- 212
- 196
Первые наработки.
На фрапсе всё есть.
P.S. Знаю, что этот проект обречёт пойти в пи@ду, но мы крестьяне народ работящий и развлекаем себя, как можем.
На фрапсе всё есть.
P.S. Знаю, что этот проект обречёт пойти в пи@ду, но мы крестьяне народ работящий и развлекаем себя, как можем.
Для любителей быдлокода
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 100
until samp.Available()
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "cleo\GGameUganda\config.ini" section "POSICION" key "Xpos" // Загрузка из ini-файла X координаты стандартного поля, в котором будет бегать actor
0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "cleo\GGameUganda\config.ini" section "POSICION" key "Ypos" // Загрузка из ini-файла Y координаты стандартного поля, в котором будет бегать actor
0B71: render 3@ = load_texture_from_file "cleo\GGameUganda\actor.png" // Загрузка actor(Угандёног)
0085: 11@ = 1@ // (int) Последующие 3 строки размещают actor на поле
0085: 12@ = 2@ // (int)
12@ += 375
0B34: samp register_client_command "ggame.u" to_label @cmd // Загрузка команды
0B34: samp register_client_command "ggame.uset" to_label @cmd1 // Загрузка команды
while true // Осовной цикл, в котором происходит весь секс
wait 0
IF 31@ == 1 // Сама игра
THEN 0B8D: samp set_cursor_mode 2
REPEAT
WAIT 0
IF 0B8C: samp is_cursor_active
THEN
0B5E: get_cursor_pos 21@ 22@ // Получение координат курсора для рендеринга line
0B69: render draw_box_pos 1@ 2@ size 600 400 color 0x898787FF // Рендеринг поля
0B73: render draw_texture 3@ pos 11@ 12@ size 30 20 rotation 0.0 color -1 // Рендер моего actor
0085: 5@ = 1@ // (int)
5@ += 570
if and
001D: 11@ > 1@ // (int)
0AB0: key_pressed 65
then
11@ -= 4
end
if and
801D: 11@ > 5@ // (int)
0AB0: key_pressed 68
then
11@ += 4
end
if and
801D: 2@ > 12@ // (int)
0AB0: key_pressed 87
then
12@ -= 4
end
0085: 7@ = 2@ // (int)
7@ += 375
if and
001D: 7@ > 12@
0AB0: key_pressed 83
then
12@ += 4
end
if 0AB0: key_pressed 1
then
11@ += 15
12@ += 10
0B68: render draw_line_point1 11@ 12@ point2 21@ 22@ width 1 color 0xFF00FF00 // рисуется красная линия. Подобие выстрела.
11@ -= 15
12@ -= 10
0085: 15@ = 9@
0085: 16@ = 10@
15@ += 30
16@ += 20
if and
001D: 21@ > 9@ // (int)
001D: 22@ > 10@ // (int)
801D: 21@ > 15@ // (int)
801D: 22@ > 16@ // (int)
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Убил" color 0x00FF00
8@ = 81 // Искуственное появление нового врага после убийства старого
4@ += 1
end
end
if 0019: 8@ > 80
then
0AC9: free_allocated_memory 19@
0AC9: free_allocated_memory 20@
0AC9: free_allocated_memory 9@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AC9: free_allocated_memory 8@
0209: 19@ = random_int_in_ranges 10 550 // Чтобы он появлялся рандомно
0209: 20@ = random_int_in_ranges 10 360 // Чтобы он появлялся рандомно
0085: 9@ = 1@
0085: 10@ = 2@
005A: 9@ += 19@ // (int)
005A: 10@ += 20@ // (int)
8@ = 0
end
if 8@ == 0
then
