Другое SAMPFUNCS | API C++

QGate

Новичок
78
0
Есть 2 массива
Код:
std::vector<int> array2;
std::vector<string> array1;
Как узнать размер первого массива и потом ввести число (любое) во второй массив, причем номер, заносимого числа, во втором массиве (int) должен совпадать с размером первого массива? Т.е. предположим:
Код:
array1.push_back(s);
int i = array1.end();
array2.insert( i, 1);
//(Если что это не работает) )
Ну и тогда второй вопрос, если более удобный вариант записи данных, если мне нужно иметь Имя и числа, привязанные к имени, при условии, что я не знаю сколько имен будет.
 

CarLCas

Известный
161
118
Есть 2 массива
Код:
std::vector<int> array2;
std::vector<string> array1;
Как узнать размер первого массива и потом ввести число (любое) во второй массив, причем номер, заносимого числа, во втором массиве (int) должен совпадать с размером первого массива? Т.е. предположим:
Код:
array1.push_back(s);
int i = array1.end();
array2.insert( i, 1);
//(Если что это не работает) )
Ну и тогда второй вопрос, если более удобный вариант записи данных, если мне нужно иметь Имя и числа, привязанные к имени, при условии, что я не знаю сколько имен будет.
array1.size()
 

QGate

Новичок
78
0
Куда хочешь, но чтобы вызывалось 1 раз. Можно во время проверки загруженности структур сампа или игры(перед init = true, к примеру).
Спасибо, добавил в блок инициализации, вроде работает.
А как убрать иероглифы при записи в файл?
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
182
Удаляю глобальные объекты через delete в game destructor (вот delete SF; например ) но игра крашит при выходе а через pfree все норм.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,462
Какой смысл?
SAMPFUNCS вызывает деструктор во всех плагинах, вроде как.

Спасибо, добавил в блок инициализации, вроде работает.
А как убрать иероглифы при записи в файл?
Пример можна?
 

QGate

Новичок
78
0
Какой смысл?
SAMPFUNCS вызывает деструктор во всех плагинах, вроде как.


Пример можна?
избавился от иероглифов. Записывал в файл так - fot.write(array, 30), заменил на fout << array;
Только у меня деструктор 2 раза вызывается, то есть 2 раза одно и тоже записывает в файл.
 

2Shae

Известный
149
8
Почему крашит?
Код:
SF->execConsoleCommand("pfree " + SF->getGame()->getPluginInfo()->getPluginName());