Другое SAMPFUNCS | API C++

memir

🇷🇺
Всефорумный модератор
333
599
C++:
SF->getSAMP()->getDialog()->SetInputText()
Как сюда можно вставить переменную с int?
Как-то так
C:
sprintf(text, "%d", number);

Как отловить исходящие пакеты RPC в собейте или раксампе? Допустим RPC_GIVETAKEDAMAGE
Чего вы такие беспомощные?
Функция onSendRPC в файле cheat_samp.cpp, она выполняется при отправке РПС
 
Последнее редактирование модератором:

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,462
C++:
SF->getSAMP()->getDialog()->SetInputText()
Как сюда можно вставить переменную с int?
Также (помимо sprintf):
C++:
// std::string
int digit = 1234;
std::string myint = std::to_string(digit);
func(myint.c_str());

// itoa
int digit = 1234;
char myint[25];
itoa(digit, myint, 10); // func(itoa(digit, myint, 10));
func(myint);
 
  • Нравится
Реакции: Karbun

4RES

Известный
4
0
Hey! Can you help me? I have defined const char *nick; on the top. I have main function and CALLBACK OnDialogResponse(int dialogId, int buttonId, int listItem, const char *input).. when i set nick = input; in OnDialogResponse function and when I trying to print it in the chat it's ok but when i print it in main function it's changed to something like "cćÇw`Ç?vD÷w0Ů". It's happening only with nick = input;. When I use nick = "test"; it's ok.

Код:
const char *nick;
const char *pass;

void CALLBACK mainloop()
{   
       if (dialog == 2) {
            dialog = 0;
            SF->getSAMP()->getDialog()->ShowDialog(10002, DIALOG_STYLE_PASSWORD, "Login", "{ffffff}Password", "Login", "Quit Game");
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 105), "DFG: nick = %s", nick); // here it'll go wrong and print me something like "cćÇw`Ç?vD÷w0Ů"
        }
}

void CALLBACK OnDialogResponse(int dialogId, int buttonId, int listItem, const char *input)
{
    if (dialogId == 10001)
    {
        if (buttonId == 1) {
            nick = input;
            dialog = 2;
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 105), "nick = %s", nick); //here it's ok , for example when i type in dialog test it'll print test
        }
     }
}

Best regards.
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
Hey! Can you help me? I have defined const char *nick; on the top. I have main function and CALLBACK OnDialogResponse(int dialogId, int buttonId, int listItem, const char *input).. when i set nick = input; in OnDialogResponse function and when I trying to print it in the chat it's ok but when i print it in main function it's changed to something like "cćÇw`Ç?vD÷w0Ů". It's happening only with nick = input;. When I use nick = "test"; it's ok.

Код:
const char *nick;
const char *pass;

void CALLBACK mainloop()
{  
       if (dialog == 2) {
            dialog = 0;
            SF->getSAMP()->getDialog()->ShowDialog(10002, DIALOG_STYLE_PASSWORD, "Login", "{ffffff}Password", "Login", "Quit Game");
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 105), "DFG: nick = %s", nick); // here it'll go wrong and print me something like "cćÇw`Ç?vD÷w0Ů"
        }
}

void CALLBACK OnDialogResponse(int dialogId, int buttonId, int listItem, const char *input)
{
    if (dialogId == 10001)
    {
        if (buttonId == 1) {
            nick = input;
            dialog = 2;
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 105), "nick = %s", nick); //here it's ok , for example when i type in dialog test it'll print test
        }
     }
}

Best regards.
nick and input it's pointers to string. After end of callback, string at input was deleted, and you can not use it in mainloop function. To learn more, search about pointers.
In your case it's better to use std::string:
Код:
std::string nick;

void CALLBACK mainloop()
{ 
       if (dialog == 2) {
            dialog = 0;
            SF->getSAMP()->getDialog()->ShowDialog(10002, DIALOG_STYLE_PASSWORD, "Login", "{ffffff}Password", "Login", "Quit Game");
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 105), "DFG: nick = %s", nick.c_str()); 
        }
}

void CALLBACK OnDialogResponse(int dialogId, int buttonId, int listItem, const char *input)
{
    if (dialogId == 10001)
    {
        if (buttonId == 1) {
            nick = input;
            dialog = 2;
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 105), "nick = %s", nick.c_str()); 
        }
     }
}
If you do not know what it is, use google.
sry for my best eng
 
  • Нравится
Реакции: shinoa и 4el0ve4ik

Blood

Известный
45
1
Как можно реализовть, такую вещь
Когда ты попал в противника с того же дигла, отрисовался урон сколько ты ему нанес, только не на экране,то есть где-то по середине, а там где была пуля, которая была при попадании

типо такого
19381783.png
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как можно реализовть, такую вещь
Когда ты попал в противника с того же дигла, отрисовался урон сколько ты ему нанес, только не на экране,то есть где-то по середине, а там где была пуля, которая была при попадании

типо такого
19381783.png
Хукай будет дату
 

Dexide

Новичок
45
1
есть у кого ни будь исходник есп с никами? (квадрат вокруг персонажа над ним ник (желательно что-бы за стеной квадрат был красный, когда видишь модельку зеленый)
 

memir

🇷🇺
Всефорумный модератор
333
599
есть у кого ни будь исходник есп с никами? (квадрат вокруг персонажа над ним ник (желательно что-бы за стеной квадрат был красный, когда видишь модельку зеленый)
Ковыряй исходник собейта Фипа, это прямо то, что тебе нужно
 

Dexide

Новичок
45
1
Ковыряй исходник собейта Фипа, это прямо то, что тебе нужно
ссылку? у него много таких, мне бы желательно не из соба функцию

может кто дать исходник чита кого нибудь с anttweakbar или сам исходник anttweakbar?
 
Последнее редактирование модератором: