Другое SAMPFUNCS | API C++

Some_Clever_Name

Новичок
13
0
" CPed +0x42 (Byte) это BP/EP/FP/DP (специальные флаги) игрока:
Сложите эти значения и запишите сумму в +66
Сложите эти значения и запишите сумму в +66
1 = Сделать персонажа неосязаемым (т.е. он может двигаться сквозь стены и прочее)
2 = Заморозка персонажа (т.е. персонаж не может ходить)
4 = Устойчивость к пулям
8 = Устойчивость к огню
16 = ?
32 = ?
64 = Устойчивость к повреждениям (от столкновений и т.д.)
128 = Устойчивость к взрывам "

Не могу понять, что значит " Сложите эти значения и запишите сумму в +66"? Это типа 0xB6F5F0 + 0x42, а потом что получится записать 2? Или что? Как мне его заморозить?

Помогите, пожалуйста
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,583
1,302
Как можно использовать презент в двух cpp файлах, типо в одном рисуется вот это, а в другом рисуется совершенно другое?
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зарегать один пресент и в нем рисовать и первое и второе нахуй тебе два хука в одном плагине
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
потому что хуйня какая то

C++:
SF->getRender()->registerD3DCallback( eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_PRESENT, Present1 );
SF->getRender()->registerD3DCallback( eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_PRESENT, Presen2 );
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,583
1,302
потому что хуйня какая то

C++:
SF->getRender()->registerD3DCallback( eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_PRESENT, Present1 );
SF->getRender()->registerD3DCallback( eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_PRESENT, Presen2 );
Ладно, похуй, ну тогда как вообще использовать SF в двух разных cpp файлах, ибо визуалка орёт как антивирус аля "схуяли он уже определён сука щас тебе пизда"
 

_Vine_

Активный
154
57
Как отправить сообщение в чат к клиенту, а не к серверу, что бы можно было закрыть игру, отправив "/q" или использовать команду какого либо скрипта?
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
476
929
Как отправить сообщение в чат к клиенту, а не к серверу, что бы можно было закрыть игру, отправив "/q" или использовать команду какого либо скрипта?
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->Say("/mycmd")
без сф - BlastHackNet/mod_s0beit_sa(https://github.com/BlastHackNet/mod_s0beit_sa/blob/master/src/samp.cpp#L712)
How to check if a player connected with an ID is logged and exists on the server?
C++:
if (SF->getSAMP()->getPlayers()->iIsListed[iPlayerID] != 1) return;
 
  • Нравится
Реакции: SiTrak

_Vine_

Активный
154
57
Почему нужно передавать в функцию отключения от сервера именно 100?
C++:
SF->getSAMP()->disconnect(100);