Исходник WARFACE | TriggerBot x64

atizoff

🅺🅸🆃🆃🅴🅽🅳🅴🆅
Автор темы
Проверенный
1,237
978
Привет, достали люди, продающие дерьмо за 700 рублей в месяц с говно-триггерботом который стреляет через StartFire и StopFire (ha-ha-ha). Подгорело, пускай отдохнут)


C++:
typedef unsigned int EntityId;
C++:
class IActor
{
public:
    EntityId GetTriggeredID()
    {
        DWORD64 offset_0 = *(DWORD64*)(DWORD64(this + 0x18));
        if (!offset_0) return 0;
        DWORD64 offset_1 = *(DWORD64*)(DWORD64(offset_0 + 0x60));
        if (!offset_1) return 0;
        DWORD64 offset_2 = *(DWORD64*)(DWORD64(offset_1 + 0x20));
        if (!offset_2) return 0;

        return *(EntityId*)(DWORD64(offset_2 + 0x170));
    }
    IItem* GetCurrentItem(bool includeVehicle = false)
    {
        return Function<IItem * (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, don`t paste)(this, includeVehicle); //Strings -> CurrentItemName
    }
}
C++:
class IItem
{
public:

    IWeapon* GetIWeapon()
    {
        // на югейме (не реклама) также можете найти как это найти там в теме где я ответил
        return Function<IWeapon * (__thiscall*)(PVOID)>(this, don`t paste)(this);//OffHand (offset in return of last 'if' is GetIWeapon)
    }
}
C++:
class IWeapon
{
public:
    void StartFire() { return Function<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 11)(this); } //CScriptBind_Weapon::AutoShoot (first)
    void StopFire() { return Function<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 12)(this); } //CScriptBind_Weapon::AutoShoot (second)
}
use:

C++:
            if (auto mWeapon = m_pActor->GetCurrentItem()->GetIWeapon())
            {
                auto mTriggerId = m_pActor->GetTriggeredID();
                if (mTriggerId && GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
                {
                    if (IActor * pActor = meFramework->GetIActorSystem()->GetActor(mTriggerId))
                    {
                        if (IsMyTeam(m_pActor, pActor)) { continue; }
                        // here
                        mWeapon->StartFire();
                        // and here
                        mWeapon->StopFire();

                    }
                }
            }
Удачи всем =)
 
Последнее редактирование:

atizoff

🅺🅸🆃🆃🅴🅽🅳🅴🆅
Автор темы
Проверенный
1,237
978
  • Нравится
Реакции: FlIK3y

atizoff

🅺🅸🆃🆃🅴🅽🅳🅴🆅
Автор темы
Проверенный
1,237
978
в чем проблема все скомпилить?
просто так скомпилить не получится, нужно ещё пару классов, которые можно украсть у UnReact, сурс лежит на гитхабе, там 1 значение изменить (это значение можно найти на UC) и всё
 

hommie

Новичок
23
2
просто так скомпилить не получится, нужно ещё пару классов, которые можно украсть у UnReact, сурс лежит на гитхабе, там 1 значение изменить (это значение можно найти на UC) и всё
ну если захотеть то все получится,а бесплатно врятли кто то будет давать готовый файл :)
 
  • Нравится
Реакции: atizoff

FlIK3y

Участник
20
2
просто так скомпилить не получится, нужно ещё пару классов, которые можно украсть у UnReact, сурс лежит на гитхабе, там 1 значение изменить (это значение можно найти на UC) и всё
и все? пахпах как легко, я ничего не понял