if (_strstr(Name, "laymore") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "mine") || _strstr(Name, "heavydroid_rocket"))
                {
                    AABB aabb;
                    pExp->GetWorldBounds(aabb);
                    Vec3 vBonePos = aabb.GetCenter();
                    Vec3 Out;
                    if (_strstr(Name, "laymore") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "mine") || _strstr(Name, "heavydroid_rocket"))
                    {
                        gRender->ProjectToScreen(aabb.GetCenter(), Out);
                        if (IsAim(Name, ClassName, pExp, vBonePos) || is_Visible(aabb.GetCenter(), 2.0f) && Priority(vBonePos))
                        {
                            Aim(pWeaponPTR, Name, ClassName, m_pActor, m_pItem, aabb.GetCenter());
                        }
                        continue;
                    }
                    continue;
                }
            }
            if (IActor * pActor = pFramework->GetIActorSystem()->GetActor(pExp->GetId()))
            {
                if (pActor->IsDead() || pActor == m_pActor || pActor->IsDead() || IsMyTeam(m_pActor, pActor)) continue;
                Vec3 vBonePos = ZERO;
                Vec3 Out;
                gRender->ProjectToScreen(vBonePos, Out);
                if (IsAim(Name, ClassName, pExp, vBonePos) || is_Visible(vBonePos, 0.0f) && Priority(vBonePos))
                {
                    Aim(pWeaponPTR, Name, ClassName, m_pActor, m_pItem, vBonePos);
                }
            }
        }
    }

wh:

C++:
    if (Cvars::wallhack)
    {
        IEntityIt* pEntityIt = gEnv->pEntitySystem->GetEntityIterator();
        while (IEntity * pExp = pEntityIt->Next())
        {
            IEntityClass* pEntClass = pExp->GetClass();
            if (!pEntClass) continue;
            const char* ClassName = pEntClass->GetName();
            const char* Name = pExp->GetName();
            if (!_strcmp(ClassName, "Dummy")) continue;
            IEntityRenderProxy* pRenderProxy = pExp->GetRenderProxy();
            if (!pRenderProxy) continue;
            uint32 RenderFlags = pRenderProxy->GetFlags();
            if (RenderFlags == 386)
            {
                if (_strstr(Name, "laymore") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "mine") || _strstr(Name, "heavydroid_rocket"))
                {
                    pRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(0xFF, 0x00, 0x0);
                }
            }
            if (IActor * pActor = pFramework->GetIActorSystem()->GetActor(pExp->GetId()))
            {
                if (pActor->IsDead() || pActor == m_pActor || pActor->IsDead() || IsMyTeam(m_pActor, pActor)) continue;
                pRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(0xFF, 0x00, 0x0);
            }
        }
    }