Думаю, лучше будет пока в комментах СФ висеть.
Исходная 5я версия для 0.3.7 R3.
Некорректно работают следующие опкоды/функции, мб что-то ещё:
0B61: sampIsLocalPlayerSpawned() *
0B25: sampGetPlayerHealth(id)
0B26: sampGetPlayerArmor(id)
* Для исправления первой функции установите плагин SFSpawnFix (
https://www.blast.hk/threads/102105/)
Или для любителей костылей, вставьте фрагмент кода, прикрепленный ниже, в начало main().
Для двух других используйте аналоги, которые работают не по ID игрока, а по хенделу персонажа.
repeat wait(100) until isSampAvailable()
if require("memory").tohex(getModuleHandle("samp.dll") + 0xBABE, 10, true) == "E86D9A0A0083C41C85C0" then
sampIsLocalPlayerSpawned = function()
local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
return sampGetGamestate() == 3 and res and sampGetPlayerAnimationId(id) ~= 0
end
end