_Vine_
Активный
- 154
- 57
Какая альтернатива этому опкоду из клео в SF API?
А так же, хотелось бы узнать, возможно использовать функцию ниже из SF API в ASI скриптах?
И последний, третий вопрос)
Как выгрузить текущий плагин из игры?
Есть функция SF->unloadPlugin();, но она работает на все плагины, кроме того плагина из которого вызываеться эта функция. Тоесть этой функцией не получиться выгрузить текущий плагин из игры.
Кто знает - помогите, пожалуйста ;D
Буду ну оочень благодарен =)
CLEO:
00C2: sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 10.0
А так же, хотелось бы узнать, возможно использовать функцию ниже из SF API в ASI скриптах?
C++:
SF->loadPlugin("./SAMPFUNCS/123.sf");
И последний, третий вопрос)
Как выгрузить текущий плагин из игры?
Есть функция SF->unloadPlugin();, но она работает на все плагины, кроме того плагина из которого вызываеться эта функция. Тоесть этой функцией не получиться выгрузить текущий плагин из игры.
Кто знает - помогите, пожалуйста ;D
Буду ну оочень благодарен =)
Последнее редактирование: