Другое SAMPFUNCS | API C++

0pc0d3R

Потрачен
550
270
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

0pc0d3R

Потрачен
550
270
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Денис, добавь больше готовых функций на отправку рпц пожалуйста.
 

Skadi

Новичок
43
12
http://blasthack.net/wiki/tutorials:api_lesson_render
Жутко лагает игра, так и должно быть или я что то не правильно делаю?
PHP:
bool CALLBACK Present ( CONST RECT *pSourceRect, CONST RECT *pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA *pDirtyRegion )
{
    if( SUCCEEDED( SF->getRender()->BeginRender() ) ) // если девайс готов к рисованию
    {
        pFont = SF->getRender()->CreateNewFont("Tahoma", 12, FCR_BORDER );
        pFont->Print( "текст", D3DCOLOR_ARGB( 35, 30, 220, 0 ), 500, 500, false );
        SF->getRender()->DrawBox( 500, 500, 25, 25, D3DCOLOR_ARGB( 255, 0, 255, 0 ) );
        SF->getRender()->EndRender(); // завершаем рисование
    };
    return true; // возвращаем положительный результат
};
 

urShadow

Потрачен
Автор темы
21
27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CreateNewFont должен быть вызван один раз, при инициализации плагина, а у тебя вызывается каждый раз перед рисованием.
 

DarkExorcist

Новичок
77
3
G:\SFP\SFPlugin\SFPlugin\game_api\sdk\SharedUtil.FastHashMap.h|21|fatal error: google\dense_hash_map: No such file or directory|
Что с этой ошибкой делать? Файл такой есть по нужному пути.
 

Julia

Больше нет с нами
369
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧЕ НЕ ТАК ВРОДЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ РЕСТАРТ КИК ИЛИ БАН ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ МОЖ ЗАДЕРЖКУ БОЛЬШЕ НАДО

Код:
#include <windows.h>
#include <string>
#include <assert.h>
#include <process.h>

#include "SAMPFUNCS_API.h"
#include "game_api\game_api.h"

SAMPFUNCS *SF = new SAMPFUNCS();
bool gipercrasher = false;

void Crasher( void )
{
for(int i = 0; i < SAMP_MAX_PLAYERS; i++)
{
if(SF->getSAMP()->getPlayers()->iIsListed != 1)
continue;
if(i == SF->getSAMP()->getPlayers()->sLocalPlayerID)
continue;

stBulletData BulletData;
BitStream bsBulletData;
memset(&BulletData, 0, sizeof(stBulletData));

BulletData.byteType = 1;
BulletData.sTargetID = i;

BulletData.fCenter[0] = 0.0;
BulletData.fCenter[1] = 0.0;
BulletData.fCenter[2] = 0.0;

BulletData.fOrigin[0] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[0];
BulletData.fOrigin[1] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[1];
BulletData.fOrigin[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2];

BulletData.fTarget[0] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer->pPlayerData->onFootData.fPosition[0];
BulletData.fTarget[1] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer->pPlayerData->onFootData.fPosition[0];
BulletData.fTarget[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer->pPlayerData->onFootData.fPosition[0];

bsBulletData.Write((BYTE)ID_BULLET_SYNC);
bsBulletData.Write((PCHAR)&BulletData, sizeof(stBulletData));

SF->getRakNet()->SendPacket(&bsBulletData);
}
};

bool CALLBACK InPacketHook(stRakNetHookParams *params)
{
if (params->packetId == PacketEnumeration::ID_BULLET_SYNC && gipercrasher == true)
{
stBulletData bSync;
unsigned short ID;
params->bitStream->IgnoreBits(8);
params->bitStream->Read(ID);
params->bitStream->Read((PCHAR)&bSync, sizeof(stBulletData));

if( bSync.byteWeaponID == NULL )
{

memset(&bSync, 0, sizeof(stBulletData));
unsigned char PacketID;
params->bitStream->ResetReadPointer();
params->bitStream->Read(PacketID);
params->bitStream->Read((PCHAR)&bSync, sizeof(stBulletData));
params->bitStream->ResetReadPointer();

bSync.byteWeaponID = 24;
bSync.sTargetID = 0;

params->bitStream->ResetWritePointer();
params->bitStream->Write(PacketID);
params->bitStream->Write((PCHAR)&bSync, sizeof(stBulletData));
}
}
return true;
};

void CALLBACK CMD(std::string param)
{
if (gipercrasher == false)
{
gipercrasher = true;
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 255, 0), "GiperCrasher Enable");
}
else
{
gipercrasher = false;
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 0), "GiperCrasher Disable");
}

};

void CALLBACK mainloop()
{
static bool init = false;
static DWORD dwTime = GetTickCount();
if(dwTime < GetTickCount() - 50 && gipercrasher == true && init == true)
{
Crasher();
}
if (!init)
{
if (GAME == nullptr)
return;
if (GAME->GetSystemState() != eSystemState::GS_PLAYING_GAME)
return;
GAME->GetAudio()->PlayBeatTrack(2);

if (!SF->getSAMP()->IsInitialized())
return;
SF->getSAMP()->registerChatCommand("gcrash", CMD);
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage( D3DCOLOR_XRGB( 0, 0xAA, 0 ), "GiperCrasher by Julia loaded." );
SF->getRakNet()->registerRakNetCallback(RakNetScriptHookType::RAKHOOK_TYPE_INCOMING_PACKET, InPacketHook);


init = true;
}
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReasonForCall, LPVOID lpReserved)
{
switch (dwReasonForCall)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
SF->initPlugin(mainloop, hModule);
break;
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}
 
Последнее редактирование:

slonoboyko

Потрачен
40
21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему когда пишу любой сф плагин, потом музыка при входе в игру хуярит? Радио типа.
 

urShadow

Потрачен
Автор темы
21
27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
kek chet
 

slonoboyko

Потрачен
40
21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Глупый вопрос. На код глянь сначала.
Код:
#include <windows.h>
#include <string>
#include <assert.h>
#include <process.h>

#include "SAMPFUNCS_API.h"
#include "game_api\game_api.h"

SAMPFUNCS *SF = new SAMPFUNCS();
bool slonobot = false;
bool adm = false;

int GetPickup(int GtaPickupID)
{
    if ( SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup == NULL )
        return 0;

    actor_info *self = SF->getGame()->actorInfoGet(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE);

    if ( self != NULL )
    {
        for ( int i = 0; i < SAMP_MAX_PICKUPS; i++ )
        {
            if ( SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].iModelID == 0 )
                continue;
            if ( SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].iType == 0 )
                continue;
            if ( SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].fPosition[0] == NULL
                || SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].fPosition[1] == NULL
                || SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].fPosition[2] == NULL )
                continue;
             
            int x = SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].iModelID;

            if(x == GtaPickupID)
                return i;                         
        }
    }
    return 0;
}

void Admin_Checker()
{
    if(adm)
    {
        char admin_name[300][300];

        FILE *file;
        char path[512];
        sprintf(path, "SAMPFUNCS\\admins.ini");
        file = fopen(path, "r");
        if (file)
        {
            for (int i = 0; i < 300; i++)
            {
                char buf[24];
                if (fgets(buf, 300, file))
                    sscanf(buf, "%s", admin_name[i]);
                else
                    break;
            }
        }
        fclose(file);
        for(int i = 0; i < SAMP_MAX_PLAYERS; i++)
        {
            if (SF->getSAMP()->getPlayers()->iIsListed[i] != 1)
                continue;
            if (SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[i] == NULL)
                continue;
            for(int x = 0; x < 300; x++)
            {
                if(SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerName(i) == NULL || admin_name[x] == NULL)
                    break;
                if(!strcmp(SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerName(i), admin_name[x]))
                {
                    if(SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[i]->iScore > 0)
                    {
                        static int action = 0;
                        static DWORD dwTime = GetTickCount();
                        if(action == 0)
                        {
                            if(GetPickup(1275))
                            {
                                SF->getSAMP()->sendPickedUpPickup(GetPickup(1275));
                                action = 1;
                            }
                        }
                        if(action == 1)
                        {
                            if(dwTime < GetTickCount() - 1000)
                            {
                                if(SF->getSAMP()->getDialog()->iIsActive)
                                {
                                    if(SF->getSAMP()->getDialog()->DialogID == 110)
                                    {
                                        SF->getSAMP()->getDialog()->Close(1);
                                        action = 2;
                                        dwTime = GetTickCount();
                                    }
                                }
                                else
                                {
                                    action = 0;
                                    dwTime = GetTickCount();
                                }
                            }
                        }
                        if(action == 2 && dwTime < GetTickCount() - 1000)
                        {
                            SF->getRakNet()->getRakClient()->Disconnect(500);
                            SF->getSAMP()->getInfo()->RestartGame();
                            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "В игру зашел админ, бот завершил свою работу.");
                            slonobot = false;
                            adm = false;
                            action = 0;
                            dwTime = GetTickCount();
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}

void SlonoBot()
{
    static DWORD dwTime = GetTickCount();
    static int action = 0;
    static int count = 0;
    static int count_action = 0;

    if(slonobot && action == 0 && dwTime < GetTickCount() - 500)
    {
        float coord[3] = {-1859.45, -1625.72, -78.00};
        actor_info *info = SF->getGame()->actorInfoGet(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE);
        info->base.matrix[4 * 3] = coord[0];
        info->base.matrix[4 * 3 + 1] = coord[1];
        info->base.matrix[4 * 3 + 2] = coord[2];
        if(count >= 20)
        {
            if(count_action == 0)
            {
                if(GetPickup(1275))
                {
                    SF->getSAMP()->sendPickedUpPickup(GetPickup(1275));
                    count_action = 1;
                }
            }
            if(count_action == 1)
            {
                if(SF->getSAMP()->getDialog()->iIsActive)
                {
                    if(SF->getSAMP()->getDialog()->DialogID == 110 || SF->getSAMP()->getDialog()->DialogID == 109)
                    {
                        SF->getSAMP()->getDialog()->Close(1);
                        count_action = 2;
                    }
                }
            }
            if(count_action == 2 && dwTime < GetTickCount() - 1000)
            {
                if(GetPickup(1275))
                {
                    SF->getSAMP()->sendPickedUpPickup(GetPickup(1275));
                    count_action = 3;
                    dwTime = GetTickCount();
                }
            }
            if(count_action == 3)
            {
                if(SF->getSAMP()->getDialog()->iIsActive)
                {
                    if(SF->getSAMP()->getDialog()->DialogID == 110 || SF->getSAMP()->getDialog()->DialogID == 109)
                    {
                        SF->getSAMP()->getDialog()->Close(1);
                        count_action = 0;
                        count = 0;
                        action = 1;
                        dwTime = GetTickCount();
                    }
                }
            }
        }
        else
        {
            action = 1;
            dwTime = GetTickCount();
        }
    }
    if(slonobot && action == 1)
    {
        if(SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->sCurrentAnimID == 616)
        {
            action = 2;
            dwTime = GetTickCount();
        }
    }
    if(slonobot && action == 2)
    {
        if(dwTime < GetTickCount() - 6500)
        {
            float pos[3] = {-1866.83, -1612.35, 21.76};
            BitStream bsOnfootSync;
            stOnFootData ofSync;
            memset(&ofSync, 0, sizeof(stOnFootData));

            ofSync.byteArmor = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.byteArmor;
            ofSync.byteCurrentWeapon = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.byteCurrentWeapon;
            ofSync.byteHealth = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.byteHealth;
            ofSync.byteSpecialAction = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.byteSpecialAction;

            ofSync.fMoveSpeed[0] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fMoveSpeed[0];
            ofSync.fMoveSpeed[1] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fMoveSpeed[1];
            ofSync.fMoveSpeed[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fMoveSpeed[2];

            ofSync.fPosition[0] = pos[0];
            ofSync.fPosition[1] = pos[1];
            ofSync.fPosition[2] = pos[2];
 
            ofSync.fQuaternion[0] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fQuaternion[0];
            ofSync.fQuaternion[1] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fQuaternion[1];
            ofSync.fQuaternion[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fQuaternion[2];
            ofSync.fQuaternion[3] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fQuaternion[3];
 
            ofSync.fSurfingOffsets[0] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fSurfingOffsets[0];
            ofSync.fSurfingOffsets[1] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fSurfingOffsets[1];
            ofSync.fSurfingOffsets[2] = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fSurfingOffsets[2];

            ofSync.sAnimFlags = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.sAnimFlags;
            ofSync.sCurrentAnimationID = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.sCurrentAnimationID;
            ofSync.sKeys = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.sKeys;
            ofSync.sLeftRightKeys = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.sLeftRightKeys;
            ofSync.sSurfingVehicleID = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.sSurfingVehicleID;
            ofSync.stSampKeys = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.stSampKeys;
            ofSync.sUpDownKeys = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.sUpDownKeys;

            bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
            bsOnfootSync.Write((PCHAR)&ofSync, sizeof(stOnFootData));

            SF->getRakNet()->SendPacket(&bsOnfootSync);
            action = 0;
            count++;
            dwTime = GetTickCount();
        }
    }
}

void CALLBACK zp(std::string param)
{
    if ( SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup == NULL )
        return;

    actor_info *self = SF->getGame()->actorInfoGet(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE);

    if ( self != NULL )
    {
        for ( int i = 0; i < SAMP_MAX_PICKUPS; i++ )
        {
            if ( SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].iModelID == 0 )
                continue;
            if ( SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].iType == 0 )
                continue;
            if ( SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].fPosition[0] == NULL
                || SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].fPosition[1] == NULL
                || SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].fPosition[2] == NULL )
                continue;
            int x = SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPickup->pickup[i].iModelID;

            if(x == 1275)
            {
                BitStream bsPickup;
                bsPickup.Write( i );
                SF->getRakNet()->SendRPC(RPC_PickedUpPickup, &bsPickup);
                SF->getRakNet()->SendRPC(RPC_PickedUpPickup, &bsPickup);
                break;
            }
        }
    }
}

void CALLBACK cmd(std::string param)
{
    SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "Выключить/Выключить бота | {0000FF}/slonobot");
    SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "Посмотреть команды | {0000FF}/comands");
    SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "Завершить работу | {0000FF}/zp");
    SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "Автовыключение, если админ в сети | {0000FF}/adm");
}

void CALLBACK Adm(std::string param)
{
    if (adm == false)
    {
        adm = true;
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "Автовыключение при входе админа | {00FF00}Включено");
    }
    else
    {
        adm = false;
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "Автовыключение при входе админа | {FF0000}Выключено");
    }
}

void CALLBACK boton(std::string param)
{
    if (slonobot == false)
    {
        slonobot = true;
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "Бот шахтера by slonoboyko для Advance RP | {00FF00}Запущен");
    }
    else
    {
        slonobot = false;
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "Бот шахтера by slonoboyko для Advance RP | {FF0000}Остановлен");
    }
}

void CALLBACK mainloop()
{
    static bool init = false;
    if (!init)
    {
        if (GAME == nullptr)
            return;
        if (GAME->GetSystemState() != eSystemState::GS_PLAYING_GAME)
            return;
        GAME->GetAudio()->PlayBeatTrack(2);

        if (!SF->getSAMP()->IsInitialized())
            return;
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage( D3DCOLOR_XRGB( 255, 255, 0), "[SlonoBot] Бот шахтера от SlonoBoyko успешно загружен." );
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage( D3DCOLOR_XRGB( 255, 255, 0 ), "[SlonoBot] Чтобы посмотреть команды введи /comands." );
        SF->getSAMP()->registerChatCommand("slonobot", boton);
        SF->getSAMP()->registerChatCommand("comands", cmd);
        SF->getSAMP()->registerChatCommand("zp", zp);
        SF->getSAMP()->registerChatCommand("adm", Adm);
        init = true;
    }
    else
    {
        Admin_Checker();
        SlonoBot();
    }
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReasonForCall, LPVOID lpReserved)
{
    switch (dwReasonForCall)
    {
        case DLL_PROCESS_ATTACH:
            SF->initPlugin(mainloop, hModule);
            break;
        case DLL_THREAD_ATTACH:
        case DLL_THREAD_DETACH:
        case DLL_PROCESS_DETACH:
            break;
    }
    return TRUE;
}

Вроде я радио нигде не включаю.
Реально, мистика какая то, я сам вахуе.

Снуп дог хуярит, ахуеть.

 
Последнее редактирование: