Другое SAMPFUNCS | API C++

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
184
FreezePed это не иммунитет, а заморозка игрока
Знаю.
Сделал так.
C++:
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->flags = BULLET_PROOF | MELEE_PROOF | COLISION_PROOF | EXPLOSION_PROOF | FIRE_PROOF;
Но все равно замораживает вообще все кнопки в игре блокирует. Во время юзания AirBreak'a. Обнуляю флаги размораживает. Че за х**** творится.
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,808
6,496
Знаю.
Сделал так.
C++:
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->flags = BULLET_PROOF | MELEE_PROOF | COLISION_PROOF | EXPLOSION_PROOF | FIRE_PROOF;
Но все равно замораживает вообще все кнопки в игре блокирует. Во время юзания AirBreak'a. Обнуляю флаги размораживает. Че за х**** творится.
проверь значения своих констант
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
184
проверь значения своих констант
Все верно.
C++:
#define PEDSOFT                0x01
#define FREEZE_PED            0x02
#define BULLET_PROOF        0x04
#define FIRE_PROOF            0x08
#define COLISION_PROOF        0x10
#define MELEE_PROOF            0x20
#define Unc_7bit            0x40
#define EXPLOSION_PROOF        0x80
И еще вопрос: А как снять один из флагов ?
 

Apolo11

Известный
54
9
Ты в маске и к тебе в стрим зашел новый игрок, которого не было до момент её надевания. Как я узнаю его цвет, если сервер прислал, что у него черный цвет.
Легко. Он будет записан в структуре. В табе же он остается.
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
184
Как проверить что между двумя точками или игроками нет стен или объектов. Как опкод в клео
06BD: no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0
 
Последнее редактирование:

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
GAME->GetWorld()->ProcessLineOfSight( const CVector * vecStart, const CVector * vecEnd, CColPoint ** colCollision, CEntity ** CollisionEntity, const SLineOfSightFlags flags = SLineOfSightFlags(), SLineOfSightBuildingResult* pBuildingResult = NULL )
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
184
GAME->GetWorld()->ProcessLineOfSight( const CVector * vecStart, const CVector * vecEnd, CColPoint ** colCollision, CEntity ** CollisionEntity, const SLineOfSightFlags flags = SLineOfSightFlags(), SLineOfSightBuildingResult* pBuildingResult = NULL )
Понял вот что.
Код:
const CVector * vecStart - это координаты первой точки.
const CVector * vecEnd - координаты второй точки.
CColPoint ** colCollision - коллизия чего-то. 
CEntity ** CollisionEntity - коллизия какой-то сущности. 
const SLineOfSightFlags flags = SLineOfSightFlags() - это структура с флагами для анализа.
SLineOfSightBuildingResult* pBuildingResult = NULL - это структура которая примет результат анализа.
Все верно понял ? Покажите простой пример пожалуйста.
 

AWRage

Активный
642
141
Как узнать свой Score адресом памяти?
Нет определенного адреса. По крайне мере, я его не знаю. Твой Score находится в структуре PlayerPool, которая находится в структуре SAMPools, которая находится в SAMPInfo. Если юзаешь SF, то вроде так: SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPlayers->LocalPlayerScore.
 
Последнее редактирование:

Apolo11

Известный
54
9
Нет определенного адреса. По крайне мере, я его не знаю. Твой Score находится в структуре PlayerPool, которая находится в структуре SAMPools, которая находится в SAMPInfo. Если юзаешь SF, то вроде так: SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPlayers->LocalPlayerScore.
Не наебывай честный народ. Если блять в структуре хранится лвл, то какого хуя эта структура и ее елемент не могут иметь адреса? С помощью указателя можно адрес элемента получить.
 

AWRage

Активный
642
141
Не наебывай честный народ. Если блять в структуре хранится лвл, то какого хуя эта структура и ее елемент не могут иметь адреса? С помощью указателя можно адрес элемента получить.
Можно. Но этот адрес не статический, с каждым новым запуском игры этот элемент будет на разных адресах. А он просит чтобы можно было считать как, например, HP.