ini и цикл хоткеев

leekyrave

Известный
Автор темы
420
223
Версия MoonLoader
.027.0-preview
дарова
есть такой массив

Lua:
local ActiveMenu = {
  [1] = {
    text = "Вкл/Выкл",
    v = {ini.keysbind.gm}
  },
  [2] = {
    text = "Вкл/Выкл гм",
    v = {ini.keysbind.gm}
  },
  [3] = {
    text = "Вкл/Выкл ож",
    v = {ini.keysbind.airbrake}
  },
}

как впихнуть в поле v - хоткей из ини пробовал unpack - ничего не получилось.
ини таблица перед массивом -

Код:
keysbind = {
    gm = {vkeys.VK_MENU},
    wh = {},
    airbrake = {},
    bullettracer = {},
    clickwarp = {},
    openwindow = {},
    ot = {},
    lastreport = {},
    specauthor = {},
    specwarner = {},
    pmlast = {},
    sendreporta = {},
    openshpora = {},
    spawnme = {},
    showcursor = {},
    openamember = {},
 
  },
 
Последнее редактирование модератором:
Решение
local ActiveMenu = {
[1] = {
text = "Вкл/Выкл ВХ",
v = {}
},
[2] = {
text = "Вкл/Выкл ГМ",
v = {unpack(ini.keysbind.gm)}
},

вот так делаю
bad argument #1 to 'unpack' (table expected, got string)
stack traceback:
[C]: in function 'unpack'
ты глянул тему снипетов, я там сделал inicfg_ex.lua, я модифицировал оригинальный inicfg из 027 муна. Так шо пользуйся, там всё точно так же как и в обычном inicfg. Разберешься?

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,900
1,256
А куда ты передаешь массив с клавишами?
Ты уверен, что после чтения ini файла ты получаешь массивы в значениях, а не строки?

Копию массива из чисел можно сделать так:
massiv = {1, 2, 3}
kopiya = { table.unpack(massiv) }
 
Последнее редактирование:

leekyrave

Известный
Автор темы
420
223
Форматирование кода
А куда ты передаешь массив с клавишами?
Ты уверен, что после чтения ini файла ты получаешь массивы в значениях, а не строки?

Копию массива из чисел можно сделать так:
massiv = {1, 2, 3}
kopiya = { table.unpack(massiv) }
Lua:
local ActiveMenu = {
  [1] = {
    text = "Вкл/Выкл ВХ",
    v = {}
  },
  [2] = {
    text = "Вкл/Выкл ГМ",
    v = {unpack(ini.keysbind.gm)}
  },

вот так делаю
bad argument #1 to 'unpack' (table expected, got string)
stack traceback:
[C]: in function 'unpack'
 
Последнее редактирование модератором:

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,900
1,256
local ActiveMenu = {
[1] = {
text = "Вкл/Выкл ВХ",
v = {}
},
[2] = {
text = "Вкл/Выкл ГМ",
v = {unpack(ini.keysbind.gm)}
},

вот так делаю
bad argument #1 to 'unpack' (table expected, got string)
stack traceback:
[C]: in function 'unpack'
ты глянул тему снипетов, я там сделал inicfg_ex.lua, я модифицировал оригинальный inicfg из 027 муна. Так шо пользуйся, там всё точно так же как и в обычном inicfg. Разберешься?
 
  • Нравится
Реакции: leekyrave

leekyrave

Известный
Автор темы
420
223
ты глянул тему снипетов, я там сделал inicfg_ex.lua, я модифицировал оригинальный inicfg из 027 муна. Так шо пользуйся, там всё точно так же как и в обычном inicfg. Разберешься?
ща попробую