Другое SAMPFUNCS | API C++

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Знаю, наверное заебал уже своими вопросами, но как выдать локальному игроку оружие имея его ID (оружия) и кол-во патрон?
 

kemperrr

Известный
104
2
Единственное адекватное решение по моему мнению - это использовать сокет сервер.
А получится через запрос на php файл записать в .txt, а потом прочитать каждому клиенту? Мне же не нужны привелегиии просто текст
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Очень много запросов для php.
Тогда ставь интервал для чтения и записи.
 

Harch

Новичок
40
0
Как определить, находится ли человек в поезде?
Как сделать дисконнект без краша ГТА?
 

Harch

Новичок
40
0
Там как-то стоит скобка неправильно. Как ни расставлял - не работает.
 

Harch

Новичок
40
0
Сделал так:

Код:
bool carTypeIsTrain()
{
    vehicle_info *car = SF->getGame()->vehicleInfoGet(VEHICLE_SELF, VEHICLE_TYPE_CAR);
    if (!car) return false;
    byte carClass = *((byte *)(uint32_t)car + 0x590);
    if (car->vehicle_type == VEHICLE_TYPE_TRAIN) return true;
    return false;
}
 
Последнее редактирование:

FordeD

Участник
98
11
Я же тебе это описал же
char square = std::stoi(param); // Возвращает число, а не буквы. Так же, если в строке будут буквы вызовит краш.

объявил переменной buk размер (char buk[1];)
получение данных теперь через sscanf(param.c_str(), "%d %d", &buk, &chisl);

Вопрос теперь в одном, строка:
GAME->Get3DMarkers()->CreateMarker
первое значение у этой функции какое должно быть? Может быть просто "square" ?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Индефикатор идет первым. И у тебя в скане уже ошибка. Ты число в чар записываешь? Нахрена?
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
Почему не читает RPC ???
Код:
if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrSetPlayerHealth) 
    {
        byte packet;
        float data = 0.0;
        params->bitStream->ResetReadPointer(); // на всякий случай устанавливаем оффсет чтения на начало
        params->bitStream->Read( packet ); // читаем ID пакета
        params->bitStream->Read((PCHAR)&data, 4); // читаем отправляемые данные
       
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(0xFFFF00, "%f", data);       
    };
    return true; // успешно завершаем отправку пакета