потому что для полета нужна Z координата, а здесь только X,YЗдравствуйте, записал полёт на кукурузнике на самолете, при проигрывании записи летит куда не понятно и вообще при записи стандартного бега он ничего не бежит по моим координатам
Если ты его записал, то не пропадёт.Если закрыть игру записью пропадет ?
Как дать свои названия маршрутам?Автор оригинального скрипта, cover, сказал, что routes recorder больше обновляться не будет, поэтому я решил сам доработать его творение. Постарался не добавлять ничего лишнего и включил самые важные функции. Интерфейс скрипта отличается только увеличенным до 12 слотов списком путей, изменённой цветовой темой, огромным списком параметров и тем, что кнопки применить и сохранить срослись. Просьба дочитать пост до конца, перед тем, как будете задавать вопросы.
Параметр Значение Описание Скриншоты Main hex color Цвет пути к ближайшей записанной точке при воспроизведении записи, этим же цветом появляются сообщения от скрипта в чате. Чисто косметическое применение. Посмотреть вложение 74362 Additional speed Добавляет n-ое кол-во скорости в запись. К данным скорости каждого кадра добавляет + 10 скорости. Используется для ускорения маршрута и удаления ограничения скорости движения бота посредством выставления большого значения (кроме фана, рекомендуется только первый вариант, иначе на поворотах бот не сможет тормозить и будет постоянно влетать в стены) Посмотреть вложение 74365 Warnings volume Громкость варнингов. Чем больше число - тем громче варнинги при получении урона. Могут быть лаги при больших числах. Посмотреть вложение 74379 Recording key ID кнопки начала/окончания записи. Чисто для комфорта. Посмотреть вложение 74464 Save gas key ID действия переключения двигателя. На маркерах, если они и функция сохранения бензина включены, бот будет нажимать эту кнопку чтобы включать и выключать двигатель.
На маркерах, если они и функция сохранения бензина включены, бот будет симулировать нажатие кнопки этого действия чтобы включать и выключать двигатель. Этот способ получше, чем прошлый, потому что бот не будет писать в чат, если он у вас открыт. ID действий в заметках.Посмотреть вложение 74472 [UPD] Manual key ID кнопки записи кадра вручную. При нажатии на клавишу в файл запишется новый кадр. Полезно при записи опасных мест и/или поворотов. Работает при выключенном авто-режиме. Посмотреть вложение 74369 Marker key ID кнопки записи маркера. При нажатии на клавишу в файл запишется новый кадр как маркер. Посмотреть вложение 74473 Pause key ID кнопки остановки/воспроизведения записи. Чисто для комфорта и быстрого отключения бота при проверке админов: телепортация, сообщения в чат, диалог. Посмотреть вложение 74475 Menu key ID кнопки открытия/закрытия меню. Чисто для комфорта. Посмотреть вложение 74372 Marker delay Задержка в миллисекундах на маркерах. При достижении ботом маркера бот полностью остановится, если включена функция сохранения бензина, отключит двигатель, подождёт n-ое кол-во времени, включит двигатель и продолжит путь. Посмотреть вложение 74374 Recording delay Задержка в миллисекундах между записями кадров. Если включён авто-режим и с момента записи прошлого кадра прошло больше n-ое кол-во времени, то автоматически запишется новый кадр, если авто-режим выключен, то эта задержка будет между ручными записями кадров. Посмотреть вложение 74376 Dialog pause delay Задержка перед возобновлением движения бота после появления диалога. Если включён режим, то после появления любого диалога бот не будет делать ничего, кроме нажатия на тормоза на n-ое кол-во времени. Посмотреть вложение 74855 Smart speed skip value Замена скорости при записи на n. Если режим включён, то при записи скорость кадров на которых она меньше чем n будут заменятся на n. Такая фича позволяет боту нормально пододвинуться к первой точке записи без багов и начать путь. Посмотреть вложение 74851 Speed skip value Пропуск кадров со скоростью n. Если режим выключен, то будут просто пропускаться кадры со скоростью меньше чем n. Посмотреть вложение 74858 Skip button ID кнопки пропуска точки при воспроизведении. При нажатии на эту кнопку текущая точка (та, на которую движется бот) будет пропущена. Бывает полезно при застреваниях и т.п. Посмотреть вложение 74861 Loop timer Задержка в миллисекундах между кругами. Если включён режим цикла, то новый круг начнётся через n-ое кол-во времени. Сопровождается сообщениями в чат. Можно отключить поставив 0. Посмотреть вложение 74478 Diffrence Максимальное различие скоростей. Максимальное различие скоростей бота и записанного пути перед тем, как бот предпримет какие-либо меры. Пример: если скорость бота больше чем следующая точка, то бот будет снижать скорость, если наоборот, то давить на газ. Посмотреть вложение 74377 Radius Радиус засчитывания точек. Минимальное расстояние от бота до точки, на котором она считается за собранную. Посмотреть вложение 74378 Gas power
Brake power
Left steer power
Right steer powerСила нажатия кнопки газа.
