Гайд LuBu // Простенький склейщик луашек

lubu.png

LuBu - простенький склейщик .lua файлов написанный на коленке за 10 минут. Используя LuBu вы можете превратить такую кучу файлов в 1 .lua скрипт.​
Код:
vAcs/
├── dist/
├── src/
│   ├── cfg-tools/
│   │   ├── base64.lua
│   │   ├── json.lua
│   │   └── reflect.lua
│   ├── components/
│   │   ├── hint-button.lua
│   │   ├── image-url.lua
│   │   ├── input.lua
│   │   ├── link.lua
│   │   ├── main-menu.lua
│   │   ├── scroller.lua
│   │   ├── slots-menu.lua
│   │   ├── spinner.lua
│   │   ├── start-menu.lua
│   │   └── toggle-button.lua
│   ├── resource/
│   │   ├── fonts/
│   │   │   ├── bold.lua
│   │   │   └── regular.lua
│   │   └── images/
│   │       ├── logo.lua
│   │       └── logo-compact.lua
│   ├── cfg.lua
│   ├── skin.lua
│   ├── sync.lua
│   ├── utils.lua
│   ├── config
│   ├── init.lua
│   ├── items.lua
│   ├── net.lua
│   ├── object-editor.lua
│   ├── render-object.lua
│   └── init.lua
├── lubu.json
└── lubu.exe

Использование:
  1. скачиваем lubu.exe файл из вложений
  2. создаем файл lubu.json в папке с нашим проектом
  3. в lubu.json файле указываем главный файл, все модули и путь по которому будет создан склеенный файл
  4. запускаем lubu командой lubu.exe lubu.json или просто переносим .json на lubu.exe
  5. готово!
    1734014851935.png
Пример lubu.json:
JSON:
{
    "main":"src/init.lua",
    "modules":{
        "cfg-tools.base64": "src/cfg-tools/base64.lua",
        "cfg-tools.json": "src/cfg-tools/json.lua",
        "cfg-tools.reflect": "src/cfg-tools/reflect.lua",
        "cfg": "src/cfg.lua",
        "components.hint-button": "src/components/hint-button.lua",
        "components.image-url": "src/components/image-url.lua",
        "components.input": "src/components/input.lua",
        "components.link": "src/components/link.lua",
        "components.main-menu": "src/components/main-menu.lua",
        "components.scroller": "src/components/scroller.lua",
        "components.slots-menu": "src/components/slots-menu.lua",
        "components.spinner": "src/components/spinner.lua",
        "components.start-menu": "src/components/start-menu.lua",
        "components.toggle-button": "src/components/toggle-button.lua",
        "config": "src/config.lua",
        "init": "src/init.lua",
        "items": "src/items.lua",
        "net": "src/net.lua",
        "object-editor": "src/object-editor.lua",
        "render-object": "src/render-object.lua",
        "resource.fonts.bold": "src/resource/fonts/bold.lua",
        "resource.fonts.logo-compact": "src/resource/fonts/logo-compact.lua",
        "resource.fonts.regular": "src/resource/fonts/regular.lua",
        "resource.images.logo-compact": "src/resource/images/logo-compact.lua",
        "resource.images.logo": "src/resource/images/logo.lua",
        "skin": "src/skin.lua",
        "sync": "src/sync.lua",
        "utils": "src/utils.lua"
    },
    "output":"dist/vAcs-bundled.lua"
}

GitHub:
 

Вложения

  • lubu.exe
    2.4 MB · Просмотры: 1

OSPx

Участник
39
17
ну жсон и yml можно, но вот шрифты вряд ли выйдет, типо как ты их юзаешь во время разработки если они не переведены в base64?
с помощью констант твоих, типа

Lua:
if BUNDLED then
     -- грузим шрифт из модуля
else
     -- как обычно
end
 
  • Нравится
Реакции: chapo