sdfaw
Активный
- 718
- 150
открывалочень ахуенно ставлю клас
свойства проекта не открывал? там много чего интересного
открывалочень ахуенно ставлю клас
свойства проекта не открывал? там много чего интересного
зачем?
как фиксить?
молодец. скрин сам скинешь?
ну во-первых активируй виндучто именно там кидать тебе?
ну во-первых активируй винду
во-вторых попробуй ребут компа, посмотри версии сдк, если есть новее, ставь новее
нихуяну во-первых активируй винду
во-вторых попробуй ребут компа, посмотри версии сдк, если есть новее, ставь новее
возможно ли сделать чтобы при нажатии на ImGui::Button создавалась ещё ImGui::Button и так дальше при каждом нажатии +1 ImGui::Button?
static int n = 1;
for (int i = 0; i < n; i++)
{
if (ImGui::Button(("button #" + std::to_string(i)/* <string> */).c_str()))
{
n++;
}
}
if (Cvars::aim)
{
IEntityIt* pEntityIt = gEnv->pEntitySystem->GetEntityIterator();
while (IEntity * pExp = pEntityIt->Next())
{
IEntityClass* pEntClass = pExp->GetClass();
if (!pEntClass) continue;
const char* ClassName = pEntClass->GetName();
const char* Name = pExp->GetName();
if (!_strcmp(ClassName, "Dummy")) continue;
IEntityRenderProxy* pRenderProxy = pExp->GetRenderProxy();
if (!pRenderProxy) continue;
uint32 RenderFlags = pRenderProxy->GetFlags();
if (RenderFlags == 386)
{
if (_strstr(Name, "laymore") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "mine") || _strstr(Name, "heavydroid_rocket"))
{
AABB aabb;
pExp->GetWorldBounds(aabb);
Vec3 vBonePos = aabb.GetCenter();
Vec3 Out;
if (_strstr(Name, "laymore") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "mine") || _strstr(Name, "heavydroid_rocket"))
{
gRender->ProjectToScreen(aabb.GetCenter(), Out);
if (IsAim(Name, ClassName, pExp, vBonePos) || is_Visible(aabb.GetCenter(), 2.0f) && Priority(vBonePos))
{
Aim(pWeaponPTR, Name, ClassName, m_pActor, m_pItem, aabb.GetCenter());
}
continue;
}
continue;
}
}
if (IActor * pActor = pFramework->GetIActorSystem()->GetActor(pExp->GetId()))
{
if (pActor->IsDead() || pActor == m_pActor || pActor->IsDead() || IsMyTeam(m_pActor, pActor)) continue;
Vec3 vBonePos = ZERO;
Vec3 Out;
gRender->ProjectToScreen(vBonePos, Out);
if (IsAim(Name, ClassName, pExp, vBonePos) || is_Visible(vBonePos, 0.0f) && Priority(vBonePos))
{
Aim(pWeaponPTR, Name, ClassName, m_pActor, m_pItem, vBonePos);
}
}
}
}
if (Cvars::wallhack)
{
IEntityIt* pEntityIt = gEnv->pEntitySystem->GetEntityIterator();
while (IEntity * pExp = pEntityIt->Next())
{
IEntityClass* pEntClass = pExp->GetClass();
if (!pEntClass) continue;
const char* ClassName = pEntClass->GetName();
const char* Name = pExp->GetName();
if (!_strcmp(ClassName, "Dummy")) continue;
IEntityRenderProxy* pRenderProxy = pExp->GetRenderProxy();
if (!pRenderProxy) continue;
uint32 RenderFlags = pRenderProxy->GetFlags();
if (RenderFlags == 386)
{
if (_strstr(Name, "laymore") || _strstr(Name, "apsule") || _strstr(Name, "smartmine") || _strstr(Name, "spidermine") || _strstr(Name, "mine") || _strstr(Name, "heavydroid_rocket"))
{
pRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(0xFF, 0x00, 0x0);
}
}
if (IActor * pActor = pFramework->GetIActorSystem()->GetActor(pExp->GetId()))
{
if (pActor->IsDead() || pActor == m_pActor || pActor->IsDead() || IsMyTeam(m_pActor, pActor)) continue;
pRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(0xFF, 0x00, 0x0);
}
}
}
Сам никогда совмещение не практиковал, но есть вариант на крестах написать библиотеку и вызывать ее функции уже из шарпа.Вопрос скорей всего не по SAMP'у.
На днях мне было необходимо создать графическое приложение. Можно использовать C++ вместе с MFC, либо переехать на QT Creator, либо.. Либо использовать C# вместе с C++. Я бы хотел спросить про третий случай.
Кто нибудь уже пробовал создавать графику в C# и вызывать из C# функции (какие-нибудь системные вычисления) из своей библиотеки C++? Что можно сказать про производительность?
Просто я не сильно доверяю QT Creator из-за незнания самого продукта.
Сам никогда совмещение не практиковал, но есть вариант на крестах написать библиотеку и вызывать ее функции уже из шарпа.
В процессе поиска выяснилось, что это не так и сложно, как мне показалось изначально.
Но т.к. сам я никогда такое не практиковал, то мои советы скорее всего будут с нулевой пользой и я буду выступать твоим личным гуглом.
SO1
SO2
если хук нарушает вызовы хукнутой функции, то проблема однозначно в самом хуке.Хук по адресу samp.dll + 0x65C60(это FUNC_SAMP_SENDCMD) конфликтит с SF, вызывая, к примеру из Lua скрипта, функцию
sampSendChat - выбрасывается "opcode '0AF9' call caused an unhandled exception". Есть другой адрес?