Сила нажатия кнопки тормоза.
Сила нажатия кнопки влево.
Сила нажатия кнопки вправо.Сила (от -255 до 255, 0 - ничего) нажатия кнопки газа/тормоза/влево/вправо, 255 - обычное нажатие, 128 - плавное, 64 - слабое. Посмотреть вложение 74481 Back away power Сила нажатия кнопки назад. Если включён режим снижения скорости, бот будет снижать скорость кнопкой назад, вместо тормоза. 255 - обычная сила нажатия, 128 - плавная, 64 - слабая. Посмотреть вложение 74482 Damage warnings Переключение варнингов урона. Если при воспроизведении пути машина получит урон, то сработает сигнализация (пищащий звук 5 раз) и появится красная надпись "your vehicle is taking damage" на экране на 5 секунд. Удобно, если сидеть рядом с компьютером и следить за ботом. Посмотреть вложение 74379 Adaptive size Адаптация размера. Адаптация размера под маленькие разрешения. Чисто косметическое применение. Посмотреть вложение 74483 SkipSmart speed skipПропуск кадров / замена скорости. Пропуск кадров с нулевой скоростью при записи. Помогает избежать того, когда в начале записи бот багается.
Если режим включён, то при записи скорость кадров на которых она меньше чем n будут заменятся на n. Такая фича позволяет боту нормально пододвинуться к первой точке записи без багов и начать путь.
Если режим выключен, то будут просто пропускаться кадры со скоростью меньше чем n.Посмотреть вложение 74851 Dialog pause Блокировка движения бота при появлении диалога. Если режим включён, то при появлении диалога бот будет держать ручник и движение бота (газ, тормоз, повороты) будут заблокированы на n-ое кол-во времени. Посмотреть вложение 74855[NEW] Silent mode Переключение тихого режима. Если режим включён, то сообщения скрипта в чате появлятся не будут. Back away Переключение режима снижения скорости. Если режим включён, то бот будет снижать скорость с помощью кнопки назад, если выключен, то тормозом. Рекомендуется оставить этот режим включённым, так как с ним движение бота намного более плавное, стабильное и менее палевное. Посмотреть вложение 74380 Save gas Переключение режима сохранения бензина. При включенном режиме, на маркерах, если они включены, бот будет нажимать кнопку, чтобы выключить, а потом включить двигатель. Посмотреть вложение 74472 Points Переключение режима показа точек пути. Чисто косметическое применение. Посмотреть вложение 74381 Auto Переключение вида записи кадров. При включенном режиме кадры буду автоматически записываться каждое n-ое кол-во времени, при выключенном кадры нужно будет записывать самому нажимая кнопку. Посмотреть вложение 74484 Loop Переключение цикла. При включенном режиме, по прибытию бота на последнюю точку пути, круг начнётся заново, при выключенном режиме бот полностью остановится и круг прекратится. Посмотреть вложение 74486 Dialogs
Console
ChatПереключение режима защиты от нажатия. При включенном режиме, позволяет включать/выключать меню/запись/маркеры и т.д. при открытом диалоге/консоли/чате. Не относится к кнопке паузы. Посмотреть вложение 74487 По поводу задержки между записями кадров.
