В каком-то смысле это универсальный биндер. Можно биндить текст, команды, диалоги, игровые клавиши.
Что бы создать свой макрос, нужно в файле
dScripts.ini, в секцию
[MACROS] добавить запись типа
MACROS="кнопка" "действие 1" "действие 2" ... "действие n"
Здесь в качестве кнопки берется ее название, как в собейте.
Действие для диалога может содержать следующие команды:
- id - строгое соответствие диалога с указанным id
- list - номер строки в списке (начиная с 0)
- text - текст которые будет вставлен в поле ввода (указывать в одиночных кавычках)
- key - кнопка которой диалог закроется (если не указано, то 1)
Все параметры указывать не обязательно.
Для текста и команд используется только команда
cmd, в отличие от команды
text текст не нужно заключать в одиночные кавычки.
Для эмуляции нажатия игровых клавиш используется команда
gk=keyNum,State, где
gk - сама команда,
keyNum - клавиша, которую надо эмулировать,
State - состояние клавиши.
Прочие команды:
- wait - задержка
- ic - условие итерации цикла, используется совместно с другими командами
- ip - переход на конкретную команду, считая с 0, используется с ic, либо командами циклов
- cycle - цикл
- численное значение - необходимое кол-во повторений
- true - бесконечный цикл
- false - останавливает цикл, если не записан ip, то пропускает следующую команду, в теории, cycle=false, ставится перед другими командами циклов, но это не обязательно
Для взамодействия с игроками посредством макросов, были добавлены специальные текстовые вставки, которые можно подставлять к тексту команд
cmd и
text
$(RID) - ID игрока в которого вы последний раз целились
$(RNICK) - ник игрока в которого вы последний раз целились
$(LID) - Ваш ID
$(LNICK) - Ваш ник
Примеры макросов есть в файле dScripts.ini
dScripts_Vanilla - старая версия скрипта, в ней нет задержек, циклов и нажатия клавишь, НО она отлично работает с диалогами везде, кроме СРП. Рекомендуется именно она, если вам нужна автоматизация с диалогами, и если при этом вы играете не на СРП