Другое SAMPFUNCS | API C++

Cake_

Известный
Проверенный
263
313
Как можно поднять пикап?
C++:
sendPickedUpPickup(id);
не подходит
 

Stiopko

Известный
Проверенный
307
218
Как можно поднять пикап?
C++:
sendPickedUpPickup(id);
не подходит
Почему не подходит? нужно чтобы сервер думал что ты стоишь на пикапе, поэтому нужно отправить фейковую синхру о том что твои координаты совпадаю +- с координатами пикапа
А потом отправлять
C++:
sendPickedUpPickup(id);
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
Код:
MessageBox(0, "hello?", 0, MB_OK);
При использовании МессаджБокса компилятор выдаёт ошибку:
NLLDuSp.png

Ошибка указывает на эту строку:
Код:
#define _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS 1
Как фиксить?
 

Stiopko

Известный
Проверенный
307
218
Код:
MessageBox(0, "hello?", 0, MB_OK);
При использовании МессаджБокса компилятор выдаёт ошибку:
NLLDuSp.png

Ошибка указывает на эту строку:
Код:
#define _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS 1
Как фиксить?
попробуй
Код:
#pragma comment(lib, "user32")
 
  • Нравится
Реакции: astap_
У

Удалённый пользователь 126687

Гость
Каким образом возможна передача координат одного игрока другому игроку? В то время как игроки находятся на длинной дистанции друг от друга.
У меня есть подозрение что это можно сделать только передавая координаты на условный сервер, к которому подключены оба игрока. Если они оба движутся и их координаты меняются — они(координаты) отправляются от одного игрока к другому игроку по схеме: клиент-сервер-клиент.

Если возможна реализация такой передачи БЕЗ использования сервера — прошу объяснить как она должна выглядеть или привести пример её реализации.
Заранее благодарю за ответ.
 

ШPEK

Известный
1,476
524
Каким образом возможна передача координат одного игрока другому игроку? В то время как игроки находятся на длинной дистанции друг от друга.
У меня есть подозрение что это можно сделать только передавая координаты на условный сервер, к которому подключены оба игрока. Если они оба движутся и их координаты меняются — они(координаты) отправляются от одного игрока к другому игроку по схеме: клиент-сервер-клиент.

Если возможна реализация такой передачи БЕЗ использования сервера — прошу объяснить как она должна выглядеть или привести пример её реализации.
Заранее благодарю за ответ.
IRC
 

Adder

Известный
22
0
Приветствую, вот такой вопрос по imgui:

Если активирую русский язык, а именно:
Код:
    SF->getRender()->registerD3DCallback(eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_RESET, Reset);
    SF->getGame()->registerWndProcCallback(SFGame::MEDIUM_CB_PRIORITY, WndProcHandler);
    SF->getGame()->registerGameDestructorCallback(PluginFree);

    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO(); (void)io;
    ImGui_ImplWin32_Init(GetActiveWindow());
    ImGui_ImplDX9_Init(SF->getRender()->getD3DDevice());
 Вот эта строка ->  //io.Fonts->AddFontFromFileTTF(u8"C:\\Windows\\Fonts\\arialbd.ttf", 14.0f, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());

После выхода с игры, крашит с такой причиной:

upload_2019-4-14_17-8-7.png


Если убрать данную строку, всё ок
 

ALF

Известный
Проверенный
320
537
  • Нравится
Реакции: Adder