Другое SAMPFUNCS | API C++

Perojek)0

Известный
205
3

samp is meme

Активный
183
63
Есть переменная nick и файл test.txt. Нужно найти в файле test.txt nick, какие функции юзать?
 

san0

Известный
Друг
411
267
Как можно добавить картинку в ресурсы, а потом отрендить её?
А в чем проблема то?
В VS нажимаешь Добавить-> Новый объект -> Файл ресурсов .rc
Открываешь его дабл кликом, если он сам не открылся.
Добавляешь ресурс вот так
d753f5e4aa.png

В окошке нажимаешь импорт, выбираешь картинку где-угодно и пишешь тип ресурса RCDATA
Далее просто открыть эту папку(RCDATA) в этом же "окошке" и посмотреть/поменять id ресурса: по умолчанию это IDR_RCDATA1, 2 итд
К примеру, я изменил имя на IDR_LANDSCAPE

Ну и аналогично тому, как и происходит рендер с файла, объявить callback и переменные. Загрузить так (даже никаких макросов на преобразование в LPTSTR не нужно):
pTexture = SF->getRender()->LoadTextureFromResource(IDR_LANDSCAPE, -1);

Результат очевиден:
3486a93e8d.png
 

tropical5466

Известный
28
19
Есть ли оффсет на текст на номере машины?
Ибо в памяти я этот текст найти могу, а вот оффсет - нет
 

2Shae

Известный
149
8
Почему игра намертво зависает через несколько минут использования в Present "обратного отсчёта"?
Код:
char render[128];
DWORD tick, mins, secs;
tick = timeAdded - GetTickCount();
mins = tick / (60 * 1000);
tick %= (60 * 1000);
secs = tick / 1000;
sprintf(render, "%02d:%02d", mins, secs);
 

Loku

Известный
24
0
Hi, I do need help with one question, how am I supposed to send 2 parameters using RegisterChatCommand to a function? As I get this...
3Vo7Os.png
 

Loku

Известный
24
0
Sorry for writing in English, but how do I write the value, type and size along with the Bitstream using c++ API? The Write does only send Bitstream...
 

iAmerican

Известный
Друг
615
257
Sorry for writing in English, but how do I write the value, type and size along with the Bitstream using c++ API? The Write does only send Bitstream...


C++:
void CALLBACK setskin(std::string param)
{
    int playerID, skinID;
    sscanf(param.c_str(), "%d %d", &playerID, &skinID);
    BitStream bsClass;
    bsClass.Write(uint32_t(playerID));
    bsClass.Write(uint32_t(skinID));
    SF->getRakNet()->emulateRecvRPC(153, &bsClass);
};

void CALLBACK mainloop()
{
    static bool init = false;
    if (!init)
    {
        if (GAME == nullptr)
            return;
        if (GAME->GetSystemState() != eSystemState::GS_PLAYING_GAME)
            return;
        if (!SF->getSAMP()->IsInitialized())
            return;
        SF->getSAMP()->registerChatCommand("setskin", setskin);
        init = true;
    }
}

C++:
using :: /setskin id skinid