Не рекомендуется ставить 0 или другое низкое число, проведя много опытов я выяснил, что самое оптимальное время - это 200мс. Помните: чем меньше задержка - тем меньше времени у бота на реакцию на следующую точку, потому что бот не видит всего пути, а только одно, следующее препятствие, а чем больше задержка - тем больше будет расстояние между записями, что делает движение бота точнее, но на моментах, где нужно время реакции меньше чем задержка будут проблемы. Короче говоря - на большие поездки можно ставить побольше, на поездки по городу/крутой местности ставить поменьше, но лучше всего постоянно иметь 200мс.
Что такое маркер.
Маркер - остановка на n-ое кол-во времени с полным торможением и, если включено сохранение бензина, отключением, а после включением двигателя. Почему я его так назвал, а не просто остановка? Не знаю, над этим скриптом я начал работать аж в мае, да ещё и на другом компьютере, это давно было, но я решил ничего не менять и оставил имя таким-же, потому что мне лень.
Зачем я это всё создал.
У меня имелось много идей, кол-во которых только росло со временем и я решил не терять такую золотую жилу и начал дополнять именно этот скрипт. Изначально я делал его для себя как небольшой вызов, но со временем понял, что такая вещь может многим пригодится, поэтому я его допилил и решил выложить.
По теме записи путей.
Не знаю как правильно описать то, как нужно записывать пути, единственное что скажу это то, что при записи нужно думать на несколько шагов вперёд, а в этом я никаким параметром не помогу, в такой ситуации нужно пытаться понять как работает бот и как он двигается по маршрутам, а на это нужно время. Единственное что нужно держать в уме это то, что бот видит только одно препятствие, а именно ближайшую точку. Также рекомендуется как можно меньше использовать кнопку назад и тормоза (не в коем случае не запрещается их использование, их нажимать можно, но по чуть-чуть), бот не умеет ездить назад и даже самые небольшие дрифты (чуть притормозил на повороте) могут стать фатальными. Помните, чем больше кадров на отрывок пути - тем точнее едет бот, но не нужно их ставить слишком много. А чем меньше - тем плавнее едет бот, но, например, на поворотах может влетать в стену (например один кадр стоит в начале поворота, а второй уже за углом, бот не сможет повернуть правильно и врежется).
Как перезаписывать пути.
Не нужно бомбить если запороли запись в самом конце. Если ошибка небольшая, то всегда можно склеивать разные записи вместе, пример: у вас есть путь №0, во время записи вы сделали что-то, что вы посчитали ненужным, чтобы это исправить нужно переписать тот момент, который был испорчен, с того же места на другой слот, например №1. После этого нужно зайти в папку moonloader/routes recorder/route №(в нашем случае)1, открыть текстовый файл (можно даже блокнотом) и скопировать данные переписанного пути (желательно с того момента как ваша скорость стала выше нулю, то есть третье значение в {фигурных скобках} слева будет не равно нулю) и заменить ими от ближайшей (от первой координаты перезаписанных данных до первой координаты испорченной записи, которую мы хотим исправить) точки записи №0 до куда вам нужно. Знаю, некоторым может быть сложно, поэтому лучше несколько раз перечитать, ну или в крайнем случае написать под постом.
Как этот скрипт работает.
Помните, что главная особенность этого скрипта - это симуляция передвижения по точкам. Этот скрипт не записывается каждый кадр и каждое нажатие клавиш, он только записывает координаты (кроме высоты) и скорость (или состояние прыжка, если пешком), что и является его основной беспалевностью (задолго до этого, пользовался этим скриптом где-то 2 месяца летом и за это время даже не разу не спросили бот ли я) и в умелых руках может быть таким же полезным и прибыльным как и самые лучше боты.
ID действий и примерное описание
Пешком
Название = ID Описание (сила нажатия) Примерная клавиша GOLEFT_GORIGHT = 0 Кнопка влево(-255), кнопка вправо(255). A, D, Влево, Вправо. GOFORWARD_GOBACK = 1 Кнопка вперёд(-255), кнопка назад(255). W, S, Вверх, Вниз. ANSWERPHONE_FIREWEAPONALT = 4 Протестировав, узнал, что ничего не делает. TAB CYCLEWEAPONLEFT_SNIPERZOOMIN = 5 Колёсико вниз(-255), колёсико вверх(255) Колёсико вниз, вверх. LOCKTARGET = 6 Что-то похожее на прицеливание. ПКМ. CYCLEWEAPONRIGHT_SNIPERZOOMOUT = 7 Колёсико вниз(255), колёсико вверх(-255) Колёсико вниз, вверх. GROUPCONTROLFWD = 8 Действие из оригинальной игры. G. GROUPCONTROLBWD = 9 Действие из оригинальной игры. J. CONVERSATIONNO = 10 Ответ - нет. N. CONVERSATIONYES = 11 Ответ - да. Y. CHANGECAMERAVIEW = 13 Переключение камеры. V. JUMP = 14 Прыжок. SHIFT. ENTERVEHICLE = 15 Залезание в транспорт. F, ENTER. SPRINT = 16 Бег. SPACE. FIREWEAPON = 17 Атака. ЛКМ. LOOKBEHIND = 19 Посмотреть назад. СКМ. WALK = 21 Ходьба. ALT.
На транспорте
Название = ID Описание (сила нажатия) Примерная клавиша GOLEFT_GORIGHT = 0 Кнопка влево(-255), кнопка вправо(255). A, D, Влево, Вправо. STEERUP_STEERDOWN = 1 Кнопка стрелка вперёд(-255), кнопка стрелка назад(255). Используется на самолётах. W, S, Вверх, Вниз. TURRETLEFT_TURRETRIGHT = 2 Протестировав, узнал, что ничего не делает. - TURRETUP_TURRETDOWN = 3 Протестировав, узнал, что ничего не делает. - FIREWEAPONALT = 4 Альтернативная стрельба. ПКМ. LOOKLEFT = 5 Смотреть влево. Q. HANDBRAKE = 6 Тормоз. SPACE. LOOKBEHIND_LOOKRIGHT = 7 Смотреть назад(-255), смотреть вправо(255) СКМ, E. RADIOSTATIONUP = 8 Следующая радиостанция. Колёсико вверх, Q. RADIOSTATIONDOWN = 9 Следующая радиостанция. Колёсико вниз, E. CONVERSATIONNO = 10 Ответ - нет. N. CONVERSATIONYES = 11 Ответ - да. Y. CHANGECAMERAVIEW = 13 Переключение камеры. V. BRAKE = 14 Торзмоз. SPACE. EXITVEHICLE = 15 Выход из транспорта. F, ENTER. FIREWEAPON = 17 Стрельба. ЛКМ. HORN = 18 Сигнал. H, CAPSLOCK. TOGGLESUBMISSION = 19 Включить дополнительную миссию. На некоторых серверах является включением двигателя. 2.
Активация:
меню - NUMPAD0
запись маршрута - NUMPAD. (точка)
ручной кадр - RMB
отметить маркер - Z
пауза - RCTRL
пропуск - C
Требования:
Moonloader
Moon ImGui
Sampfuncs
SAMP.LUA
По просьбе одного человека перевёл на испанский с помощью гугла.
A pedido de una persona, hice una traducción al español usando Google.
Просьба сообщать о багах. Полностью принимаются идеи, советы, критицизм. Список заметок будет пополняться.
Автор оригинального скрипта: cover, все права принадлежат именно ему. Этот пост, вместо со всем его содержимым будет удалён, если создатель так скажет.