0209: 27@ = random_int_in_ranges -30 30
0209: 28@ = random_int_in_ranges -30 30
0085: 23@ = 9@
0085: 24@ = 10@
end
0B73: render draw_texture 3@ pos 9@ 10@ size 30 20 rotation 0.0 color -1 // рендеринг врага
if 0019: 8@ > 50
then
005A: 11@ += 27@ // (int)
005A: 12@ += 28@ // (int)
23@ += 15
24@ += 10
0B68: render draw_line_point1 23@ 24@ point2 11@ 12@ width 1 color 0xFFFF0000
23@ -= 15
24@ -= 10
0062: 11@ -= 27@ // (int)
0062: 12@ -= 28@ // (int)
end
0085: 6@ = 11@
0085: 13@ = 12@
0085: 18@ = 11@
0085: 19@ = 12@
6@ += 30
13@ += 20
005A: 11@ += 27@ // (int)
005A: 12@ += 28@ // (int)
if and
001D: 11@ > 18@ // (int)
001D: 12@ > 19@ // (int)
801D: 11@ > 6@ // (int)
801D: 12@ > 13@ // (int)
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Вмер" color 0xFF0000
8@ = 81 // Искуственное появление нового врага после убийства старого
14@ += 1
end
0062: 11@ -= 27@ // (int)
0062: 12@ -= 28@ // (int)
8@ += 1
ELSE 0B8D: samp set_cursor_mode 2
END
UNTIL 31@ == 0
END
IF 30@ == 1 // настройки
THEN 0B8D: samp set_cursor_mode 2
REPEAT
WAIT 0
IF 0B8C: samp is_cursor_active
THEN
0B5E: get_cursor_pos 1@ 2@
0B69: render draw_box_pos 1@ 2@ size 600 400 color 0xFFFFFFFF
if 0AB0: key_pressed 1
then
0AF8: samp add_message_to_chat "[ GGame ]: Вы установили новые настройки.{3399FF} X -{ff33ff} %d{3399FF}. Y -{ff33ff} %d{3399FF}." color 0x0066CC 1@ 2@
0B8D: samp set_cursor_mode 0
30@ = 0
break
end
ELSE 0B8D: samp set_cursor_mode 2
END
UNTIL 30@ == 0
0B8D: samp set_cursor_mode 3
31@ = 0
// cleo\GGameUganda
0AF1: write_int 1@ to_ini_file "cleo\GGameUganda\config.ini" section "POSICION" key "Xpos"
0AF1: write_int 2@ to_ini_file "cleo\GGameUganda\config.ini" section "POSICION" key "Ypos"
0085: 11@ = 1@ // (int)
0085: 12@ = 2@ // (int)
12@ += 375
END
end
:cmd // Активация для самой игры
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
30@ = 0 // Выключение настроек
if 31@ == 1
then
0ACD: show_text_highpriority "~g~GGame is ~r~ON~n~~w~Author:~p~ ~>~RB_PRO~<~" time 3000
0B8D: samp set_cursor_mode 2
4@ = 0
14@ = 0
else
0ACD: show_text_highpriority "~g~GGame is ~r~OFF~n~~w~Author:~p~ ~>~RB_PRO~<~" time 3000
0B8D: samp set_cursor_mode 4 // Тут нужно дорабоать, чтобы курсор выключался, мышка включалась, как и клавиатура
0AF8: samp add_message_to_chat "[ Uganda ]: {00FF00}%d{FFFFFF}:{FF0000}%d" color -1 4@ 14@
if 001D: 4@ > 14@ // (int)
then
0AF8: samp add_message_to_chat "[ Uganda ]: {00FF00}Ты выйграл!" color -1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "[ Uganda ]: {FF0000}Ты проиграл!" color -1
end
end
samp.CmdRet()
:cmd1 // Активация для настроек
0B12: 30@ = 30@ XOR 1
31@ = 0 // Выключение игры
if 30@ == 1
then
0ACD: show_text_highpriority "~g~GGame. Setting position is ~r~ON~n~~w~Author:~p~ ~>~RB_PRO~<~" time 3000
else
0ACD: show_text_highpriority "~g~GGame. Setting position is ~r~OFF~n~~w~Author:~p~ ~>~RB_PRO~<~" time 3000
end
samp.CmdRet()
Вложения
Последнее редактирование: