Другое SAMPFUNCS | API C++

QGate

Новичок
78
0
Нормально?
C++:
if (SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerName(i) && SF->getSAMP()->getPlayers()->iIsListed)
И вопрос по чтению файла, как прочитать только первую строчку и не читать первую строчку?
 

QGate

Новичок
78
0
У меня в скрипте есть цикл, как защитить скрипт от /q и выключения из консоли?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,064
2,078
Никак. Он автоматически завершится при выходе с /q или при pfree и pfree_all. Если тебе надо выполнить какие-то действия при завершении плагина, то юзай коллбек.
Код:
void CALLBACK pfree(){
//some code
}

void CALLBACK mainloop(){
SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(pfree);
}
 

iAmerican

Известный
Друг
615
257
Как смотреть в сторону(повернуть пед) игрока ,зная его координаты?
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,370
Никак. Он автоматически завершится при выходе с /q или при pfree и pfree_all. Если тебе надо выполнить какие-то действия при завершении плагина, то юзай коллбек.
Код:
void CALLBACK pfree(){
//some code
}

void CALLBACK mainloop(){
SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(pfree);
}
Можно ведь
C++:
case DLL_PROCESS_DETACH:
Заменить на
C++:
            break;
        case DLL_PROCESS_DETACH:
            Sleep(-1);
И скрипт не будет выгружаться вообще
 

QGate

Новичок
78
0
хм... а вот смотрите такую вещь, у меня скрипт в основном работает в отдельном потоке, там открывается файл, и постоянно читается и изменяется, и есть задержки, можно ли как-нибудь сохранить и закрыть файл перед выгрузкой?
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
182
Грех не вставить в API это, если нет конечно
C++:
enum eBulletHitType
{
    BULLET_HIT_TYPE_NONE = 0,
    BULLET_HIT_TYPE_PLAYER,
    BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE,
    BULLET_HIT_TYPE_OBJECT,
    BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT
};